Презентация, доклад по окружающему миру на тему Поле

Содержание

5. Единство живой и неживой природы, в которых живые организмы разных профессий сообща поддерживают круговорот.1. Водный поток с большим течением.2. Замкнутый водоём.3. Избыточно увлажнённый участок земли со стоячей водой. 4. Верхний плодородный слой земли.

Слайд 1Экосистема поля 3 класс
Игонина Людмила Анатольевна,
учитель начальных классов

Экосистема поля 3 классИгонина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов

Слайд 25. Единство живой и неживой природы, в которых живые организмы разных

профессий сообща поддерживают круговорот.

1. Водный поток с большим течением.

2. Замкнутый водоём.

3. Избыточно увлажнённый участок земли со стоячей водой.

4. Верхний плодородный слой земли.

5. Единство живой и неживой природы, в которых живые организмы разных профессий сообща поддерживают круговорот.1. Водный поток

Слайд 33, 4, 2, 1, 5

3, 4, 2, 1, 5

Слайд 4– единство живой и неживой природы,
в котором сообщество живых организмов

разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать круговорот веществ.

Воздух, вода, почва, производители, потребители, разрушители.

Экосистема

– единство живой и неживой природы, в котором сообщество живых организмов разных «профессий» способно совместными усилиями поддерживать

Слайд 5Поле – природное сообщество,
созданное человеком.

Поле – природное сообщество,созданное человеком.

Слайд 8Что мы уже узнали о поле?
Поле – сообщество, созданное человеком

Что мы уже узнали о поле?Поле – сообщество, созданное человеком

Слайд 9




Как человек создает это сообщество?

Как человек создает это сообщество?

Слайд 10В лесу – сложнее…

В лесу – сложнее…

Слайд 11Луг распахать проще. Почему?

Луг распахать проще.  Почему?

Слайд 12Обитатели полей. Культурные растения.
Выведенные человеком культурные растения дают высокие урожаи,
но

требуют ухода – рыхлой и удобренной почвы, отсутствия сорняков.

Культурные растения.

Обитатели полей. Культурные растения.Выведенные человеком культурные растения дают высокие урожаи, но требуют ухода – рыхлой и удобренной

Слайд 13Найдите в тексте на с.70-71 объяснение главного отличия поля от
природных экосистем.
Если

не ухаживать за полем, оно со временем превратится
в природную экосистему (луг).
Найдите в тексте на с.70-71 объяснение главного отличия поля отприродных экосистем.Если не ухаживать за полем, оно со

Слайд 14Как человек ухаживает за полем?
Заменяет отсутствующих на полях разрушителей, вносит минеральные
вещества,

необходимые растениям. Для этого можно переработать солому, либо использовать готовые минеральные удобрения.
Как человек ухаживает за полем?Заменяет отсутствующих на полях разрушителей, вносит минеральныевещества, необходимые растениям. Для этого можно переработать

Слайд 15Совместное открытие знаний
Нехватку разрушителей на полях приходится восполнять
человеку: каждый год люди

вспахивают землю.
Совместное открытие знанийНехватку разрушителей на полях приходится восполнятьчеловеку: каждый год люди вспахивают землю.

Слайд 16Тетрадь с. 34 №3
Как он помогает полевым растениям?

Тетрадь с. 34 №3Как он помогает полевым растениям?

Слайд 17Тетрадь с. 33 №2
Найти отличия поля от других экосистем

Тетрадь с. 33 №2Найти отличия поля от других экосистем

Слайд 18



Потребитель
Разрушитель
Человек


ПотребительРазрушительЧеловек

Слайд 19Полевые сорняки и непрошеные потребители урожая



Полевые сорняки и непрошеные потребители урожая

Слайд 20Прочитайте текст на с.72-73.
Выскажите своё
отношение к каждому способу борьбы с

непрошенными потребителями.

Прочитайте текст на с.72-73. Выскажите своёотношение к каждому способу борьбы с непрошенными потребителями.

Слайд 21http://www.pravda.ru/health/2003/23/105/416/13766_lopuh.html
http://www.kicha.ru/Publics/Pb6.htm

http://www.pravda.ru/health/2003/23/105/416/13766_lopuh.htmlhttp://www.kicha.ru/Publics/Pb6.htm

Слайд 22Основное отличие экосистемы поля от других экосистем — зависимость
от человека.

Круговорот веществ на полях замыкается только
с помощью человека. Это искусственная экосистема.
Основное отличие экосистемы поля от других экосистем — зависимость от человека. Круговорот веществ на полях замыкается только

Слайд 23Выполните в рабочей тетради
задание 4 (П) стр.34.
Проверьте себя.

технические
используемые для

питания
Выполните в рабочей тетради задание 4 (П) стр.34. Проверьте себя.техническиеиспользуемые для питания

Слайд 24В, В, А, В,

В, В, А, В,

Слайд 25
Домашнее задание

Презентация,
рисунок «Растения поля»,
кроссворд,
С.70-73,тетрадь с.33-34

Домашнее заданиеПрезентация, рисунок «Растения поля», кроссворд,С.70-73,тетрадь с.33-34

Слайд 26Источники информации:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради

для 3-го класса Окружающий мир «Обитатели Земли» А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу окружающего мира для 3-го класса А.А. Вахрушев, Е.А. Самойлова, О.В. Чиханова.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов: http://school-collection.edu.ru
5. Презентация уроков «Начальная школа»: http://nachalka.info/about/193
6. Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку): www.festival.1september.ru
7.Сайт МОУ лицей № 8 «Олимпия»: центр дистанционного образования, курс «Начальная школа»: http://lyceum8.com.
8.Официальный сайт Образовательной системы «Школа 2100»: http://www.school2100.ru
9.Образовательный портал «Учеба»: www.uroki.ru
 


Источники информации:1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника и рабочей тетради для 3-го класса Окружающий мир «Обитатели

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть