Презентация, доклад по обучению грамоте Буква в (1 класс)

Презентация по обучению грамоте Буква в (1 класс), предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
БУКВА в, ЗВУК [в] [в ]Презентацию подготовила Прозоровская Е.В.
Текст слайда:

БУКВА в, ЗВУК [в] [в ]

Презентацию подготовила Прозоровская Е.В.


Слайд 2

Слайд 4
С какого одинакового звука начинаются слова?Дайте характеристику этому звуку
Текст слайда:

С какого одинакового звука начинаются слова?




Дайте характеристику этому звуку


Слайд 5
[в][в’]Введение новой буквы. – Найдите на ленте букв букву, которой обозначаются названные нами новые звуки. (На письме
Текст слайда:

[в]

[в’]

Введение новой буквы.
– Найдите на ленте букв букву, которой обозначаются названные нами новые звуки.
(На письме звуки [в], [в’] обозначаются буквой В.)
– На что похожа эта буква?

Вот буква В.
Видна вдали – красивая, витая,
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая


Слайд 6
На с. 96 «Букваря» есть схема-«человечек» буквы В. Завершим схему-«человечка». Звуки [в], [в’] произносятся звонко, с участием
Текст слайда:

На с. 96 «Букваря» есть схема-«человечек» буквы В. Завершим схему-«человечка».
Звуки [в], [в’] произносятся звонко, с участием голоса. Это звонкие согласные звуки. Рисуем жёлтый колокольчик. Звук [в] твёрдый, а
звук [в’] мягкий – значит, буквой В на письме обозначаются и твёр­дый, и мягкий звуки. Покажем это на схеме. Один башмачок у «чело­вечка» раскрасим синим, а другой – зелёным цветом.


Слайд 7
Поучимся писать прописную букву В. Где мы сейчас будем работать?Графический анализ буквы В. Состоит из прямой линии
Текст слайда:

Поучимся писать прописную букву В. Где мы сейчас будем работать?
Графический анализ буквы В.
Состоит из прямой линии с пет­лёй и овала.
Сравнение с написанием изученных букв: О, Д, У.
1) Запись элементов буквы В.
2) Запись строчной буквы В с наклонной линией. Показ учителя и комментирование.
– Почему буква рядом с наклонной линией?
Сначала обводим все наклонные линии одним цветом, затем букву В другим цветом.


Слайд 8
Чтение буквосочетаний дв и вд. – Какие слова начинаются с этих буквосочетаний? – Напишите в воздухе буквосочетания
Текст слайда:

Чтение буквосочетаний дв и вд.
– Какие слова начинаются с этих буквосочетаний?
– Напишите в воздухе буквосочетания дв, вд.
– С какого элемента начинаем писать букву Д? А букву В?

У буквы В есть нижнее и верхнее соединения. Посмотрите, как пишется верхнее соединение. Напишите буквы на этой строчке.
2) Написание соединений буквы В с другими буквами. Запись сло­гов с буквой В, отработка верхнего и нижнего соединений.


Слайд 9
Найдите и прочитайте слоги, которые являются словами. (Да, вы, ив. У реки растёт много ив.) – Чем
Текст слайда:

Найдите и прочитайте слоги, которые являются словами. (Да, вы, ив. У реки растёт много ив.)
– Чем отличаются слова?
– Что общего?
– Объясните значения слов вал, вол. (Вал – земляная насыпь. Вол – бык.)
– Составьте предложение со словом вил. (Аист вил гнездо.)


Слайд 10
Чтение слов. – Что общего у слов 2-го столбика? Чем они отличаются? 3) Звуко-буквенный анализ слова вагон.
Текст слайда:

Чтение слов.
– Что общего у слов 2-го столбика? Чем они отличаются?
3) Звуко-буквенный анализ слова вагон.
Одного человека можно вызвать к доске.
Дети чертят схему в тетради для печатания (с. 31): в слове 2 слога, так как 2 гласных звука [а], [о], обозначаем их красным кружком, ударный
2-й слог. [в] – согласный звонкий, твёрдый; рисуем синюю точку, на письме обозначаем буквой В.
[а] – гласный безударный, на пись­ме обозначаем буквой А.
[г] – согласный звонкий, твёрдый, рисуем синюю точку, на письме обозначаем буквой Г.
[о] – гласный ударный, на письме обозначаем буквой О.
[н] – согласный звонкий, твёрдый, рисуем синюю точку, на письме обозначаем буквой Н.
В слове вагон 5 звуков, 5 букв.







Слайд 11
Чтение 3-го, 4-го столбиков слов про себя, затем вслух. Поста­новка ударения. – Чем отличаются слова ворона и
Текст слайда:

Чтение 3-го, 4-го столбиков слов про себя, затем вслух.
Поста­новка ударения.
– Чем отличаются слова ворона и воронка?
– Можно ли их назвать однокоренными?
– Почему нельзя? (Не близки по смыслу.)

– Что мы сейчас делали? (Читали слова.)
– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)


Слайд 14
[д][д’]
Текст слайда:

[д]

[д’]


Слайд 22
МОЛОДЦЫ !
Текст слайда:

МОЛОДЦЫ !


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть