Николенко И.А.
12.11.2014 г.
12.11.2014 г.
Однако есть дети, у которых по каким-либо причинам отмечаются недостатки речевого развития.
Постановка проблемы
Научить детей умению правильно воспринимать основные звуки речи и правильно произносить их и «переводить» в варианты букв. Добиваться умения правильно выполнять звуко-буквенный анализ слов с учащимися первого класса.
Задачи. Развивать у детей правильное и четкое произношение слов, умение членить слова на слоги, выделять в них звуки и обозначать их на письме.
Цель этой части программы - на основе звукобуквенного и слогового анализа звучащего слова привлечь внимание детей к звуковой стороне родного языка, его мелодичности, возможности через звук и сочетание звуков отразить те или иные явления действительности (например, шорох осенней листвы); всемерно способствовать развитию фонематического слуха младших школьников как основы речевого развития и формирования навыков грамотного письма.
3. Работа со словом. шар ( 1 )
шары ( 2 )
шарики ( 3 )
2. Работа со словом.
лиса ( 2 ) лисы ( 1 )
3. Гласный и согласный звук.
1. Скажите слово с нормами произношения и
послушайте себя.
2. Найдите ударный слог и произнесите слово по слогам.
3. Протяните (выделите голосом) первый звук в полном
слове, назовите его и охарактеризуйте.
4. Запишите, выделите фонему(букву).
5. Протяните (выделите голосом) второй звук в полном
слове, назовите его и охарактеризуйте… и т.д.
6. Проверьте, получилось ли слово.
Звуковой разбор идёт в такой последовательности:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть