Презентация, доклад по обучению грамоте на тему Буква Лл

Содержание

Основная цель курса обучения грамоте - Заложить основы формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.

Слайд 1Мастер-класс Обучение грамоте в 1 классе.
Учитель МБОУ СШ №4
Колотушкина О.Г.
Г.Родники Ивановская

область
Мастер-класс Обучение грамоте в 1 классе.Учитель МБОУ СШ №4 Колотушкина О.Г.Г.Родники Ивановская область

Слайд 2Основная цель курса обучения грамоте -
Заложить основы формирования

грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Основная цель курса обучения грамоте -   Заложить основы формирования грамотной личности, обеспечить языковое и речевое

Слайд 3Главные особенности программы
1.Рассчитана одновременно на нечитающих и читающих детей.
2.Выделяются определённые линии

развития детей:
- овладение грамотой,
-умений слушания и говорения;
- расширение словаря;
-развитие орфографической и пунктуационной зоркости;
-овладение навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов.
Главные особенности программы1.Рассчитана одновременно на нечитающих и читающих детей.2.Выделяются определённые линии развития детей:- овладение грамотой, -умений слушания

Слайд 4Аналитико-синтетический метод обучения грамоте
1.В основе обучения грамоте лежит звук.
2. На протяжении

всего обучения сочетаются анализ и синтез.
3. Порядок изучения звуков и букв обусловлен принципом частотности, чем чаще звук повторяется, тем раньше изучается.
4. Основной слоговой структурой, которая лежит в основе чтения и которая специально изучается – это слог слияния согласного с гласным (ма, на…)
Аналитико-синтетический метод обучения грамоте1.В основе обучения грамоте лежит звук.2. На протяжении всего обучения сочетаются анализ и синтез.3.

Слайд 5Звуковой анализ включает
1.Определение наличия звука в слове.
2. Определение первого и

последнего звука в слове.
3. Определение места звука в слове (начало, середина, конец слова).
4. Различение звуков по их качественным характеристикам (гласный - согласный, твердый - мягкий, звонкий - глухой).
5. Определение последовательности, количества и места звуков по отношению к другим звукам.
Звуковой анализ включает1.Определение наличия звука в слове. 2. Определение первого и последнего звука в слове. 3. Определение

Слайд 6Мотивационное начало
Кто с работой дружен, нам сегодня нужен?
-Нужен!
Кто с учёбой дружен,

нам сегодня нужен?
-Нужен!
С грамотой кто дружен, нам сегодня нужен?
-Нужен!
Таким ребятам хвала и честь!
Такие ребята в классе есть?
-Есть!

Мотивационное началоКто с работой дружен, нам сегодня нужен?-Нужен!Кто с учёбой дружен, нам сегодня нужен?-Нужен!С грамотой кто дружен,

Слайд 7Фрагменты урока
Фонетическая разминка.
Раз, да, три, четыре, пять
Вышли буквы погулять.
Много их посмотри:

одна, две, три:
Как их нам различать?
Каждой надо имя знать.
А ещё, конечно, надо
Научиться их читать.

Фрагменты урокаФонетическая разминка.Раз, да, три, четыре, пятьВышли буквы погулять.Много их посмотри: одна, две, три:Как их нам различать?Каждой

Слайд 8Повторяем
а о у ы и
н с к т

Повторяема о у ы ин с к т

Слайд 9Звуки л л, , буква Л л
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу

красавец.

Все звери боятся
Рыжего красавца.
Причёска модная-
Грива благородная.
Звуки л л, , буква Л лТрав копытами касаясь,Ходит по лесу красавец.Все звери боятсяРыжего красавца.Причёска модная-Грива благородная.

Слайд 10Звуки л л,

согласные
твёрдый мягкий

звонкие
Звуки л л,             согласныетвёрдый

Слайд 12Читаем сами
ла ло лу лы

ли
кла кло кли клы клу
класс клок клип клык
лак лук лу-на ли-са си-ла
стол сто-лик ос-лик кук-ла
А-лик Ал-ла Ан-на

Читаем самила   ло   лу   лы   ликла  кло

Слайд 14Чистоговорка
Ло-ло-ло, ло-ло-ло
На улице тепло.
Лу-лу-лу, лу-лу-лу
Это кто стоит в углу?
Ла-ла-ла, ла-ла-ла
Меня мама

позвала.
Ил-ил-ил, ил-ил-ил
Друг на речку пригласил.
ЧистоговоркаЛо-ло-ло, ло-ло-лоНа улице тепло.Лу-лу-лу, лу-лу-луЭто кто стоит в углу?Ла-ла-ла, ла-ла-лаМеня мама позвала.Ил-ил-ил, ил-ил-илДруг на речку пригласил.

Слайд 15Читаем быстро
Вёз корабль карамель,
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели
Карамель на

мели ели.
Читаем быстроВёз корабль карамель,Наскочил корабль на мель.И матросы три неделиКарамель на мели ели.

Слайд 16Составь слова
куколка

кукла кол укол клок
лак лук

кулак кок

Составь словакуколкакукла  кол  укол  клоклак  лук  кулак  кок

Слайд 17Пословицы
Ложь человека не красит.

Раз солгал – навек лгуном стал.

ПословицыЛожь человека не красит.Раз солгал – навек лгуном стал.

Слайд 18Итог
Букву Л найдёшь в лисе,
В лейке, луже и лужке.
Звук обозначает звонкий,
Надо

это всем запомнить!

Л л
ИтогБукву Л найдёшь в лисе,В лейке, луже и лужке.Звук обозначает звонкий,Надо это всем запомнить!

Слайд 19Благодарю!


Буква Л благодарит вас за интересные занятия с нею.

Благодарю!Буква  Л благодарит вас за интересные занятия с нею.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть