Презентация, доклад по математике Закрепление табличного деления и умножения

Содержание

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Все

Слайд 1Открытый урок по математике



3 класс
Поршина Ольга Ивановна

Открытый урок  по математике 3 классПоршина Ольга Ивановна

Слайд 3
Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, Всё ль в порядке?
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
На уроке только «пять».

Мотивирование к учебной деятельности

Ну-ка проверь, дружок,    Ты готов начать урок?

Слайд 4
22 декабря.
Классная работа.

22 декабря.Классная работа.

Слайд 5Целепологание
Таблица умножения
Достойна уважения.
Она всегда во всём права:
Чтоб ни случилось в

мире.
- А всё же будет дважды два
По — прежнему четыре.
ЦелепологаниеТаблица умножения Достойна уважения.Она всегда во всём права:Чтоб ни случилось в мире.- А всё же будет дважды

Слайд 6

Тема урока: « Закрепление. Таблица умножения»
Цели урока:
Повторить таблицу умножения и деления;

Повторить

решение задач
.

Повторить нахождение площади прямоугольника

Тема урока: « Закрепление. Таблица умножения»Цели урока:Повторить таблицу умножения и деления;Повторить решение задач .Повторить нахождение площади прямоугольника

Слайд 7
Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения

и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили.
Наступила зима, скоро выпадет снег и появятся всевозможные зимние забавы.
Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика.

Будем выходить по цепочке по одному человеку. Запишем и решим пример - прикрепили одну деталь снеговика.

Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как

Слайд 8А теперь проверим, как мы слепили снеговика.
4* 9= 36
24:8=3
9 * 2=18
36:4=9
4

* 4=16

3 * 8=24
16:8=2

5* 3=15

6 * 4=24

3 * 6=18

А теперь проверим, как мы слепили снеговика.4* 9= 3624:8=39 * 2=1836:4=94 * 4=163 * 8=2416:8=25* 3=156 *

Слайд 9
Решаем таблицу стр. 104 №5 устно.
За правильный пример — снежинка.

Решаем таблицу стр. 104 №5 устно.За правильный пример — снежинка.

Слайд 10
Следующая из зимних забав- коньки.
Где мы катаемся на коньках?
На катке.
Представьте, что

мы на катке. И вот у нас два катка.

Какие геометрические фигуры напоминают наши катки?

Давайте найдём площадь этих геометрических фигур.

Следующая из зимних забав- коньки.Где мы катаемся на коньках?На катке.Представьте, что мы на катке. И вот у

Слайд 11
Какие данные нужны для нахождения площади?
Как найти площадь прямоугольника?
Решаем.
Ширина прямоугольника

-10м длина -9м.
Запишем решение.

Какие данные нужны для нахождения площади квадрата?

Как найти площадь квадрата?
Решаем.

Сторона квадрата - 8м.

Проверяем

S=8 * 8 =64м2

S=9 * 8 =72 м2

Какие данные нужны для нахождения площади? Как найти площадь прямоугольника?Решаем.Ширина прямоугольника -10м длина -9м.Запишем решение.Какие данные нужны

Слайд 12Физминутка
Хлопья белые летят,
Холоднее стало.
Только зимушка ребят,
Ты не испугала.
Нет! Нет! Ты

не испугала.
Физминутка Хлопья белые летят,Холоднее стало.Только зимушка ребят,Ты не испугала.Нет! Нет! Ты не испугала.

Слайд 13
Проверка пройденного материала
На катке мы покатались, а на санках ещё

нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры.

Стр. 104 №8

Проверка пройденного материала На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки.

Слайд 14
Продолжаем нашу прогулку.
Давайте поможем расчищать дорожки от снега около школы.
Решаем задачу

№ 2 стр. 104.
Продолжаем нашу прогулку.Давайте поможем расчищать дорожки от снега около школы.Решаем задачу № 2 стр. 104.

Слайд 15
Погуляли и теперь можно решать весёлые задания, так как мы на

уроке математики, то и задания будут математическими. Слушаем внимательно.

Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами
Весёлых мышей
Мыши услышали злую лису
И спрятались все
Под ёлкой в лесу.
Мышек же было всего только 5,
У каждой мышки по 9 мышат,
Так сколько скажите,
Мышей и мышат
Под елью ветвистой
Тихо сидят?



45

Погуляли и теперь можно решать весёлые задания, так как мы на уроке математики, то и задания будут

Слайд 16
Бабка внукам рукавички
Весело вязала.
А связала 8 штук
И нам

показала:
- Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки,
Протяните ко мне руки,
Рукавички надевайте,
Дров, водички натаскайте
Вы, ребятки, не зевайте,
Сколько внуков,
Отвечайте?

4

Бабка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки,

Слайд 17
3 бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
9 шишек принесла.
Разделила на

троих—
Сколько каждому из них?

3

3 бельчонка маму-белкуЖдали около дупла.Им на завтрак мама-белка9 шишек принесла.Разделила на троих—Сколько каждому из них?3

Слайд 18
Домашнее задание.
Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы

сегодня делали дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание.
Учебник, стр. 105 №12.

А на последок ещё одна игра. На улице была пурга, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия.

Домашнее задание. Молодцы, ребята , но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться.

Слайд 19
6 7 = 42


5 8 = 40
48 8 = 6
6 9 = 54
9 8 =72
5 5 = 1
36 6 = 6
6 5 = 30
4 7 = 28
81 9 = 9

Вставить нужный знак действия.

6   7 = 42

Слайд 20
Рефлексия
Какие цели мы ставили в начале урока?
Кто считает что, знает таблицу

умножения?
Что запомнилось и что было трудным?
Молодцы. Урок окончен.

РефлексияКакие цели мы ставили в начале урока?Кто считает что, знает таблицу умножения?Что запомнилось и что было трудным?Молодцы.

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть