Презентация, доклад по математике. Тема:Сложение и вычитание в пределах 1000

Содержание

Цели урока:Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.  Задачи урока: Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа

Слайд 1Тема: сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Составила: Гадзиева

Светлана Сослановна Учитель МБОУ СОШ №3

Тема: сложение и вычитание 		  чисел в пределах 1000. 	Составила:  Гадзиева Светлана Сослановна Учитель МБОУ

Слайд 2 Цели урока:
Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание

чисел в пределах 1000 с переходом через разряд. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.

 Задачи урока:
Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа в пределах 1000 с переходом через разряд.
Коррекционная: развитие процессов анализа, сравнения, обобщения, коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, воспитание интереса в предмету.
Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

Цели урока:Закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом

Слайд 3Тот, кто учится не размышляя,

впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. Конфуций
Тот, кто  учится не размышляя,           впадет

Слайд 4Устный счёт
В летний полдень под сосной
Ёж нашёл сюрприз лесной.
Две лисички,

пять опят
Под сосной в лесу стоят.
Ну, а дальше, у опушки -
Сыроежки — все подружки
По три в три ряда стоят,
На ежа они глядят.
Кто ответ нам дать готов,
Сколько ёж нашёл грибов?

2 + 5 + 3 х 3 = 16

Устный счётВ летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной.Две лисички, пять опятПод сосной в лесу стоят.Ну,

Слайд 5 Дополните до 100 каждое из чисел:
40 + 60 =100
90 + 10

= 100
20 + 80 = 100
70 + 30 = 100
50 + 50 = 100
Дополните до 100 каждое из чисел:40 + 60 =10090 + 10 = 10020 + 80 = 10070

Слайд 6Вычислите удобным способом:
40 + (60 + 30) =
70 + (10 +

30) =
90 + (50 + 10) =
80 + (70 + 20) =

(40 + 60) +30 = 130
(70 + 30) + 10 = 110
(90 + 10) + 50 = 150
(80 + 20) + 70 = 170
Вычислите удобным способом:40 + (60 + 30) =70 + (10 + 30) =90 + (50 + 10)

Слайд 7Выполни преобразования:
1) Замени суммой
разрядных слагаемых:
589 =
754 =
623 =
938 =
2)

Вырази в м, дм, см:
828 см =
316 см =
935 см =
682 см =

Выполни преобразования:1) Замени суммой 		разрядных слагаемых:589 = 754 =623 =938 =2) Вырази в м, дм, см:828 см

Слайд 8Считаем устно:
930 - 300 = 630
750 + 50 = 800
480 +

50 = 530

340 + 60 = 400
980 - 80 = 900
720 - 40 = 680
Считаем устно:930 - 300 = 630750 + 50 = 800480 + 50 = 530340 + 60 =

Слайд 9Учимся считать Решите примеры:
840 + 110 =
840 + 110 =



570 -140 =


570 -140 =

(800 + 100) + (40 + 10) = 950
(840 + 100) + 10 =




(500 - 100) + (70 - 40) = 430
(570 - 100) - 40 =

Учимся считать Решите примеры:840 + 110 =840 + 110 =570 -140 = 570 -140 = (800 +

Слайд 10Физ-минутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше

потянулись.
Сели – встали, сели – встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.

Физ-минуткаИз-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали.А потом мы улыбнулись,Выше-выше потянулись.Сели – встали, сели – всталиЗа

Слайд 11Работа в учебниках-тетрадях:
Открыли учебники-тетради на стр. 131 (решение задачи разными

способами)


Работа в учебниках-тетрадях: Открыли учебники-тетради на стр. 131 (решение задачи разными способами)

Слайд 12 «Когда я был маленьким, - сказал хвастунишка двум своим приятелям

,- у меня было так много мячиков, что если бы каждый из вас взял только по 218 мячиков, то и тогда у меня осталось бы ещё 388 мячиков». Сколько же мячиков было у хвастунишки?
«Когда я был маленьким, - сказал хвастунишка двум своим приятелям ,- у меня было так много

Слайд 13I способ
Решение задачи по действиям:
218+218=436 (м) должны были взять у хвастунишки

его приятели
388+436=824 (м) было у хвастунишки
I способРешение задачи по действиям:218+218=436 (м) должны были взять у хвастунишки его приятели388+436=824 (м) было у хвастунишки

Слайд 14II способ
Реши с помощью уравнения:
х - (218+218) = 388

II способРеши с помощью уравнения:х - (218+218) = 388

Слайд 15Составь выражение к этой задаче
(218+218)+388=824

Составь выражение к этой задаче (218+218)+388=824

Слайд 16Решение примеров
Вычисляем зашифрованные слова
(работа по учебнику на стр.120-121)
Первая буква: 133+231=364-это буква

М
Вторая буква:161+222=383-это буква О
Третья буква:330+613=943-это буква Р
Четвёртая буква: 579-200=379-это буква Е
Получилось слово МОРЕ

Решение примеров Вычисляем зашифрованные слова(работа по учебнику на стр.120-121)Первая буква: 133+231=364-это буква МВторая буква:161+222=383-это буква ОТретья буква:330+613=943-это

Слайд 17Домашняя работа
Придумай и зашифруй три слова
(стр. 122)


Домашняя работаПридумай и зашифруй три слова(стр. 122)

Слайд 18Молодцы ребята!

Молодцы ребята!

Слайд 19А закончить урок я хотела бы словами:
«Если вы хотите научиться плавать,

то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».
Д.Пойа
А закончить урок я хотела бы словами:«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а

Слайд 20Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть