Презентация, доклад по окружающему миру на тему

Содержание

Исследовательская деятельность

Слайд 1Хрякова Марина Александровна, МБОУ «СОШ № 82», г. Кемерово


Хрякова Марина Александровна, МБОУ «СОШ № 82», г. Кемерово

Слайд 2Исследовательская деятельность

Исследовательская  деятельность

Слайд 3Технологические приемы организации учебного процесса:
Создать в пространстве деятельности ученика значимую для

него проблемную ситуацию;
Сформулировать задачу продуктивного (или творческого) типа, вытекающую из осознанной учеником проблемы.
Технологические приемы организации учебного процесса:Создать в пространстве деятельности ученика значимую для него проблемную ситуацию;Сформулировать задачу продуктивного (или

Слайд 4Результативность исследовательской технологии:
Наличие у ученика положительного мотива к деятельности в проблемной

ситуации ( «Хочу попробовать свои силы, хочу убедиться смогу ли разрешить эту ситуацию);
Наличие у ребят положительных изменений в эмоционально-волевой сфере ( «Я испытываю радость, удовольствие от деятельности, мне это интересно, могу усилием воли концентрировать свое внимание»);
Результативность исследовательской технологии:Наличие у ученика положительного мотива к деятельности в проблемной ситуации     (

Слайд 5Результативность исследовательской технологии:
Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат,

я сам справился с этой проблемой»);
Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности ( «Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны»).

Результативность исследовательской технологии:Переживание учащимися субъективного открытия («Я сам получил этот результат, я сам справился с этой проблемой»);Осознание

Слайд 6Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 7Тема урока:
«Развитие и размножение животных»

Тема урока: «Развитие и размножение животных»

Слайд 8Цель урока:
Расширить и углубить знания детей по теме «Развитие и размножение

животных»
Цель урока:Расширить и углубить знания детей по теме «Развитие и размножение животных»

Слайд 9Задачи урока:
Познакомить с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, птиц, млекопитающих.
Расширить

знания учащихся о профессиях: энтомолог, орнитолог, ихтиолог, зоолог.
Формировать навыки наблюдения в процессе поисково-познавательной деятельности.
Задачи урока:Познакомить с размножением и развитием животных: насекомых, рыб, птиц, млекопитающих.Расширить знания учащихся о профессиях: энтомолог, орнитолог,

Слайд 10Задачи урока:
Формировать навыки умения действовать самостоятельно и работать сообща в команде.
Совершенствовать

познавательные способности, развивая умение реалистически оценивать свою работу.
Воспитывать потребность в общении с животными, способствовать формированию нравственных категорий.
Задачи урока:Формировать навыки умения действовать самостоятельно и работать сообща в команде.Совершенствовать познавательные способности, развивая умение реалистически оценивать

Слайд 11Организационный момент. Психологический момент.
Виды и формы работы:
ПРИВЕТСТВИЕ
РЕФЛЕКСИЯ
НАСТРОЕНИЕ

Организационный момент. Психологический момент.Виды и формы работы:ПРИВЕТСТВИЕРЕФЛЕКСИЯНАСТРОЕНИЕ

Слайд 13Актуализация знаний.
Цель: привлечь внимание учащихся к тому, что не только нужно

иметь хорошие знания, но и уметь ими пользоваться на практике, на деле.
Виды и формы работы:
КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА,
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 1 ЭТАПА
Актуализация знаний.Цель: привлечь внимание учащихся к тому, что не только нужно иметь хорошие знания, но и уметь

Слайд 14
Мало иметь хороший ум , главное хорошо его применять.

Р. Декарт

Мало иметь хороший ум , главное хорошо его применять.

Слайд 15Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа и работа в парах.

Проверка домашнего задания. Индивидуальная работа  и работа в парах.

Слайд 16Групповая работа.

Групповая работа.

Слайд 17
Развитие и размножение животных.

Развитие и размножение животных.

Слайд 18Постановка проблемы. Создание положительной мотивации.
Коллективная работа
Рефлексия
Работа со справочной литературой
«Мозговой штурм»

Постановка проблемы. Создание положительной мотивации.Коллективная работаРефлексияРабота со справочной литературой«Мозговой штурм»

Слайд 19Энтомолог
– человек, занимающийся изучением насекомых.

Энтомолог – человек, занимающийся изучением насекомых.

Слайд 20Орнитолог
-человек, занимающийся изучением
птиц.

Орнитолог-человек, занимающийся изучением птиц.

Слайд 21Ихтиолог
человек, занимающийся изучением
рыб.

Ихтиологчеловек, занимающийся изучениемрыб.

Слайд 22Зоолог
-человек, занимающийся изучением
зверей.

Зоолог-человек, занимающийся изучением зверей.

Слайд 23
Исследовательская работа.

Исследовательская  работа.

Слайд 25Энтомологи

Энтомологи

Слайд 27Орнитологи

Орнитологи

Слайд 28Ихтиологи

Ихтиологи

Слайд 29Практическая работа.
Форма работы:
*индивидуальная
Цель:
определить возраст рыбы

Практическая работа.Форма работы:*индивидуальнаяЦель: определить возраст рыбы

Слайд 30Зоологи

Зоологи

Слайд 32Рефлексия.
«Мне понравилось…».
«Я узнал…».
«Мне бы хотелось…».

Рефлексия.«Мне понравилось…».«Я узнал…».«Мне бы хотелось…».

Слайд 33Домашнее задание.
Общее задание.
Задания на выбор (творческие, эксперимент).

Домашнее задание.Общее задание.Задания на выбор (творческие, эксперимент).

Слайд 34
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть