Презентация, доклад по окружающему миру (4 класс)

Содержание

1928 г

Слайд 1МБОУ СОШ №2 п.Добринка

Добринского района
Липецкой области

МБОУ СОШ №2 п.Добринка Добринского районаЛипецкой области

Слайд 21928 г

1928 г

Слайд 3«Под каждой могильной плитой – мировая история»

Немецкий поэт
Генрих Гейне
«Под каждой могильной плитой – мировая история»

Слайд 4Тема проекта:
Автор: Губин Артём
учащийся 4 Б класса
МБОУ СОШ №2
Руководитель: учитель


начальных классов
Литвинова Ирина Сергеевна

«Моя «малая Родина».
Взгляд в прошлое».

Тема проекта: Автор: Губин Артёмучащийся 4 Б классаМБОУ СОШ №2Руководитель: учитель начальных классовЛитвинова Ирина Сергеевна «Моя «малая

Слайд 5Эпиграф:
«Чтобы поняли,
чтобы помнили»

Эпиграф:«Чтобы поняли, чтобы помнили»

Слайд 6Проблемные вопросы:
Как жили и чем занимались знаменитые люди

на территории Добринского района в XVIII – XIX веках?
Моё мнение об этих людях.
Понять связь между прошлыми поколениями людей и нынешним.
Проблемные вопросы: Как жили и чем занимались   знаменитые люди на территории Добринского района в XVIII

Слайд 7 В двадцатых – тридцатых годах девятнадцатого века в нашем

районе (тогда уезде) жил Бунин Николай Анатольевич. Это первый краевед Тамбовской области, метеоролог, предводитель Усманского уездного дворянства. Проживал он вблизи села Демшинка в своём имении. По меркам того времени он был очень образованным человеком, имение его находилось в образцовом порядке.
В двадцатых – тридцатых годах девятнадцатого века в нашем районе (тогда уезде) жил Бунин Николай

Слайд 8Основополагающий вопрос:
Узнать больше о предках моей малой родины. Как они жили,

чем занимались, какой след оставили в жизни Отечества?
Основополагающий вопрос:Узнать больше о предках моей малой родины. Как они жили, чем занимались, какой след оставили в

Слайд 10 Земская школа в селе Богородицкое, сохранилась и до нашего

времени. Называлась она Богородицкая земская школа, впоследствии Богородицкая восьмилетняя школа. Она функционировала до недавнего прошлого.

Земская школа в селе Богородицкое, сохранилась и до нашего времени. Называлась она Богородицкая земская школа,

Слайд 11 В нескольких километрах от станции Хворостянка в селе Ольшанка, располагались

земли князей Вяземских. В конце девятнадцатого века князь Леонид Дмитриевич создал здесь образцовое имение.
В нескольких километрах от станции Хворостянка в селе Ольшанка, располагались земли князей Вяземских. В конце девятнадцатого

Слайд 12В своём имении, например, он поставил ткацкие станки, нанял мастеров для

обучения местных кустарей ткацкому делу. Всё это прошло весьма успешно и позже были даже собраны коллекции тканей и кружев, и отправлены в кустарный музей в Москву и Санкт Петербург на кустарную выставку.
В своём имении, например, он поставил ткацкие станки, нанял мастеров для обучения местных кустарей ткацкому делу. Всё

Слайд 13 Военное обучение благодаря хлопотам Вяземского было введено в шести

школах уезда. Вели его специальные инструкторы.
Военное обучение благодаря хлопотам Вяземского было введено в шести школах уезда. Вели его специальные инструкторы.

Слайд 14 При князе Л.Д. Вяземском в его родовом имении

«Лотарево» был организован один из лучших в России конных заводов «Орловских рысаков». Его питомцы стали завоевывать первые места на Всероссийских скачках.
При князе Л.Д. Вяземском в его родовом имении «Лотарево» был организован один из лучших

Слайд 15Знаменитый рысак Зенит выиграл престижный приз «Русский Дерби».

Знаменитый рысак Зенит выиграл престижный приз «Русский Дерби».

Слайд 17На своих землях Леонид Дмитриевич, а позже его сын Борис Леонидович,

последний из рода Вяземских, проводили большую работу по орошению земель.
На своих землях Леонид Дмитриевич, а позже его сын Борис Леонидович, последний из рода Вяземских, проводили большую

Слайд 18В его имении были заложены собственные питомники для выращивания саженцев деревьев

(дуба, ясеня, липы).
В его имении были заложены собственные питомники для выращивания саженцев деревьев (дуба, ясеня, липы).

Слайд 19Знаменитая Лотарёвская степь.
Это двести гектаров непаханой земли с

богатейшим растительным миром. Сюда приезжали для изучения редких растений и наблюдения за различными насекомыми, мелкими животными ученные с Москвы, Санкт Петербурга, Воронежа. Борис Леонидович хлопотал об открытии здесь первого в России заповедника.
Знаменитая Лотарёвская степь.   Это двести гектаров непаханой земли с богатейшим растительным миром. Сюда приезжали для

Слайд 20И напоминают нам о князьях Вяземских только пруды у села Ольшанка,

которые сохранились до сих пор.
И напоминают нам о князьях Вяземских только пруды у села Ольшанка, которые сохранились до сих пор.

Слайд 21 В 1900 году открыл махорочную фабрику. На ней делали махорку,

которой снабжали солдат и в гражданскую войну, и в Великую Отечественную.

В 1900 году открыл махорочную фабрику. На ней делали махорку, которой снабжали солдат и в гражданскую

Слайд 22Махорочная фабрика стоит до сих пор и выпускает свою продукцию.

Махорочная фабрика стоит до сих пор и выпускает свою продукцию.

Слайд 23Голицын Юрий Николаевич
Имя это хорошо знают музыканты. Это композитор

и дирижер. В конце девятнадцатого века из крепостных крестьян, живших в Новочеркутино, создал певческую капеллу.
Голицын Юрий Николаевич  Имя это хорошо знают музыканты. Это композитор и дирижер. В конце девятнадцатого века

Слайд 24Надежда Андреевна Обухова
В селе Хворостянка в то же время проживала семья

Обуховых, которая дала миру знаменитую певицу Надежду Андреевну Обухову. А принадлежала эта семья к одному из старинных родов в России.
Надежда Андреевна ОбуховаВ селе Хворостянка в то же время проживала семья Обуховых, которая дала миру знаменитую певицу

Слайд 25Савельев Яков Петрович
Это отпрыск старейшего дворянского рода России. Появился он на

свет в 1777 году в Добринском селе Демшинка. Как и все его предки он избрал себе военную дорогу в жизни.
Савельев Яков ПетровичЭто отпрыск старейшего дворянского рода России. Появился он на свет в 1777 году в Добринском

Слайд 26 У каждого человека свое предназначение в жизни. Именно поэтому

я выбрала для своего проекта эпиграф: «Чтобы поняли, чтобы помнили».
Мы должны дорожить памятью своих предков. Чем сильнее эта память, тем лучше человек осознаёт своё место в этом мире, глубже чувствует свою ответственность за будущее.
В результате работы над проектом я поняла, что каждый человек – это одно из звеньев в крепкой вечной цепи, соединяющей прошлое и будущее.

Вывод:

У каждого человека свое предназначение в жизни. Именно поэтому я выбрала для своего проекта эпиграф:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть