Презентация, доклад по окружающему миру на тему Кто такие птицы? - Чудо желтенький комочек

Содержание

Когда мы смотрим на маленького цыпленка, мы испытываем огромную радость! Удивительно: ведь он появляется из обычного яйца. А вы знаете, как появляются цыплята?2

Слайд 1
Исследовательский проект

«Чудо желтенький комочек»


Выполнила:
ученица 3а класса
Галиева Азалия


Руководитель проекта:
Хасаншина Аниса Ханифовна

Исследовательский проект«Чудо желтенький комочек»Выполнила:ученица 3а классаГалиева АзалияРуководитель проекта:Хасаншина Аниса Ханифовна

Слайд 2
Когда мы смотрим на маленького цыпленка, мы испытываем огромную радость! Удивительно:

ведь он появляется из обычного яйца. А вы знаете, как появляются цыплята?


2

Когда мы смотрим на маленького цыпленка, мы испытываем огромную радость! Удивительно: ведь он появляется из обычного яйца.

Слайд 3
Цель исследования:
Узнать как выводят птенцов, затем вывести цыплят в инкубаторе.

Задачи исследования:


1.Изучить работу инкубатора
2.Создать условия для выведения птенцов
3.Наблюдать за состоянием яиц
4.Вывести цыплят с помощью инкубатора


3

Цель исследования:Узнать как выводят птенцов, затем вывести цыплят в инкубаторе.Задачи исследования: 1.Изучить работу инкубатора2.Создать условия  для

Слайд 4
Методы исследования:
1. Анкетирование учеников
2. Беседа с дедушкой
3. Наблюдение за вылуплением цыплят


4. Поиск материала в научной литературе и в сети интернет
Объект исследования: куриные яйца и цыплята
Значимость моей работы в следующем: Через свой проект я хочу познакомить детей с тайнами живой природы. Я думаю, что они больше полюбят природу и будут меньше играть в компьютерные игры.


4

Методы исследования:1. Анкетирование учеников2. Беседа с дедушкой3. Наблюдение за вылуплением цыплят 4. Поиск материала в научной литературе

Слайд 5
В начале своего исследования я решила провести анкетирование среди учеников 3-го

и 4-го класса, чтобы узнать, знают ли ребята, как выводят цыплят.
В анкете было 5 вопросов. В каждом классе было по 26 учеников.


5

В начале своего исследования я решила провести анкетирование среди учеников 3-го и 4-го класса, чтобы узнать, знают

Слайд 6


Результаты опроса учеников
После опроса, я поняла, что ребята мало знакомы

с этой темой. Я решила провести исследование и рассказать им о своих результатах.


6

Результаты опроса учеников После опроса, я поняла, что ребята мало знакомы с этой темой. Я решила провести

Слайд 7
1. Изучение работы инкубатора
Вопрос о том, что такое инкубатор у меня

возник не сразу. Наблюдая за цыплятами, я увидела , что одни цыплята

живут с курицами,



а другие без курицы.


И я задумалась, почему же так происходит??


7

1. Изучение работы инкубатораВопрос о том, что такое инкубатор у меня возник не сразу. Наблюдая за цыплятами,

Слайд 8
Дедушка мне рассказал, что цыплят можно вывести в инкубаторе.
Инкубатор –

это прибор для выведения цыплят, в котором определенная температура и влажность.


8

Дедушка мне рассказал, что цыплят можно вывести в инкубаторе. Инкубатор – это прибор для выведения цыплят, в

Слайд 9
Когда я узнала, что такое инкубатор, я решила вывести цыплят вместе

с дедушкой.
Оказалось, что это не так то просто, как кажется на первый взгляд.

Для появления цыплят, нужно приложить много заботы и усилий. Цыпленок развивается в яйце 21 день.


9

Когда я узнала, что такое инкубатор, я решила вывести цыплят вместе с дедушкой.Оказалось, что это не так

Слайд 10
Мы с дедушкой включили инкубатор, определили температуру и влажность. Температура в

инкубаторе должна быть 37,5 градусов, а влажность примерно 60%.

2. Закладка яиц


10

Мы с дедушкой включили инкубатор, определили температуру и влажность. Температура в инкубаторе должна быть 37,5 градусов, а

Слайд 11
После подготовки инкубатора мы приступили к закладке яиц. Яйца должны быть

чистыми и правильной формы.


11

После подготовки инкубатора мы приступили к закладке яиц. Яйца должны быть чистыми и правильной формы.11

Слайд 12
Для правильного развития птенцов яйца нужно переворачивать 3-4 раза в сутки.

Для удобства мы сделали на яйцах отметку.


12

Для правильного развития птенцов яйца нужно переворачивать 3-4 раза в сутки. Для удобства мы сделали на яйцах

Слайд 13
3. Наблюдение и контроль за состоянием яиц
В течение 20 дней мы

наблюдали за яицами в инкубаторе.

На 6-ой день мы смотрели яйца на свету, чтобы проследить развитие цыплят.


13

3. Наблюдение и контроль за состоянием яицВ течение 20 дней мы наблюдали за яицами в инкубаторе.На 6-ой

Слайд 14
В течение всего исследования мне было очень интересно, что же происходит

внутри яйца???

5 день- образуются кровеносные сосуды,
7 день- появляются внутренние органы и начинает биться сердце
10 день – формируется скелет, клюв и когти
12 день – появляется маленький гребешок
16 день – цыпленок покрывается пухом


14

В течение всего исследования мне было очень интересно, что же происходит внутри яйца???5 день- образуются кровеносные сосуды,7

Слайд 15
На 19-тый день нашего исследования, мы услышали первый писк в инкубаторе.

Дедушка сказал мне, что цыплята готовятся к вылуплению. Я с интересом слушала своих птенцов и очень ждала их вылупления.


15

На 19-тый день нашего исследования, мы услышали первый писк в инкубаторе. Дедушка сказал мне, что цыплята готовятся

Слайд 16
Самое интересное началось на 20-тый день. Наконец – то наши цыплята

начали вылупляться:

4. Вылупление цыплят.

Сначала на скорлупе появилась маленькая трещинка, которая через несколько часов превратилась в небольшую дырочку.


16

Самое интересное началось на 20-тый день. Наконец – то наши цыплята начали вылупляться:4. Вылупление цыплят.Сначала на скорлупе появилась

Слайд 17
Затем, маленький цыпленок начал вращаться и расколол скорлупу по окружности.

17

Затем, маленький цыпленок начал вращаться и расколол скорлупу по окружности.17

Слайд 18
Через некоторое время цыпленок начал выталкиваться и освобождаться от скорлупы.

18

Через некоторое время цыпленок начал выталкиваться и освобождаться от скорлупы. 18

Слайд 19
Спустя несколько часов из яйца вылупился обессиленный и мокренький цыпленок.

19

Спустя несколько часов из яйца вылупился обессиленный и мокренький цыпленок.19

Слайд 20
Но прошло всего пару часов и наш цыпленок стал желтеньким пушистым

комочком!!!


20

Но прошло всего пару часов и наш цыпленок стал желтеньким пушистым комочком!!!20

Слайд 21
В этот день вылупилось 14 цыплят и еще «проклюнулись» 8 . В

результате исследования, из 25 яиц вылупилось 22 цыпленка.


21

В этот день вылупилось 14 цыплят и еще «проклюнулись» 8 . В результате исследования, из 25 яиц вылупилось

Слайд 22
Заключение
В процессе своей работы я узнала, что цыплят можно вывести в

инкубаторе.
Закончив исследовательскую работу, я решила поделиться данным проектом со своими одноклассниками.


22

ЗаключениеВ процессе своей работы я узнала, что цыплят можно вывести в инкубаторе. Закончив исследовательскую работу, я решила

Слайд 23
Они с интересом послушали меня и открыли для себя много нового

и интересного. Теперь, я уверена, что мои друзья будут больше увлекаться тайнами живой природы и меньше проводить время за компьютерными играми!


23

Они с интересом послушали меня и открыли для себя много нового и интересного. Теперь, я уверена, что

Слайд 24
Любите животных!!!

24

Любите животных!!!24

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть