Презентация, доклад по окружающему миру на тему Природа и Человек (3 класс)

Содержание

Распределять объекты природы по группамВыявлять связи между обьектами природыОпределять меры охраны природных объектовПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)Что значит классифицировать объекты природы?

Слайд 1Урок-игра «Кто хочет получить 5?» разработано учителем начальных классов МБОУ СОШ №6

п. Нежинского Новиковой В.А
Урок-игра «Кто хочет получить 5?» разработано учителем начальных классов  МБОУ СОШ №6 п. Нежинского Новиковой В.А

Слайд 2Распределять объекты природы по группам
Выявлять связи между обьектами природы
Определять меры охраны

природных объектов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)

Что значит классифицировать объекты природы?

Распределять объекты природы по группамВыявлять связи между обьектами природыОпределять меры охраны природных объектовПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)Что значит классифицировать

Слайд 3Государства
Королевства
Царства
Семейства




ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3)
Всё живое учёные делят на большие группы:

ГосударстваКоролевстваЦарстваСемействаПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3)Всё живое учёные делят на большие группы:

Слайд 41)СВЯЗИ МЕЖДУ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ИХ СРЕДОЙ

2)ЖИВУЮ ПРИРОДУ

3)НЕ ЖИВУЮ ПРИРОДУ

ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ: 2)

Что изучает наука БИОЛОГИЯ?

1)СВЯЗИ МЕЖДУ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ИХ СРЕДОЙ2)ЖИВУЮ ПРИРОДУ3)НЕ ЖИВУЮ ПРИРОДУПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:  2)Что изучает наука БИОЛОГИЯ?

Слайд 5Как называют место начала реки?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ИСТОК

Как называют место начала реки?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: ИСТОК

Слайд 61) человек, растения, животные, грибы и микробы
 2)Солнце, небо, облака, Земля, горы, камни,

вода, дождь, снег
 3)Солнце, Земля, воздух, вода, облака, человек и то, что создано его руками

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2)

К неживой природе относятся:

1) человек, растения, животные, грибы и микробы  2)Солнце, небо, облака, Земля, горы, камни, вода, дождь, снег  3)Солнце, Земля,

Слайд 7Что вы узнали о лишайнике? Чем он отличается ото мха и

других растений?
Что вы узнали о лишайнике? Чем он отличается ото мха и других растений?

Слайд 8Что это за прибор и для чего он нужен?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЙ

ПРИБОР-МИКРОСКОП
Что это за прибор и для чего он нужен? ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР-МИКРОСКОП

Слайд 9Разделите эти объекты на царства

Какая картинка лишняя?


Разделите эти объекты на царстваКакая картинка лишняя?

Слайд 11Человек- это часть природы? Докажите.

Чем человек отличается от объектов живой природы?
ПРАВИЛЬНЫЙ

ОТВЕТ: 1)ДА, ОН ДЫШИТ, ПИТАЕТСЯ,РАСТЁТ, РАЗВИВАЕТСЯ,РОЖДАЕТ ДЕТЕЙ, УМИРАЕТ 2)ОБЛАДАЕТ РАЗУМОМ
Человек- это часть природы? Докажите.Чем человек отличается от объектов живой природы?ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)ДА, ОН ДЫШИТ, ПИТАЕТСЯ,РАСТЁТ, РАЗВИВАЕТСЯ,РОЖДАЕТ

Слайд 12ЧЕЛОВЕК

ЧЕЛОВЕК

Слайд 13ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В ГОЛОВНОМ МОЗГЕ
Где «живёт» разум человека?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В ГОЛОВНОМ МОЗГЕГде «живёт» разум человека?

Слайд 151)Чувства
2)Характер
3)Человеческие качества
4)Переживания
5) Все ответы верны

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 5)
Внутренний мир человека это:

1)Чувства2)Характер3)Человеческие качества4)Переживания5) Все ответы верны ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 5)Внутренний мир человека это:

Слайд 161)Психология

2)Астрономия

3)Химия

4)биология

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)
Душевную жизнь изучает:

1)Психология2)Астрономия3)Химия4)биологияПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)Душевную жизнь изучает:

Слайд 17Что такое глаза, уши и нос?

1)Части тела

2)Органы чувств

3)Части лица

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2)
Как

человек получает знания? (вопрос предусматривает подсказку)
Что такое глаза, уши и нос?1)Части тела2)Органы чувств3)Части лицаПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2)Как человек получает знания? (вопрос предусматривает подсказку)

Слайд 18Благодаря чему человек сохраняет информацию?

Воображению
Мышлению
Памяти

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3)

Благодаря чему человек сохраняет информацию?ВоображениюМышлениюПамятиПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 3)

Слайд 191)Восприятие
2)мышление
3)Память


ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2)
Способность человека сравнивать, классифицировать, устанавливать связи между предметами?

1)Восприятие2)мышление3)ПамятьПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 2)Способность человека сравнивать, классифицировать, устанавливать связи между предметами?

Слайд 201)Воображение
2)Мышление
3) Память

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)
Способность человека представлять то, чего перед ним

нет
1)Воображение2)Мышление3) Память ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1)Способность человека представлять то, чего перед ним нет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть