Презентация, доклад по математике Сложение и вычитание чисел в пределах 10 (1 класс)

Содержание

Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10». Цель: Создать условия для осознания и осмысления пройденного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.

Слайд 1Урок-путешествие. /1 класс/.
Автор
Берсенева Людмила Павловна
учитель начальных классов
КОУ ««Ханты- Мансийская

школа для обучающихся с ОВЗ»
г. Ханты- Мансийск
Урок-путешествие.  /1 класс/. Автор Берсенева Людмила Павловнаучитель начальных классовКОУ ««Ханты- Мансийская школа для обучающихся с ОВЗ»г.

Слайд 2Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».
Цель: Создать

условия для осознания и осмысления пройденного материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.
Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10».  Цель: Создать условия для осознания и осмысления пройденного

Слайд 3Задачи:
Образовательная: закрепить вычислительные приемы сложения и вычитания арифметических действий, основанные

на составе числа; совершенствовать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 10; совершенствовать умение решать устно и письменно задачи.
Развивающая: активизация мыслительной деятельности, развитие логического мышления; способствовать развитию зрительного и слухового восприятия через игровые упражнения «Фотограф».
Воспитательная: воспитывать любовь к предмету через игровые задания, чувство сотрудничества, уверенность в своих силах, аккуратность.
Задачи: Образовательная: закрепить вычислительные приемы сложения и вычитания арифметических действий, основанные на составе числа; совершенствовать навыки быстрого

Слайд 4Оборудование: загадка про поезд, картинка поезд, вагончики поезда с номерами (из

бумаги), магниты, таблица (0-10), числовые выражения (2), конверт с геометрическими фигурами (2), таблица с примерами- ответы на карточках, бумажный мячик, карточки- веселые человечки(4), перфокарты для самостоятельной работы, фиксатор, картинки для устного счета, конверт- настроения.

Оборудование: загадка про поезд, картинка поезд, вагончики поезда с номерами (из бумаги), магниты, таблица (0-10), числовые выражения

Слайд 5Ход урока.
1. Организованный момент.
а). Руки- на месте, ноги- на месте,

спинка - прямая, локти- у края).
б). Прозвенел звонок
На наш не обычный урок.
Не хотим мы лениться.
Будем все с настроением учиться.

Ход урока.1. Организованный момент. а). Руки- на месте, ноги- на месте, спинка - прямая, локти- у края).б).

Слайд 62. Постановка темы и цели урока.
1). Сегодня мы повторим материал по

пройденной теме «Десяток». Урок наш не совсем обычный. Мы совершим с вами увлекательное путешествие по станциям. (Отгадайте загадку).
Он по рельсам быстро мчал-
Шпалы все пересчитал. (Поезд).

2. Постановка темы и цели урока.1). Сегодня мы повторим материал по пройденной теме «Десяток». Урок наш не

Слайд 7Чтобы отправиться в интересное путешествие, нужно составить поезд по номерам вагончиков.

(Собираем вагончики по номерам).

Итак, поезд наш готов.

Чтобы отправиться в интересное путешествие, нужно составить поезд по номерам вагончиков. (Собираем вагончики по номерам).Итак, поезд наш

Слайд 82). Перед отправлением проведем математическую разминку. Веселый счет от 0 до 10.

(Таблица).

2. Продолжаем. Работаем в тетради. Запишем 1 строчку от 0 до 10.
Сколько ушей у двух малышей?
Сколько хвостов у трех котов?
Телефон пожарной охраны ( 01).
Телефон скорой помощи (03).
Телефон полиции (02).
Назвать «соседей» числа 5, 7, 9.
Любимые задачки. *6 щенят и мама лайка.
Сколько будет, сосчитай-ка?

2). Перед отправлением проведем математическую разминку. Веселый счет от 0 до 10. (Таблица).2. Продолжаем. Работаем в тетради.

Слайд 9Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.  
Отвечайте

быстро, смело,
Сколько их всех прилетело?  

Семь детей в футбол играли
Одного домой позвали
Смотрит он в окно, считает  
Сколько всех друзей играет?  
Пять ворон на крышу сели, Две ещё к ним прилетели.  Отвечайте быстро, смело, Сколько их всех прилетело?

Слайд 10 На доске: 5+1= 6-1=

(Устно составляем задачки).

3. Упражнение для глаз. (Использование сенсорно – координаторных тренажеров).
У каждого на парте конверт с геометрическими фигурами.
-показать фигуру красного цвета, зеленого цвета, желтого цвета, синего цвета.

На доске:  5+1=     6-1=    (Устно составляем задачки).3. Упражнение

Слайд 114. Коррекционное упражнение «Фотограф». ( Фигуры разного цвета на доске).
В тетради

начертим геометрическую фигуру – отрезок 8 см.

4. Коррекционное упражнение «Фотограф». ( Фигуры разного цвета на доске).В тетради начертим геометрическую фигуру – отрезок 8

Слайд 12Наш поезд отправляется. Первая станция «Считайка». (Карточки- ответы рассыпаны по классу). а).

10, 9, 10, 5, 10, 9, 0, 0, 4, 3.

Запишите примеры с ответами в тетради.
б). Сосчитать предметы на картинках (фиксатор)-1, 2, 3, 5.
Глазами считаем предметы и хлопаем в ладоши.


Наш поезд отправляется.  Первая станция «Считайка».  (Карточки- ответы рассыпаны по классу). а). 10, 9, 10,

Слайд 132. Вторая станция «Числовая». а). На этой станции нужно «Заселить дом», на

каждом этаже по 10 жильцов. (Таблица на доске, числа на столе учителя- 7,6,2,1).

б). «Угадай число» ( пляшущие человечки- 4 карточки).

10

2. Вторая станция «Числовая».  а). На этой станции нужно «Заселить дом», на каждом этаже по 10

Слайд 143. Станция «Собирайка» . а). «Математическое домино» (6 конвертов). б). «Подбери ответ

по памяти» (карточки- примеры). в). Я покажу пример, а вы по памяти подбираете ответ и сообщаете мне на ушко.
3. Станция «Собирайка» . а). «Математическое домино» (6 конвертов).  б). «Подбери ответ по памяти» (карточки- примеры).

Слайд 154. Станция «Отдыхайка». (Физминутка).
(Ученики повторяют движения за учителем).
Раз – подняться, подтянуться,
Два

– согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – за парты тихо сесть

4. Станция «Отдыхайка». (Физминутка).(Ученики повторяют движения за учителем).Раз – подняться, подтянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши

Слайд 165. Следующая станция «Учебная».
Учебник, стр.89, №21 (1ст.) – на доске

и в тетради.

5. Следующая станция «Учебная». Учебник, стр.89, №21 (1ст.) – на доске и в тетради.

Слайд 176. Станция «Составляй-ка».
Примеры ( бумажный мяч).
Вот и закончилось наше

путешествие. Наш поезд подъезжает к станции.

6. Станция «Составляй-ка».  Примеры ( бумажный мяч).Вот и закончилось наше путешествие. Наш поезд подъезжает к станции.

Слайд 187. «Переменка». -На какой станции вам больше всего понравилось? Почему?   Молодцы! Наш

урок закончен. Спасибо вам за хорошую работу. А паровозик вам на прощание дарит подарок – свой портрет. Раскрасьте дома картинку.

-Покажите свое настроение ( у каждого конверт -солнышко, облачко).

7. «Переменка». -На какой станции вам больше всего понравилось? Почему?     Молодцы! Наш урок закончен. Спасибо

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть