Презентация, доклад по окружающему миру Берегите воду

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Слайд 1


Слайд 2БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Слайд 4Определение количества воды в теле человека 60:3*2=

Определение количества воды в теле человека    60:3*2=

Слайд 7Фильтр для очистки воды

Фильтр для очистки воды

Слайд 8Три состояния воды

Три состояния воды

Слайд 12Верны ли утверждения?
Напиши «Да» или «Нет».
1.Вода встречается в природе в

трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.

2.Вода превращается в лёд при температуре +10.

3.Лёд и снег – вода в твёрдом состоянии.

4.При превращении в лёд вода сжимается.

5.Водяной пар – вода в газообразном состоянии.
 

тест

Верны ли утверждения? Напиши «Да» или «Нет».1.Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.

Слайд 13.

ФИЗМИНУТКА

.ФИЗМИНУТКА

Слайд 15«ВОДА –ИСТОЧНИК ЖИЗНИ!»

«ВОДА –ИСТОЧНИК ЖИЗНИ!»

Слайд 161 группа
Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.59)

2 группа
Какие

меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой? (учебник с.60)

3 группа
Как каждый человек должен беречь воду? (учебник с.62)

Работа в группах

1 группаПочему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.59)2 группаКакие меры принимают люди для того, чтобы

Слайд 17СКАЗКА О НЕФТЯНОЙ РЫБКЕ

СКАЗКА О НЕФТЯНОЙ РЫБКЕ

Слайд 181 группа
Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.59)

2 группа
Какие

меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой? (учебник с.60)

3 группа
Как каждый человек должен беречь воду? (учебник с.62)

Работа в группах

1 группаПочему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.59)2 группаКакие меры принимают люди для того, чтобы

Слайд 201. Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана

дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.

2. Не мой руки под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

3. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!

4. Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.

5. Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.

6.Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.

Памятка «Бережное отношение к воде»

1. Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе. Если

Слайд 21 Бижбулякский район обладает несметным водным богатством: двадцать озер, двадцать рек и

двести семьдесят родников!
Бижбулякский район обладает несметным водным богатством: двадцать озер, двадцать рек и двести семьдесят родников!

Слайд 22Родник-водопад «ШАРЛАМА»

Родник-водопад «ШАРЛАМА»

Слайд 26БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

БЕРЕГИТЕ ВОДУ!

Слайд 28 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть