Презентация, доклад по обновленке Критериальное оценивание

Содержание

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим». Диккенс Ч.

Слайд 1Родительское собрание
«Оценивание в 1 классе. Как относиться к отметкам ребёнка?»

Родительское собрание«Оценивание в 1 классе. Как относиться к отметкам ребёнка?»

Слайд 2«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».

Диккенс Ч.

«Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим».

Слайд 3Цель: 
Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях

системы оценивания в учебном процессе.

Цель:  Формирование у родителей понятия об особенностях суммативного оценивания и функциях системы оценивания в учебном процессе.

Слайд 4«5» («отлично»)
высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему,

так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;

«4» («хорошо»)
хороший уровень выполнения требований: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«5» («отлично») высокий уровень выполнения требований: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу;

Слайд 5«3» («удовлетворительно»)
достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные

нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо»)
очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

«3» («удовлетворительно»)достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия

Слайд 6 « С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения

перед ребёнком появляется идол – отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый…
Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и привыкает учиться не для личной радости, а для отметки »
В.А.Сухомлинский.
« С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол – отметка.

Слайд 7ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ



Проводится
Информирует
Роль ученика
учителем в течение четверти


учащихся, насколько правильно

они выполняют задания в период изучения материала;
учителей о прогрессе учащихся для коррекции процесса преподавания.

активное участие в обучении;
понимание критериев оценивания/ дескрипторов;
самоооценивание/ взаимооценивание.

Роль учителя

четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;
составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;
разработка дескрипторов к заданиям;
обеспечение учащихся эффективной обратной связью;
корректировка процесса преподавания и оценивания.

Формы проведения

индивидуальная
в парах
в группах
в группах сменного состава

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ   ПроводитсяИнформируетРоль ученикаучителем в течение четвертиучащихся, насколько правильно они выполняют задания в период изучения

Слайд 8ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Слайд 10 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам формативного оценивания за сквозную тему«Путешествие»__ Ф.

И. Фербер Юлия________________



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам формативного оценивания за сквозную тему«Путешествие»__ Ф. И.

Слайд 11 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам формативного оценивания за сквозную тему«Путешествие»__ Ф.

И. Жигирова Лиора________________



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам формативного оценивания за сквозную тему«Путешествие»__ Ф. И.

Слайд 12ПОЧЕМУ важно знать критерии оценивания?
КАК осуществляется оценивание?
НА ЧТО влияет

оценка?
ПОЧЕМУ важно знать критерии оценивания? КАК осуществляется оценивание? НА ЧТО влияет оценка?

Слайд 13проводится для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебной программы за

определенный период обучения.

Суммативное оценивание

проводится в течение четверти (суммативное оценивание за раздел/сквозную тему) и в конце
четверти (суммативное оценивание за четверть)

решение о баллах/уровнях/оценках по результатам суммативного оценивания принимается учителем в соответствии с критериями оценивания.

информация по результатам суммативного оцениванияможет быть использована для проведения анализа, коррекции и планирования, процесса обучения.

проводится для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебной программы за определенный период обучения.Суммативное оценивание проводится в

Слайд 14Суммативное оценивание за раздел




Время: 15мин
Задания

Сравните числа
4

3 18 19 15 5 20 9

Расставьте порядок действий.
5 + 4 – 2 10 + (6 – 3)

Найдите значение выражений.
10 – 3 + 1 = 10 – (3 + 1) =

Соедините стрелками выражения с ответами.

9 – 1 6 + 1

Суммативное оценивание за разделВремя: 15минЗаданияСравните числа4      3    18

Слайд 15Суммативное оценивание за четверть
измеряет прогресс в обучении за четверть и предоставляет

доказательства о знаниях, навыках и понимании содержания учебной программы.

проводится в конце учебной четверти с выставлением баллов, которые учитываются при выставлении оценки за четверть

включает разноуровневые задания, которые демонстрируют достижение различных уровней
мыслительных навыков

проводится согласно графику и в одинаковых условиях

Суммативное оценивание за четвертьизмеряет прогресс в обучении за четверть и предоставляет доказательства о знаниях, навыках и понимании

Слайд 16в случае отсутствия обучающегося во время проведения суммативного оценивания за четверть

по уважительной причине, обучающемуся разрешается пройти его в течение двух недель после прибытия в школу, при этом используются дополнительные варианты заданий суммативного оценивания.

оценка работ осуществляется в соответствии с
соответствующими схемами выставления баллов

результаты суммативного оценивания за
четверть используются для анализа, насколько эффективно обучающиеся усвоили содержание учебной программы и какие навыки приобрели.

в случае отсутствия обучающегося во время проведения суммативного оценивания за четверть по уважительной причине, обучающемуся разрешается пройти

Слайд 17В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4

четверти.
Четвертные оценки складываются из результатов суммативного оценивания за разделы/сквозные темы и за четверть

Выставление четвертной оценки

В 1 классе четвертная оценка выставляется только в 3 и 4 четверти.Четвертные оценки складываются из результатов суммативного

Слайд 18Таблица перевода баллов в отметку

Таблица перевода баллов в отметку

Слайд 19Выставление годовой оценки

Выставление годовой оценки

Слайд 20
Проверьте работу
1. Сравните числа.
5 < 9

12 > 10 20 > 8
2. Найдите значение выражений.
10 – 4 + 2 = 8 10 – (4+2) = 8
3. Запишите выражение, используя переместительное свойство сложения. Найдите его значение.
3 + 7 = 7 + 3 = 10
4. Решите задачу.
У Димы было 8 конфет, 3 из них он отдал сестре. Сколько конфет
осталось?
8 – 3 = 6 (к.)
Ответ: 6 конфет осталось



Критерии традиционной системы оценивания

«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;

«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Критерии суммативного оценивания

Проверьте работу1. Сравните числа.5  <  9       12 >

Слайд 21 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 22Пусть в вашем доме царит СЧАСТЬЕ!

Пусть в вашем доме царит СЧАСТЬЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть