Презентация, доклад по окружающему миру Экологический календарь

Содержание

тПрозвенел уже звонок, начинается урок!

Слайд 1Окружающий мир
Закирова Лайла Мингазетдиновна учитель начальных классов
МБОУ «Мульминская СОШ»Высокогорского района

РТ
Окружающий мирЗакирова Лайла Мингазетдиновна учитель начальных классов МБОУ «Мульминская СОШ»Высокогорского района РТ

Слайд 2т
Прозвенел уже звонок,
начинается урок!

тПрозвенел уже звонок, начинается урок!

Слайд 3 Наш девиз!
Мы умные!
Мы дружные!
Мы внимательные!
Мы старательные!
Во втором «М» учимся!
У

нас всё получится!!!
Наш девиз! Мы умные!Мы дружные!Мы внимательные!Мы старательные!Во втором «М» учимся!У нас всё получится!!!

Слайд 4Проверим домашнее задание !

Проверим домашнее задание !

Слайд 5Проверим друг друга и оценим! Закрасьте нужный смайлик!
1 вариант.
Сколько месяцев в году?

12
Какой месяц наступит после апреля? Май
Сколько дней в неделе? 7
Какой день наступит после среды? Четверг
Как ты узнаешь, какой сегодня месяц, число, день? По календарю

2 вариант.

Сколько дней в неделе? 7
Как ты узнаешь, какой сегодня месяц, число, день? По календарю
Сколько месяцев в году? 12
Какой месяц наступит после мая? Июнь
Какой день наступит после вторника? Среда

Проверим друг друга и оценим! Закрасьте нужный смайлик!1 вариант.Сколько месяцев в году? 12Какой месяц наступит после апреля?

Слайд 6ИГРА: Вы, мальчишки, не зевайте, а скорее отвечайте!
Отгадайте загадку:

Что ни день,

по одежде Отдает нам Сережка, А с последней расстался – Сам куда-то девался.
Календарь!

Как вы узнаете, в какой день недели у вас День Рождения?
ИГРА: Вы, мальчишки, не зевайте,  а скорее отвечайте!Отгадайте загадку:Что ни день, по одежде Отдает нам Сережка,

Слайд 7Что такое календарь?
Таблица или книжка с перечнем всех дней в году
Какие

календари бывают?
Что такое календарь?Таблица или книжка с перечнем всех дней в годуКакие календари бывают?

Слайд 8Какие государственные праздники вы знаете?

Какие государственные праздники вы знаете?

Слайд 9Подведём итог:
Как вы думаете для чего мы повторяли домашнее задание?
Эти знания

пригодятся нам в открытии новых знаний, в изучении новой темы!
Подведём итог:Как вы думаете для чего мы повторяли домашнее задание?Эти знания пригодятся нам в открытии новых знаний,

Слайд 10ьраднелак йиксечиголокЭ
Экологический календарь

ьраднелак йиксечиголокЭЭкологический календарь

Слайд 11Тема: «Экологический календарь»
Что это? Какое слово незнакомо?
экологический
От какого слова произошло?
Экология
Где мы

можем найти точное определение?
Тема: «Экологический календарь»  Что это? Какое слово незнакомо?экологическийОт какого слова произошло?ЭкологияГде мы можем найти точное определение?

Слайд 12А какие цели урока мы поставим?
Узнать, что такое экология?
Познакомиться с экологическим

календарём.
Создать свой экологический календарь.
А какие цели урока мы поставим?Узнать, что такое экология?Познакомиться с экологическим календарём.Создать свой экологический календарь.

Слайд 13Экология (с греческого языка)
Экос – «дом»
Логос – «наука»
О каком доме идет

речь?
Экология (с греческого языка)Экос – «дом»Логос – «наука»О каком доме идет речь?

Слайд 14Кто населяет нашу планету?
Все мы соседи и равноправные жильцы

Кто населяет нашу планету?Все мы соседи и равноправные жильцы

Слайд 15Что же такое экология?
Экология-наука, которая занимается изучением отношений и связей между

всеми жильцами на планете Земля!
Что же такое экология?Экология-наука, которая занимается изучением отношений и связей между всеми жильцами на планете Земля!

Слайд 16Работа с учебником-помощником стр. 48
Давайте сравним наше определение экологии с
определением из

учебника!

Работа с учебником-помощником стр. 48Давайте сравним наше определение экологии сопределением из учебника!

Слайд 17Словарь
Экология – наука, которая изучает связи между живой и неживой природой,

растениями и животными, природой и человеком.

А как называют ученых, изучающих экологию?

Экологи!

СловарьЭкология – наука, которая изучает связи между живой и неживой природой, растениями и животными, природой и человеком.А

Слайд 18А все ли благополучно в нашем «доме»?
Сказка о Земле
Что помогло задуматься

людям о своем губительном отношении к Земле?
А все ли благополучно в нашем «доме»?Сказка о ЗемлеЧто помогло задуматься людям о своем губительном отношении к

Слайд 19Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 20Вывод
Представьте, что вы – юные экологи. Что вы видите, слышите, чувствуете?
Природу

надо охранять, беречь и заботиться!
«Мы в ответе за тех, кого приручили!»
А. Экзюпери
ВыводПредставьте, что вы – юные экологи. Что вы видите, слышите, чувствуете?Природу надо охранять, беречь и заботиться! «Мы

Слайд 21Работа с учебником стр. 50-51
Что предложили сделать ученые-экологи?
Отмечать экологические дни.


Для этого был

создан экологический календарь.

Работа с учебником стр. 50-51Что предложили сделать ученые-экологи?Отмечать экологические дни.Для этого был создан экологический календарь.

Слайд 22Экологические праздники
11 января
4 октября
5 июня
22 апреля
1 апреля
22 марта

Экологические праздники11 января4 октября5 июня22 апреля1 апреля22 марта

Слайд 23Правила работы в группе. Не забудьте выбрать ответственного и спикера!

Правила работы в группе. Не забудьте выбрать ответственного и спикера!

Слайд 24Экологический календарь, сделанный своими руками, никогда не позволит забыть о нашей

планете! Берегите наш дом!
Экологический календарь, сделанный своими руками, никогда не позволит забыть о нашей планете! Берегите наш дом!

Слайд 25А теперь давайте проверим, как мы умеем охранять природу!
Выберите один

из предложенных ответов и запишите количество баллов

А теперь давайте проверим, как мы умеем охранять природу! Выберите один из предложенных ответов и запишите количество

Слайд 26Тест Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Твои действия:
Полюбуюсь и пойду

дальше (1 балл)
Осторожно срежу и поставлю в вазу (5 баллов)
Затопчу его (3 балла)
Тест Ты нашел на поляне очень красивый цветок. Твои действия:Полюбуюсь и пойду дальше (1 балл)Осторожно срежу и

Слайд 27Ты нашел гнездо с птенцом. Что сделаешь?
Покормлю птенца (3 очка)
Позову ребят,

чтобы они тоже посмотрели (5 очков)
Буду наблюдать издали (1 очко)
Ты нашел гнездо с птенцом. Что сделаешь?Покормлю птенца (3 очка)Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели (5 очков)Буду

Слайд 28Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с

ними?

Пойду, но буду собирать очень осторожно (5 очков)
Расспрошу об этом учительницу (2 очка)
Не пойду (1 очко)

Ребята собрались в рощу за березовым соком. Пойдешь ли ты с ними?Пойду, но буду собирать очень осторожно

Слайд 29После привала во время похода у вас осталось много пустых банок,

пакетов. Как бы ты поступил с ними, прежде чем продолжить поход?

Взял бы с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик (1 очко)
Отнес бы в кусты, чтобы никто не поранился (5 очков)
Закопал бы в землю (3 очка)

После привала во время похода у вас осталось много пустых банок, пакетов. Как бы ты поступил с

Слайд 30Как ты сам оцениваешь свои знания в области охраны природы?
Почти все

знаю, но хотелось бы знать больше (3 балла)
Кое-что знаю, но хотелось бы знать больше (1 балл)
Я люблю природу, но мы этого еще не проходили (5 баллов)
Как ты сам оцениваешь свои знания в области охраны природы?Почти все знаю, но хотелось бы знать больше

Слайд 31Ключи к тесту
5-11 баллов: если бы все были такими, как ты,

то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Ты не только много знаешь о природе, но и умеешь ее охранять. Главное – не останавливайся, стремись узнать больше.
11-18 очков: ты, безусловно, много знаешь о природе и хотел бы ей помочь, но твои знания неполные, и ты, сам того не желая, можешь причинить ей вред. Больше читай, говори со знающими людьми. И ты со своей огромной энергией сможешь принести пользу.
19-25 очков: Ты, наверное, любишь природу – это хорошо. Но ты так мало о ней знаешь! Тебе нужно изучать жизнь растений, повадки животных.
Ключи к тесту5-11 баллов: если бы все были такими, как ты, то не страдали бы наши леса

Слайд 32Подведение итогов урока
Что такое экология?
Какая была цель нашего урока? Добились ли

мы ее?
Что понравилось на уроке?
Что было трудно?
Что мы с вами можем сделать для охраны природы?
Подведение итогов урокаЧто такое экология?Какая была цель нашего урока? Добились ли мы ее?Что понравилось на уроке?Что было

Слайд 33Раскрасьте смайлик, показывающий ваше настроение на уроке!
Урок был отличный!
Мне всё понравилось!
Всё

было нормально, как обычно!

Было скучно и неинтересно!.

Раскрасьте смайлик, показывающий ваше настроение на уроке!Урок был отличный!Мне всё понравилось!Всё было нормально, как обычно!Было скучно и

Слайд 34Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть