Презентация, доклад по окружающему миру на тему: Любимые животные - хомяки.

Сроки и этапы выполнения проекта Этап 1 Изучение литературы и других источниковЭтап 2 АнкетированиеЭтап 3 Практическая часть проектаЭтап 4 Заключение

Слайд 1Проект на тему: «Домашние любимцы – хомяки»
Подготовила:
Бондарева Екатерина
ХМАО-Югра, г.

Лангепас
ЛГ МБОУ «СОШ № 1»
4-б класс
Проект на тему:  «Домашние любимцы – хомяки»Подготовила: Бондарева Екатерина ХМАО-Югра, г. ЛангепасЛГ МБОУ «СОШ № 1»4-б

Слайд 2Сроки и этапы выполнения проекта

Этап 1 Изучение литературы и

других источников
Этап 2 Анкетирование
Этап 3 Практическая часть проекта
Этап 4 Заключение
Сроки и этапы выполнения проекта   Этап 1 Изучение литературы и других источниковЭтап 2 АнкетированиеЭтап 3

Слайд 3Введение
Все дети мечтают завести домашнее животное. Конечно, в

5-6 лет ребенок не может самостоятельно полностью ухаживать за своим питомцем, но в 9-10 лет мы уже вполне готовы позаботиться о домашнем любимце, особенно, если таким любимцем будет маленький, пушистенький хомячок.
Тема проекта очень актуальна, так как в информационный век дети все больше времени проводят за компьютерами, общаются с виртуальными друзьями и заводят виртуальных питомцев. Но разве виртуальное общение может заменить домашнего любимца – источника нравственного, эстетического, трудового и физического воспитания? Увы!
Почему я выбрала именно хомячка? Потому, что содержать в квартире популярных кошек и собак могут немногие семьи (маленькая жилплощадь, аллергия, испорченная зубами и когтями мебель, проблемы с выгулом, необходимость периодического вакцинирования и т. п.), а хомячок может стать отличным решением данной проблемы.
Введение   Все дети мечтают завести домашнее животное. Конечно, в 5-6 лет ребенок не может самостоятельно

Слайд 4Цели и задачи проекта
Цель: исследовать отношение обучающихся к домашним животным
Задачи:
1.

Вызвать интерес к представителям животного мира, желание больше узнать о их жизни, повадках.
2. Определить правила обращения с живым существом
Цели и задачи проектаЦель: исследовать отношение обучающихся к домашним животным Задачи:											1. Вызвать интерес к представителям животного мира,

Слайд 5Изучение литературы и других источников

Изучение литературы и других источников

Слайд 6Анкетирование.
Вопросы анкеты:

1. Есть ли у вас домашний питомец? Если

да, то кто?
2. Вы хотите завести домашнего животного и нести полную ответственность за него? Если да, то кого?
3. Как вы думаете разрешат завести вам родители домашнего питомца? Если да, то кого?

В анкетировании приняли участие 25 детей 9-10 летнего возраста, учащиеся 4 б класса нашей школы.

Анкетирование. Вопросы анкеты:1. Есть ли у вас домашний питомец? Если да, то кто?2. Вы хотите завести домашнего

Слайд 7Результаты анкетирования "Если у вас питомец?"

Результаты анкетирования

Слайд 8Какого питомца вы хотели бы приобрести?

Какого питомца вы хотели бы приобрести?

Слайд 9Результаты анкетирования:

- 1 ребенок не пожелал отвечать

на вопросы;
- 16 детей вообще не имеют ни одного питомца!!!
- 5 детей- одно домашнее животное.
- у 3-х детей несколько питомцев

Из проведенного анкетирования и дальнейшей беседы с детьми выяснилось, что всем детям хочется иметь настоящего, а не виртуального домашнего любимца и они согласны полностью заботиться о нем.
Именно боязнь родителей, что дети не смогут ухаживать за домашним питомцем и содержание домашнего любимца «дорогое удовольствие» являются основными причинами отсутствия животного в доме.
Мой проект, особенно практическая часть, надеюсь, поможет детям убедить своих родителей в том, что за таким милым существом как хомячок в состоянии ухаживать ребенок 9-10 лет .
В практическом этапе будет также показан расчет содержания одного хомячка в доме.
Результаты анкетирования:     - 1 ребенок не пожелал отвечать на вопросы;

Слайд 10Этап 3. Практическая часть проекта.
Практическое осуществление проекта происходило с участием

моих личных хомячков сирийской породы мальчика Теодора и девочки Элеоноры, подаренных мне родителями на день рожденья.

Этап 3. Практическая часть проекта. Практическое осуществление проекта происходило с участием моих личных хомячков сирийской породы мальчика

Слайд 11УХОД ЗА ХОМЯКАМИ

1. Ежедневная смена воды на свежую в поилочке.
2. Ежедневное

кормление специализированными кормами, свежими фруктами и овощами.
3. Смена подстилки один раз в три.
4. Один раз в неделю уборка в клетке.

УХОД ЗА ХОМЯКАМИ1. Ежедневная смена воды на свежую в поилочке.2. Ежедневное кормление специализированными кормами, свежими фруктами и

Слайд 12 Также мной было установлено, что для содержания хомячка

нужно минимум материальных затрат. По ценам г. Лангепаса на одного хомячка требуется:
1) разовые затраты при покупке в размере около 1200 рублей:
- хомячок – 300 рублей;
- клетка в среднем 800-900 рублей.
2)ежемесячные расходы около 205 рублей:
- кормовая зерносмесь – 1уп. 70 рублей;
- подстилка гигиеническая – 1 уп. 75 рублей;
- витаминные лакомства-1 уп. 60 рублей.

Эти расчеты позволяют сделать вывод о том, что содержать хомячка в состоянии любая семья при любом материальном достатке. Тем более что дополнительным питанием могут служить овощи, фрукты и орехи с домашнего стола и в очень малых количествах.
Также мной было установлено, что для содержания хомячка нужно минимум материальных затрат. По ценам

Слайд 13Неожиданный опыт.
Передо мной не стояла задача разведения хомячков для данного проекта,

но к концу февраля я заметила некоторые изменения в поведении и внешнем виде Элеоноры.
1 марта 2012 года родилось 5 хомячков, внешне они были очень непривлекательные, без видимой шерстки, красные с закрытыми глазками.
Этот незапланированный этап проекта оказался наиболее интересным, не смотря на некоторую боязнь, увеличение ответственности и усложнение ухода.
Неожиданный опыт.Передо мной не стояла задача разведения хомячков для данного проекта, но к концу февраля я заметила

Слайд 14Результаты повторного анкетирования "Есть ли у вас питомец?"

Результаты повторного анкетирования

Слайд 15Заключение
Я считаю, что достигла поставленных целей проекта:



1. Показала, что хомячки являются подходящими домашними животными для развития полноценной личности, формирования у детей чувства ответственности и трудолюбия.

2. Доказала на практике, что дети в возрасте 9-10 лет могут самостоятельно заботиться о своем домашнем любимце-хомячке.
Заключение    Я считаю, что достигла поставленных целей проекта: 1. Показала, что хомячки являются подходящими

Слайд 16Список использованных источников и литературы

1.Баксис Д., Самервиль

Б. Дрессировка и воспитание хомячка. Пер. с англ. Т. В. Лисициной. -М.:ООО «Аквариум-Принт», 2006.
2.Гаспер Г. Хомяки . / Пер. с нем. Е. Захарова.— М.: «Аквариум», 2003.
3. Михайлов С. Хомячки. – М.: «Аквариум Принт», 2011.
4.Рахманов А. Хомячки. 99 советов. – М.: «Аквариум Принт», 2011.
5.Рыбалка С. Все о хомяках, морских свинках, крысах и кроликах. Издательство: АСТ 5.Рыбалка С. Все о хомяках, морских свинках, крысах и кроликах. Издательство: АСТ, Сталкер , 2007.

Интернет- ресурсы:
1. http://www.u-mama.ru
2. http://hamster-z.ru/
3. http:// hamsterhappy.com/
4. http://lucky- hamster.myl.ru/






Список использованных источников и литературы    1.Баксис Д., Самервиль Б. Дрессировка и воспитание хомячка. Пер.

Слайд 17 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть