Презентация, доклад по окружающему миру (1 класс)

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫНарод давно приметил, что каша - важнейший продукт, обладающий полезными свойствами.

Слайд 1КАША –
ЗДОРОВЬЕ НАШЕ
Учебный проект
1А и 1Б классов
ГБОУ школы №167


Центрального района
Санкт-Петербурга
Руководители проекта:
Агеева И.Л.
Глазкова С.В.
КАША – ЗДОРОВЬЕ НАШЕУчебный проект 1А и 1Б классовГБОУ школы №167 Центрального районаСанкт-ПетербургаРуководители проекта:Агеева И.Л.Глазкова С.В.

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Народ давно приметил, что каша - важнейший продукт, обладающий полезными

свойствами.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫНарод давно приметил, что каша - важнейший продукт, обладающий полезными свойствами.

Слайд 3ЦЕЛЬ
Прививать любовь к каше как сытному и полезному блюду

ЦЕЛЬПрививать любовь к каше как сытному и полезному блюду

Слайд 4ЗАДАЧИ
Изучить историю каши.
Узнать, чем полезен каша для человека.
Формировать представления о разных

кашах и познакомить с наиболее полезными.

Выяснить, есть ли праздник у каши;
Провести изучение семейного меню на завтрак и мнений сверстников о кашах методом анкетного опроса;

ЗАДАЧИИзучить историю каши.Узнать, чем полезен каша для человека.Формировать представления о разных кашах и познакомить с наиболее полезными.Выяснить,

Слайд 5СТРУКТУРА
УЧЕБНОГО ПРОЕКТА
проблема
гипотеза
планирование
исследование
продукт

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЕКТАпроблема гипотеза планирование исследование продукт

Слайд 6ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
Как приготовить кашу?
Какие виды каши вам известны?
Чем полезна каша?
Какие добавки

можно использовать?
Есть ли праздник у каши?
Какие любимые каши в семье?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫКак приготовить кашу?Какие виды каши вам известны?Чем полезна каша?Какие добавки можно использовать?Есть ли праздник у каши?Какие

Слайд 7ГИПОТЕЗА
предположим, что дети не знают о полезных свойствах каши и поэтому

не хотят кушать многие разновидности каш.
ГИПОТЕЗАпредположим, что дети не знают о полезных свойствах каши и поэтому не хотят кушать многие разновидности каш.

Слайд 8ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выработка плана действий.
Формирование групп с учетом выбранных направлений работы и

желаний учащихся:
группа по сбору информации об истории каши
группа по сбору информации о видах каши и их пользе.
3. Создание «Кулинарной книги».
4. Выполнение проекта.
5. Защита проекта.
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыработка плана действий.Формирование групп с учетом выбранных направлений работы и желаний учащихся:группа по сбору информации об

Слайд 9РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТАИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 10АНКЕТИРОВАНИЕ
ЛЮБИМАЯ КАША УЧЕНИКОВ ПЕРВЫХ КЛАССОВ

АНКЕТИРОВАНИЕЛЮБИМАЯ КАША УЧЕНИКОВ ПЕРВЫХ КЛАССОВ

Слайд 11НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 12ГОТОВИМ САМИ
«Кулинарная книга»

ГОТОВИМ САМИ«Кулинарная книга»

Слайд 13ЗАЩИТА ПРОЕКТА
(доклады)

ЗАЩИТА ПРОЕКТА(доклады)

Слайд 14ВЫВОД
Каша приносит пользу для здоровья человека.
Каша является важнейшим продуктом, обладающим полезными

свойствами.
ВЫВОДКаша приносит пользу для здоровья человека.Каша является важнейшим продуктом, обладающим полезными свойствами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть