Презентация, доклад по окружающему миру на тему Кожа

Содержание

1.Орган зрения – …2.Орган слуха – …3.Орган обоняния – …4.Орган вкуса – …5.Орган осязания – …

Слайд 1Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 21.Орган зрения – …
2.Орган слуха – …
3.Орган обоняния – …
4.Орган вкуса

– …
5.Орган осязания – …
1.Орган зрения – …2.Орган слуха – …3.Орган обоняния – …4.Орган вкуса – …5.Орган осязания – …

Слайд 31.Орган зрения – …глаза
2.Орган слуха – …уши
3.Орган обоняния – …нос
4.Орган вкуса

– …язык
5.Орган осязания – …кожа
1.Орган зрения – …глаза2.Орган слуха – …уши3.Орган обоняния – …нос4.Орган вкуса – …язык5.Орган осязания – …кожа

Слайд 5Она бывает белой, Она бывает Бледной

Она бывает белой,  Она бывает Бледной

Слайд 6Или загорелой

Или загорелой

Слайд 8Она нас защищает

Она нас защищает

Слайд 9Но как у бегемота - толстой не бывает

Но как у бегемота - толстой не бывает

Слайд 10Ее легко поранить

Ее легко поранить

Слайд 11Возить тогда с бинтами

Возить тогда с бинтами

Слайд 12ЕЕ мы часто моем, Доставим радость маме.

ЕЕ мы часто моем, Доставим радость маме.

Слайд 13 тема урока: КОЖа –

надёжная защита организма.
тема урока: КОЖа – надёжная защита организма.

Слайд 14Цель урока:
Строение кожи.
Практическая работа (исследуем нашу кожу).
Гигиена кожи (историческая справка).
Первая

помощь при повреждениях кожи.
Цель урока: Строение кожи.Практическая работа (исследуем нашу кожу).Гигиена кожи (историческая справка).Первая помощь при повреждениях кожи.

Слайд 15Строение кожи.
1.Наружная оболочка (эпидермис).
2. Сама кожа.
3. Подкожный жир.

Строение кожи.1.Наружная оболочка (эпидермис).2. Сама кожа.3. Подкожный жир.

Слайд 16Практическая работа (исследуем нашу кожу).
Через кожу выделяется жир и пот.

Практическая работа (исследуем нашу кожу).Через кожу выделяется жир и пот.

Слайд 17 Историческая справка


Историческая справка

Слайд 18Анна Ярославна писала, что Париж хмурый и некрасивый, очень грязный; она

сетовала, что попала в деревню, где нет дворцов и соборов, какими богат Киев: «В какую варварскую страну ты меня отослал. Дома здесь мрачные, церкви — некрасивые, а обычаи ужасны...». Но в те суровые времена это особо никого не интересовало, государственные вопросы были важнее личных, и Анна, активная по натуре, вместе с мужем смело входит в политическую жизнь страны, осваивая азы правления.
Анна Ярославна писала, что Париж хмурый и некрасивый, очень грязный; она сетовала, что попала в деревню, где

Слайд 19Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в

популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. «Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, — писал Бильц в книге «Новое природное лечение», — После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть…». Доктору мало кто верил…
Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века

Слайд 20Если в ХV – ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы

раз в полгода, то в ХVII — ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться — но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни — и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.
Если в ХV – ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, то в ХVII

Слайд 21Шелковое нижнее белье как борьба с блохами Состоятельные дамы, чтобы не

разводить «зоопарк», носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.
Шелковое нижнее белье как борьба с блохами Состоятельные дамы, чтобы не разводить «зоопарк», носят шелковые нижние рубашки,

Слайд 22Балдахин над кроватью спасал от клопов Кровати, представляющие собой рамы на

точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели – чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.
Балдахин над кроватью спасал от клопов Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и

Слайд 23В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще.

Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. (Не все, а только некоторых орденов – П.Краснов)
В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками

Слайд 24Первая помощь при обморожении / отморожении убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно) закрыть сухой повязкой (для

уменьшения скорости отогревания) медленное согревание в помещении обильное теплое и сладкое питье (согреваем изнутри)
Первая помощь при обморожении / отморожении убрать с холода (на морозе растирать и греть бесполезно и опасно) закрыть сухой повязкой (для уменьшения скорости отогревания) медленное согревание

Слайд 25Приложить холод к ушибленному месту на 15-20 минут, а затем на

область ушиба наложить повязку, причем забинтовать надо достаточно туго. Цель такой повязки - сдавить ткани и ограничить распространение кровоизлияния. Поверх повязки снова приложить холод и продержать его еще 1,5-2 часа. Через 2-3 дня после ушиба надо применять тепло, чтобы ускорить рассасывание излившейся крови (согревающие компрессы, местные теплые ванны).
Приложить холод к ушибленному месту на 15-20 минут, а затем на область ушиба наложить повязку, причем забинтовать

Слайд 26остановить кровотечение удалить из раны грязь «закрыть» рану - то есть предотвратить дальнейшее

ее загрязнение
остановить кровотечение удалить из раны грязь «закрыть» рану - то есть предотвратить дальнейшее ее загрязнение

Слайд 27убрать поражающий фактор! охладить место ожога: 1 и 2 степень — охлаждать

проточной водой 10—15 мин, 3 и 4 — чистая влажная повязка, потом охладить с повязкой в стоячей воде закрыть влажной повязкой покой и противошоковые меры
убрать поражающий фактор! охладить место ожога: 1 и 2 степень — охлаждать проточной водой 10—15 мин, 3

Слайд 28Работа в тетрадях: страница 76 по вариантам: 1 вариант (ранка, ушиб); 2 вариант (ожог,

обморожение) взаимопроверка
Работа в тетрадях:  страница 76 по вариантам: 1 вариант (ранка, ушиб); 2 вариант (ожог, обморожение) взаимопроверка

Слайд 29рефлексия

рефлексия

Слайд 301. Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, болезней:
А)

Живот
Б) Кожа
В) Мышцы
1. Какой орган защищает внутренние части тела от повреждений, холода, болезней:А) ЖивотБ) КожаВ) Мышцы

Слайд 312. Кожа – это…
А) Орган осязания
Б) Внутренний орган
В) Скелет человека

2. Кожа – это…А) Орган осязанияБ) Внутренний органВ) Скелет человека

Слайд 323. Какие функции выполняет кожа:
А) Переваривает пищу
Б) Защищает от ран, грязи
В)

Не знаю
3. Какие функции выполняет кожа:А) Переваривает пищуБ) Защищает от ран, грязиВ) Не знаю

Слайд 334. Благодаря чему кожа мягкая:
А) Потовым железам
Б) Порам
В) Жиру

4. Благодаря чему кожа мягкая:А) Потовым железамБ) ПорамВ) Жиру

Слайд 345. Пот выделяется когда:
А) Холодно
Б) Просто так
В) Когда жарко

5. Пот выделяется когда:А) ХолодноБ) Просто такВ) Когда жарко

Слайд 356. Кожу нужно мыть:
А) Ежедневно
Б) Иногда
В) Можно не мыть

6. Кожу нужно мыть:А) ЕжедневноБ) ИногдаВ) Можно не мыть

Слайд 367. Какая травма относится к повреждениям кожи:
А) Ушиб
Б) Перелом
В) Ожог

7. Какая травма относится к повреждениям кожи:А) УшибБ) ПереломВ) Ожог

Слайд 37ответы
1.Б
2. А
3. Б
4. В
5. В
6. А
7. А, В

ответы 1.Б2. А3. Б4. В5. В6. А7. А, В

Слайд 38 Итог урока.

Итог урока.

Слайд 39Домашнее задание.
Учебник ст.130 – 133 (вопросы)

Домашнее задание.Учебник ст.130 – 133 (вопросы)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть