Презентация, доклад по математике Сравнение долей

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Сравнение долей

Сравнение долей

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3
Математика – это язык, на котором написана книга природы.


(Галилей)

Математика – это язык, на котором написана книга природы.

Слайд 4 5, 3, 7
Задание 1-го уровня:
Составьте

из данных цифр всевозможные двузначные числа так, чтобы цифра в записи числа не повторялась. Запишите составленные числа в порядке возрастания.
Задание 2-го уровня:
Составьте из данных цифр всевозможные трехзначные числа так, чтобы цифра в записи числа не повторялась. Запишите составленные числа в порядке возрастания.

5, 3, 7Задание 1-го уровня:    Составьте из данных цифр всевозможные двузначные числа

Слайд 5
35
37
53
57
73
75

353753577375

Слайд 6

357, 375, 537, 573,

735, 753
357, 375, 537, 573,       735, 753

Слайд 890 : 30 . 26 : 2 : 3 . 5

60

62

65

90 : 30 . 26 : 2 : 3 . 5   606265

Слайд 990 : 30 . 26 : 2 : 3 . 5

= 65

90 : 30 . 26 : 2 : 3 . 5 = 65

Слайд 103 м
7 м
Р = 7. 2 +3.2=20(м)

S = 7 . 3

= 21 (М2)

3 м7 мР = 7. 2 +3.2=20(м)S = 7 . 3 = 21 (М2)

Слайд 11
-? л
8 л

8 : 2 = 4 (Л)
 

-? л8 л8 : 2 = 4 (Л) 

Слайд 12
8 л

? л
- ? л


4 Л
?
8 – 4 = 4

(Л)
4 : 4 = 1 ( Л)

 

8 л? л- ? л 4 Л?8 – 4 = 4 (Л) 4 : 4 = 1

Слайд 14Тема: Сравнение долей
Цели урока:
активизировать знания учащихся по теме «Доли»;
закреплять

умение находить несколько долей целого;
закреплять умение находить число по доле и долю по числу;
закреплять умение сравнивать доли;
воспитывать интерес к математике,
стремление использовать
математические знания в жизни.



Тема: Сравнение долейЦели урока:  активизировать знания учащихся по теме «Доли»;закреплять умение находить несколько долей целого;закреплять умение

Слайд 15Знакомимся с основным вопросом урока
Папа сообщил Алисе из космоса, что нашёл

на дальних планетах новые растения. Восьмую часть всех этих растений он приготовил для Вени, а четвёртую – для Алисы. Алиса и Веня поспорили, кому из них достанется большая часть растений. Какая же часть больше – чётвертая или восьмая?

?

?!

Как узнать, какая доля больше ,какая меньше ?

Знакомимся с основным вопросом урокаПапа сообщил Алисе из космоса, что нашёл на дальних планетах новые растения. Восьмую

Слайд 161
4
1
8
ЧИСЛИТЕЛЬ
ЧИСЛИТЕЛЬ
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
ЗНАМЕНАТЕЛЬ

1 4 1 8 ЧИСЛИТЕЛЬЧИСЛИТЕЛЬЗНАМЕНАТЕЛЬЗНАМЕНАТЕЛЬ

Слайд 17Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 18





1
12






1
6

1 6


1
12



поставь знак

№2

112161 6            112поставь знак №2

Слайд 19 с.81 №8 .

План решения:
Найти объём комнаты.
Найти

долю от объёма комнаты.

с.81 №8 .   План решения:Найти объём комнаты.Найти    долю от объёма комнаты.

Слайд 20 Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 21Сегодня я узнал …
Было интересно …
Урок дал мне для жизни …
Я

разобрался в долях…
Мне надо
потренироваться с долями…



Сегодня я узнал …Было интересно …Урок дал мне для жизни …Я разобрался в долях…Мне надо

Слайд 22Доли
1. Получение – путём деления на равные части.
2. Название

– по количеству равных долей.
3. Запись – черта (деление); над чертой – числитель, под чертой – знаменатель.
4.Чтение – одна шестая (поделили на 6 частей, взяли одну)
5.Сравнение - чем больше равных частей надо получить, тем меньше доля по размеру.


1 12

1 6


Доли 1. Получение – путём деления на равные части. 2. Название – по количеству равных долей. 3.

Слайд 23Как разрезать головку сыра
на 8 равных долей,
сделав только три

разреза?



Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

Слайд 242
доли
4









Какая часть сыра
осталась на блюде?
Как разрезать головку сыра
на 8

равных долей,
сделав только три разреза?
2доли4Какая часть сыра осталась на блюде?Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

Слайд 25 Спасибо

за урок!
Спасибо          за

Слайд 26№7 в)

45 п. - обитаемые

54 п. - необитаемые
- ?

? п. –

в косм. справочнике

План решения:
Сколько всего планет в космическом справочнике?
Сколько планет повидала Алиса?

№7 в)45 п. - обитаемые54 п. - необитаемые- ?? п. – в косм. справочникеПлан решения:Сколько всего планет

Слайд 27Запиши доли в порядке убывания.

Запиши доли в порядке убывания.

Слайд 28Творческое задание
Доли в моей жизни.



(Нарисовать рисунок, выделить долю, записать

её, сравнить с оставшимися долями, составить краткий рассказ…)


Творческое задание Доли в моей жизни. (Нарисовать рисунок, выделить долю, записать её, сравнить с оставшимися долями, составить

Слайд 29Узнаём новое
Алиса взяла бумажную полоску длиной 16 см. Какую долю полоски

закрасила Алиса?


Чему равна длина каждой доли?


?!

Как узнать, какая доля больше? Какая меньше?

от 16 см :

от 16 см :

16 : 8 = 2

16 : 4 = 4

Узнаём новоеАлиса взяла бумажную полоску длиной 16 см. Какую долю полоски закрасила Алиса? Чему равна длина каждой

Слайд 30Выбираем задания и тренируемся
№7 а)
Животные
Растения
14
?, в 3 раза >, чем
Подарил раст.
Осталось
?
35
План

решения:
Сколько растений привёз?
Сколько растений подарил?
Выбираем задания и тренируемся№7 а)ЖивотныеРастения14?, в 3 раза >, чемПодарил раст.Осталось?35План решения:Сколько растений привёз?Сколько растений подарил?

Слайд 31№7 б)
План решения:
Масса трёх цветков?
Масса пяти цветков?
Масса всех цветков?
Масса одного цветка
Количество

цветков

Общая масса цветков

3

5

6 кг

Одинаковая

?

?

?


№7 б)План решения:Масса трёх цветков?Масса пяти цветков?Масса всех цветков?Масса одного цветкаКоличество цветковОбщая масса цветков356 кгОдинаковая???

Слайд 33Определи
Кто из девочек какую долю раскрасил, если Таня закрасила большую долю,

чем Оля, а Лена закрасила большую долю, чем Таня?.










ОпределиКто из девочек какую долю раскрасил, если Таня закрасила большую долю, чем Оля, а Лена закрасила большую

Слайд 34 7, 2, 9
Задание 1-го уровня:
Составьте

из данных цифр всевозможные двузначные числа так, чтобы цифра в записи числа не повторялась. Запишите составленные числа в порядке возрастания.
Задание 2-го уровня:
Составьте из данных цифр всевозможные трехзначные числа так, чтобы цифра в записи числа не повторялась. Запишите составленные числа в порядке возрастания.

7, 2, 9Задание 1-го уровня:    Составьте из данных цифр всевозможные двузначные числа

Слайд 35Доли
1. Получение – путём деления на равные части.
2. Название

– по количеству равных долей.
3. Запись – черта (деление); над чертой – числитель, под чертой – знаменатель.
4.Чтение – одна шестая (поделили на 6 частей, взяли одну)

1
9

1
6

Доли 1. Получение – путём деления на равные части. 2. Название – по количеству равных долей. 3.

Слайд 36Тройка лошадей бежала со скоростью 12км/час.
С какой скоростью бежала каждая

лошадь?

12 км/ч

24 км/ч

24 км/ч

36 км/ч





Тройка лошадей бежала со скоростью 12км/час. С какой скоростью бежала каждая лошадь?12 км/ч24 км/ч24 км/ч36 км/ч

Слайд 37Какое количество кубиков можно поместить в эту коробку?


36
28
42
48




Какое количество кубиков можно поместить в эту коробку?36284248

Слайд 38
Выбери какая фигура имеет большую площадь?



Выбери какая фигура имеет большую площадь?

Слайд 39После того, как было израсходовано 10 литров бензина, в баке автомобиля

осталось 30 литров бензина. Сколько литров бензина было в баке машины первоначально?
Выбери действие, которое отвечает на вопрос задачи.

30●10

30+10

30-10

30:10





После того, как было израсходовано 10 литров бензина, в баке автомобиля осталось 30 литров бензина. Сколько литров

Слайд 40
Выбери на каком рисунке стрелки часов образуют острый угол?

В
А
Б






Выбери на каком рисунке стрелки часов образуют острый угол? ВАБ

Слайд 41Какое из следующих выражений соответствует условию задачи?
К частному чисел 126 и

3 прибавить произведение чисел 17 и 4.

(126 – 3) + 17 ● 4

126 : 3 + (17 – 4)

126 ● 3 + 17 : 4

126 : 3 + 17 ● 4





Какое из следующих выражений соответствует условию задачи?К частному чисел 126 и 3 прибавить произведение чисел 17 и

Слайд 42






Какая доля бидона не заполнена водой? (горлышко не учитывать)

Какая доля бидона не заполнена водой? (горлышко не учитывать)

Слайд 43






Какая доля бидона не заполнена водой? (горлышко не учитывать)

Какая доля бидона не заполнена водой? (горлышко не учитывать)

Слайд 44
Какую часть пути осталось пройти Симбе?

Какую часть пути осталось пройти Симбе?

Слайд 45
Какую часть пути осталось пройти Симбе?

Какую часть пути осталось пройти Симбе?

Слайд 46Сегодня я узнал …
Было интересно …
Урок дал мне для жизни …
Я

разобрался в долях…
Мне надо
потренироваться с долями…



Сегодня я узнал …Было интересно …Урок дал мне для жизни …Я разобрался в долях…Мне надо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть