«4» («хорошо»)
хороший уровень выполнения требований: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«2» («плохо»)
очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
активное участие в обучении;
понимание критериев оценивания/ дескрипторов;
самоооценивание/ взаимооценивание.
Роль учителя
четкое формулирование критериев оценивания в соответствии с целями обучения;
составление заданий в соответствии с целями обучения и критериями оценивания;
разработка дескрипторов к заданиям;
обеспечение учащихся эффективной обратной связью;
корректировка процесса преподавания и оценивания.
Формы проведения
индивидуальная
в парах
в группах
в группах сменного состава
Суммативное оценивание
проводится в течение четверти (суммативное оценивание за раздел/сквозную тему) и в конце
четверти (суммативное оценивание за четверть)
решение о баллах/уровнях/оценках по результатам суммативного оценивания принимается учителем в соответствии с критериями оценивания.
информация по результатам суммативного оцениванияможет быть использована для проведения анализа, коррекции и планирования, процесса обучения.
Расставьте порядок действий.
5 + 4 – 2 10 + (6 – 3)
Найдите значение выражений.
10 – 3 + 1 = 10 – (3 + 1) =
Соедините стрелками выражения с ответами.
9 – 1 6 + 1
проводится в конце учебной четверти с выставлением баллов, которые учитываются при выставлении оценки за четверть
включает разноуровневые задания, которые демонстрируют достижение различных уровней
мыслительных навыков
проводится согласно графику и в одинаковых условиях
оценка работ осуществляется в соответствии с
соответствующими схемами выставления баллов
результаты суммативного оценивания за
четверть используются для анализа, насколько эффективно обучающиеся усвоили содержание учебной программы и какие навыки приобрели.
Выставление четвертной оценки
Критерии традиционной системы оценивания
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Критерии суммативного оценивания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть