Презентация, доклад по обучению грамоте Традиции и фольклор (1 класс)

С многоВсе учащиеся смогут:Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.Высказывать отношение к прочитанному, обосновывать его простыми предложениями.Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).Большинство учащихся смогут:Составлять

Слайд 1С много
Учитель начальных классов: Аскарова Нурия Миладиновна
КГУ ОШ № 189
Обучение грамоте

1 класс

Сквозная тема: Традиции и фольклор

Цели обучения:


1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.1.7.1 Высказывать отношение к прочитанному, обосновывать его простыми предложениями.
1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

С многоУчитель начальных классов: Аскарова Нурия МиладиновнаКГУ ОШ № 189Обучение грамоте 1 класс Сквозная тема: Традиции и

Слайд 2С много
Все учащиеся смогут:
Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и

понимать, что хотел сказать автор.
Высказывать отношение к прочитанному, обосновывать его простыми предложениями.
Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения
(с помощью учителя).
Большинство учащихся смогут:
Составлять вопросы по содержанию к прочитанному тексту.
Комментированное письмо заглавных букв в именах собственных.
Читать слова, предложения и короткие тексты.
Составлять и писать простые предложения.
Некоторые учащиеся смогут:
Высказывать оценочные суждения по содержанию текста.
Составлять небольшой рассказ по заданной теме, обосновывая его простыми предложениями.
Различать имена собственные и нарицательные в одинаковых по звучанию словах и правильно их записывать.

Ожидаемые результаты:

С многоВсе учащиеся смогут:Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.Высказывать отношение

Слайд 3Мотивационный этап
Создание положительного эмоционального настроя
Инсценирование сказки «Наурыз»

Мотивационный этапСоздание положительного эмоционального настрояИнсценирование сказки «Наурыз»

Слайд 4Операционный этап


Мини - исследование
«Это интересно»
«Наурыз»


Наурыз құтты болсын!
С праздником Наурыз! Happy

Nowruz!

Физминутка
«Волшебная юрта»

Синквейн

Операционный этапМини - исследование«Это интересно»«Наурыз»Наурыз құтты болсын! С праздником Наурыз! Happy Nowruz!Физминутка«Волшебная юрта»Синквейн

Слайд 5Операционный этап
Запись предложений с комментированием
Пальчиковая гимнастика
Игра «Топаем - хлопаем»

Операционный этапЗапись предложений с комментированиемПальчиковая гимнастикаИгра «Топаем - хлопаем»

Слайд 6Этап рефлексии
Самооценивание «Тюльпаны»

Этап рефлексииСамооценивание «Тюльпаны»

Слайд 7Микропреподавание
Урок должен строиться на запланированных целях обучения и во всех заданиях

они чётко должны прослеживаться

В системе содержания обновлённого образования именно формативное оценивание позволяет учащимся выявить на каком уровне успеваемости они находятся, своевременно откорректировать пробелы

МикропреподаваниеУрок должен строиться на запланированных целях обучения и во всех заданиях они чётко должны прослеживатьсяВ системе содержания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть