Презентация, доклад по музыке на тему Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя

Содержание

Образовательный

Слайд 1«Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий

в профессиональной деятельности музыкального руководителя».


Гагиева Валерия Урузмаговна-музыкальный руководитель
МБДОО«Детский сад №177 « Золотой ключик» г. Владикавказ .

«Реализация модели развития музыкальных способностей дошкольников через использование инновационных педагогических технологий в профессиональной деятельности музыкального руководителя». Гагиева

Слайд 2

Образовательный

процесс



Творческая личность

Образовательный

Слайд 4Глубинное противоречие между:
востребованностью педагогических знаний и технологий организации оптимального взаимодействия

в вопросах развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста при недостаточном использовании современных вариативных ресурсов, средств, форм и методов работы с дошкольниками; необходимостью научно-методического обеспечения и сопровождения ФГОС дошкольного образования в направлении художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста и педагогического поиска инновационных оснований организации художественно-эстетического образования ребёнка.

Глубинное противоречие между: востребованностью педагогических знаний и технологий организации оптимального взаимодействия в вопросах развития музыкальных способностей детей

Слайд 5
Проблемы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста могут быть успешно решены:

при условии повышения качества научно-методического сопровождения образовательного процесса;
повышения компетентности музыкального руководителя, мотивированного, готового и способного к осуществлению педагогической деятельности.
Проблемы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста могут быть успешно решены: при условии повышения качества научно-методического сопровождения

Слайд 6
Актуальность обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (17. 11.

2013 г. №1155), в которых музыкальное развитие детей дошкольного возраста рассматривается с позиций «развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становления эстетического отношения к окружающему миру, реализации самостоятельной творческой деятельности детей».

Актуальность обусловлена введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (17. 11. 2013 г. №1155), в которых музыкальное

Слайд 7

Цель: создание системы работы по музыкальному воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого

ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

Цель: создание системы работы по музыкальному воспитанию, обеспечивающей эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие

Слайд 8
Задачи:
Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей

дошкольников.

Создание условий, способствующих, реализации музыкального развития воспитанников, их творческого потенциала.

Пропагандирование и демонстрация педагогических технологий в развитии музыкальных способностей дошкольников.

Задачи: Изучение современных подходов к проблемам развития музыкальных способностей дошкольников.Создание условий, способствующих, реализации музыкального развития

Слайд 9 Процесс, направленный на поиск, разработку и внедрение новых технологий будет успешным,

если будут реализованы следующие педагогические условия:

- обеспечение программно-дидактическим материалом;
- создание эмоционально-комфортной атмосферы при воспитании и обучении детей;
- разработка новых игровых технологий помогающих ребёнку в развитии музыкальных способностей;
- изучение теоретической и практической литературы по данной проблеме;
- определение критериев и механизмов диагностирования, учитывая новые стандарты дошкольного образования- выявление творческой деятельности детей, как средства художественно-эстетического воспитания и развития.

Процесс, направленный на поиск, разработку и внедрение новых технологий будет успешным, если будут реализованы следующие педагогические

Слайд 10Методы работы:
- теоретические – это изучение и анализ психолого-педагогической литературы по

дошкольному воспитанию, художественно-эстетическому воспитанию;
- экспериментальные (подготовка и проведение занятий с использованием новых игровых технологий);
- эмпирические (наблюдения, беседы, оценка результатов игр, занятий, деятельности, направленной на развитие эстетического вкуса, музыкальных способностей)

Методы работы: - теоретические – это изучение и анализ психолого-педагогической литературы по дошкольному воспитанию, художественно-эстетическому воспитанию;- экспериментальные

Слайд 11
Предполагаемый результат: повышение эффективности педагогической деятельности по развитию музыкальных способностей детей

дошкольного возраста. Расширение необходимого ресурсного обеспечения, т.е. информационно-методического средства, которое ведет всех участников образовательного процесса: «ДОО – ребенок – родитель» на качественный новый уровень компетентности


Предполагаемый результат: повышение эффективности педагогической деятельности по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Расширение необходимого ресурсного обеспечения,

Слайд 23
«Через опыт к творчеству».

«Через опыт к творчеству».

Слайд 24
Всем спасибо за приятное
и плодотворное общение!

Всем спасибо за приятное и плодотворное общение!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть