Презентация, доклад по обучению грамоте Урок 7. Звуки в окружающем мире. 1 класс. УМК Школа России

Рассмотрите картинки на доске. К какому предмету подходит схема-загадка. На какие группы можно разделить эти картинки? Где можно встретить каждого из этих персонажей? Разделите каждое слово на слоги, поставьте ударение, запишите схемы.

Слайд 1УМК «Школа России» Обучение грамоте 1 класс Урок 7. Звуки в окружающем мире.

Звуки в речи.



© Шагина Ольга Станиславовна,
учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 18 п. Октябрьский

УМК «Школа России» Обучение грамоте 1 класс   Урок 7. Звуки в окружающем мире. Звуки в

Слайд 2Рассмотрите картинки на доске. К какому предмету подходит схема-загадка. На какие группы

можно разделить эти картинки? Где можно встретить каждого из этих персонажей? Разделите каждое слово на слоги, поставьте ударение, запишите схемы.
Рассмотрите картинки на доске.  К какому предмету подходит схема-загадка. На какие группы можно разделить эти картинки?

Слайд 4Что вы можете рассказать о сове? Вспомните, в каких рассказах, сказках,

мультфильмах мы встречали сову. Определите на слух количество слогов в слове, ударный слог и скажите какое слово подходит к схеме.
Что вы можете рассказать о сове? Вспомните, в каких рассказах, сказках, мультфильмах мы встречали сову. Определите на

Слайд 5Произнесите звуки, которые издают:

Произнесите звуки, которые издают:

Слайд 6Произнесите звуки, которые издают:

Произнесите звуки, которые издают:

Слайд 7536_3-azbuka.-1kl.-v-2ch.-ch.1._goreckiy_2018-128s.pdf

Работа по учебнику с. 13. Рассмотрите рисунки. Кто из вас узнал

героя? Что произошло с мишкой? Почему он потревожил лесных пчёл? Как жужжат пчёлы? Кого одолели? Комары? Как они звенели? Что произошло с шариком? Какой звук он издавал? Что происходит на последней иллюстрации? Кому принадлежит миска с вкусными косточками? Что делает ворона рядом с миской? Как относится к этому собака? Какой звук издаёт собака? В окружающем нас мире можно услышать много различных звуков: скрип двери (кр-р-р), стук в дверь (тук-тук), дождь бьёт в стекло (бум-бум), скрипит снег под ногами (скри-скри), завываент ветер (у-у-у), мышка пищит (пи-пи), шуршат листья (шур-шур), кудахчат куры (ко-ко-ко). Какие ещё можно услышать звуки вокруг?
536_3-azbuka.-1kl.-v-2ch.-ch.1._goreckiy_2018-128s.pdfРабота по учебнику с. 13.  Рассмотрите рисунки. Кто из вас узнал героя? Что произошло с мишкой?

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть