Презентация, доклад по окружающему миру на тему: Органы чувств

Содержание

Как человек воспринимает окружающий мир

Слайд 1«Познай самого себя»

«Познай самого себя»

Слайд 2Как человек воспринимает окружающий мир

Как человек воспринимает окружающий мир

Слайд 3Орган зрения

Орган зрения

Слайд 4Орган зрения – глаза


1.Белочная оболочка (глазное
яблоко)
2.Зрачок
3.Радужная оболочка
4.Хрусталик
5.Сетчатка
6.Зрительный нерв
Орган зрения – глаза

Слайд 5Орган зрения – глаза

1.Слёзная железа
2.Слёзный канал

Орган зрения – глаза1.Слёзная железа2.Слёзный канал

Слайд 7Берегите зрение!
Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что

яркий свет не должен попадать в глаза.
Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в

Слайд 8При письме свет должен падать слева.
Книгу при чтении полезно поставить

на наклонную подставку.
Не читай лёжа.
Не читай в транспорте.
Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа.Не

Слайд 9Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не

ближе чем 2-3 метра.
Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии.
Делай гимнастику для глаз.

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра.Не три руками

Слайд 15Орган слуха

Орган слуха

Слайд 16Орган слуха – уши
Наружное ухо:

1. Ушная раковина
2. Слуховой проход
3. Барабанная перепонка

Среднее ухо:
а)молоточек
б)наковальня
в) стремечко

Внутреннее ухо:
5. Слуховая труба
6. Улитка
7. Слуховой нерв
8. Вестибулярный аппарат

Орган слуха – уши  Наружное ухо:

Слайд 18Уши надо беречь !
Защищать уши от сильного шума.
Защищать уши от

сильного ветра.
Не ковырять в ушах.
Нужно давать отдых слуху, быть в тишине.
Мыть уши каждый день.
Если уши заболели обратиться к врачу.

Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума.Защищать уши от сильного ветра.Не ковырять в ушах. Нужно

Слайд 20Орган обоняния

Орган обоняния

Слайд 21Орган обоняния – нос

Запахи
1 Приятные
2

Неприятные
(предупреждают об опасности)

Орган обоняния – нос      Запахи1 Приятные2 Неприятные(предупреждают об опасности)

Слайд 23Как сохранить обоняние.
Надо закаляться, беречь организм от простуды.
Не лазить в

нос посторонними предметами.
Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Как сохранить обоняние.Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами.Не курить, так как

Слайд 26Орган вкуса

Орган вкуса

Слайд 27Орган вкуса – язык



Кончик языка –
сладкое, солёное
Бока языка – кислое
Корень языка –
горькое
Орган вкуса – язык

Слайд 29Как беречь органы вкуса.
Чистить зубы, язык и щёки два раза в

день (утром и вечером).
После приёма пищи прополоскать рот.
Нельзя есть горячую пищу.
Не брать в рот острые предметы.
Как беречь органы вкуса.Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером).После приёма пищи

Слайд 31Орган осязания

Орган осязания

Слайд 32Орган осязания – кожа


Кожа чувствует:
тепло, холод
боль
прикосновения

Орган осязания – кожа  Кожа чувствует:тепло, холодбольприкосновения

Слайд 34Правила ухода за кожей.
Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.
Мыть

руки после загрязнения.
Носить свободную одежду и обувь.
Закаляться.
Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения.
Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.

Правила ухода за кожей.Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом.Мыть руки после загрязнения.Носить свободную одежду и

Слайд 36Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие

действия должны последовать:

1) учитель прочитал условие задачи и предложил решить ее письменно;

2)по дороге в школу вы переходите улицу;

3) в помещении вы почувствовали запах дыма.

Обсудите, какие органы чувств воспринимают информацию в следующих ситуациях и какие действия должны последовать:1) учитель прочитал условие

Слайд 37И всё подчиняется – мозгу!

И всё подчиняется – мозгу!

Слайд 38 Тест!
1. У человека

есть органы
2. Глаза - это орган
3. Уши – это орган
4. Нос – это орган
5. Кожа – это орган
6. Органы чувств нужно
7. Всеми органами чувств руководит

(чувств)

(зрения)

(слуха)

(обоняния)

(осязания)

(беречь)

(головной мозг)

Тест!1. У человека есть органы2. Глаза - это орган3.

Слайд 39Итог урока
- Какие органы чувств участвовали у вас сегодня на

уроке?

- Какую новую информацию вы получили?

Итог урока - Какие органы чувств участвовали у вас сегодня на уроке? - Какую новую информацию вы

Слайд 40
Дополните предложения:
Сегодня я узнал….
Я понял, что….
Было интересно….

Дополните предложения:Сегодня я узнал….Я понял, что….Было интересно….

Слайд 41БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!







БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!

Слайд 42Презентацию подготовила
Гаврюшина Оксана Леонидовна
учитель 1 кв.

категории
МОБУ «СОШ № 48»
г. Оренбург
Презентацию подготовила  Гаврюшина Оксана Леонидовна  учитель 1 кв. категорииМОБУ «СОШ № 48»г. Оренбург

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть