Презентация, доклад по нетрадиционной технике рисования

Содержание

Во время рисования у детей развивается мышление, память, воображение, мелкая моторика, зрительные и двигательные анализаторы, речь, а также чувство цвета, формы, ритма. В рисунке ребенок отображает свой жизненный опыт, передает свои эмоции и чувства.

Слайд 1Тема: «Нетрадиционная техника рисования как средство развития художественно-творческих способностей у дошкольников».

Тема: «Нетрадиционная техника рисования как средство развития художественно-творческих способностей у дошкольников».

Слайд 2Во время рисования у детей развивается мышление, память, воображение, мелкая моторика,

зрительные и двигательные анализаторы, речь, а также чувство цвета, формы, ритма. В рисунке ребенок отображает свой жизненный опыт, передает свои эмоции и чувства.
Во время рисования у детей развивается мышление, память, воображение, мелкая моторика, зрительные и двигательные анализаторы, речь, а

Слайд 3Виды нетрадиционных техник рисования и их использование

Виды нетрадиционных техник рисования и их использование

Слайд 4Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Интерес к рисованию возникает у

детей еще в раннем возрасте. Г. Н. Давыдова отмечает, что занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. Задача педагога - научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Интерес к рисованию возникает у детей еще в раннем возрасте. Г.

Слайд 5С. В. Погодина отмечает, что увлечение нетрадиционными техниками рисования не должно

стать самоцелью. Потому что у ребенка постепенно формируется некий изобразительный стереотип. Он приводит к тому, что данную технику, в частности монотипию, ребенок соотносит только с одним изображением - бабочкой. Дальше этого образа он уже ничего не видит.
С. В. Погодина отмечает, что увлечение нетрадиционными техниками рисования не должно стать самоцелью. Потому что у ребенка

Слайд 6С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:
рисование пальчиками;
оттиск печатками из картофеля;
тычок жесткой

полусухой кистью.
С детьми младшего дошкольного возраста можно использовать:рисование пальчиками;оттиск печатками из картофеля;тычок жесткой полусухой кистью.

Слайд 7етей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:
оттиск поролоном или

печатками из ластика;
фотокопия (восковые мелки и акварель);
фотокопия (свеча и акварель);
отпечатки листьев;
рисунки из ладошки.
етей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками:оттиск поролоном или печатками из ластика;фотокопия (восковые мелки и

Слайд 8В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и

техники:
кляксография обычная и с трубочкой;
монотипия пейзажная и предметная;
печать по трафарету.
В старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники:кляксография обычная и с трубочкой;монотипия пейзажная

Слайд 9Значение нетрадиционных техник рисования
в дошкольном возрасте

Значение нетрадиционных техник рисованияв дошкольном возрасте

Слайд 10Как же нетрадиционные техники рисования способствуют развитию ребенка?
Во-первых, на занятиях с

использованием нетрадиционных техник рисования у ребенка развивается фантазия, воображение, возникает желание придумывать новые композиции.
Во-вторых, ребенок знакомится и учится использовать разные материалы для рисования.
В-третьих, у детей развивается координация движений.
Как же нетрадиционные техники рисования способствуют развитию ребенка?Во-первых, на занятиях с использованием нетрадиционных техник рисования у ребенка

Слайд 11Помимо этого в процессе использования нетрадиционных техник рисования у ребенка развивается

наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Происходит активизация самостоятельной мыслительной и речевой деятельности.
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, создают эмоционально - положительное отношение к деятельности.
Помимо этого в процессе использования нетрадиционных техник рисования у ребенка развивается наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Происходит активизация

Слайд 12Таким образом, можно сказать, что нетрадиционные техники рисования, так же как

и классические техники, оказывают значение на развитие дошкольников.
Таким образом, можно сказать, что нетрадиционные техники рисования, так же как и классические техники, оказывают значение на

Слайд 13Таким образом, можно говорить о том, что нетрадиционные техники рисования целесообразно

использовать в дошкольном возрасте, т.к. они могут помочь детям лучше усвоить классическое рисование, а также сохранить интерес к изобразительной деятельности на долгие годы.

Таким образом, можно говорить о том, что нетрадиционные техники рисования целесообразно использовать в дошкольном возрасте, т.к. они

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть