Презентация, доклад по математике Решение задач на движение 4 класс

Что общего ?

Слайд 1Добро пожаловать на урок математики
Подготовила: Чернова Ольга Дмитриевна

Добро пожаловать на урок математикиПодготовила: Чернова Ольга Дмитриевна

Слайд 2Что общего ?

Что общего ?

Слайд 3Тема урока: Решение задач на движение
А нужны ли нам умения решать

задачи на движение ?
Зачем они нам необходимы?
чтобы не опаздывать на встречи
уметь спланировать время выхода
рассчитать скорость движения
чтобы не было аварий


Тема урока:  Решение задач на движениеА нужны ли нам умения решать задачи на движение ? Зачем

Слайд 4Решив правильно примеры, вы прочитаете фразу известного писателя Жюля Верна и

узнаете, почему наш урок будет необычным.

84*10
На
15 *200
свете
7200 :100
нет
3600:40
ничего


3000:3
лучше
4 *2500
путешествий

Решив правильно примеры, вы прочитаете фразу известного писателя Жюля Верна и узнаете, почему  наш урок будет

Слайд 5Как найти …
СКОРОСТЬ
V= S : t
ВРЕМЯ
t = S : V
РАССТОЯНИЕ
S =

V × t
Как найти …СКОРОСТЬV= S : tВРЕМЯt = S : VРАССТОЯНИЕS = V × t

Слайд 6ТРЕНАЖЁР
12 км
4 ч
1м/мин
80 м

ТРЕНАЖЁР12 км4 ч1м/мин80 м

Слайд 7Самопроверка

Самопроверка

Слайд 9Остров рисования
Остров составления задач
Остров задач
Остров выражений

Остров рисованияОстров составления задачОстров задачОстров выражений

Слайд 12С двух сторон острова, расстояние между которыми 19 км, одновременно навстречу

друг другу вылетели 2 розовых фламинго и встретились через 50 мин. Скорость первой птицы – 200м/мин. Найдите скорость второй птицы.
С двух сторон острова, расстояние между которыми 19 км, одновременно навстречу друг другу вылетели 2 розовых фламинго

Слайд 13Тело медузы на 90 – 96 % состоит из воды.

Тело медузы на 90 – 96 % состоит из воды.

Слайд 14II
Составте задачу
I
50 км/ч
Показать (2)

IIСоставте задачу I50 км/ч Показать (2)

Слайд 15Показать (2)

Составьте задачу

110 км/ч

80 км/ч

Показать (2)

Слайд 16Айсберги - отколовшиеся от ледника массивы различной формы; могут быть на

плаву или «сидеть» на мели.
Айсберги - отколовшиеся от ледника массивы различной формы; могут быть на плаву или «сидеть» на мели.

Слайд 17 Точный бросок
678+24
248:

4

362 - 246

64 + 474

808 - 537

218 × 3

415 - 204

545 + 85

515:5

124 × 5

116

62

702

538

271

654

211

630

103

620

Точный бросок678+24248: 4362 - 24664 + 474808 -

Слайд 18Подведём итог работы
Чему мы учились на уроке?
Что вам понравилось?
Что было вам

трудно?

Подведём итог работыЧему мы учились на уроке?Что вам понравилось?Что было вам трудно?

Слайд 19Домашнее задание:

Составить свою задачу
на движение на движение
навстречу в разные стороны

выполнить схему и решение

или

ОБЪЕКТ
ДВИЖЕНИЯ

Транспортные средства

Животные

Домашнее задание:           Составить свою  задачу

Слайд 21Берегите Землю! Берегите!
Жаворонка в голубом зените.
Бабочку на крыльях повилики,
На тропинке солнечные

блики,
Ласточку, мелькающую в жите,
Берегите Землю! Берегите!

Берегите Землю! Берегите!Жаворонка в голубом зените.Бабочку на крыльях повилики,На тропинке солнечные блики,Ласточку, мелькающую в жите,Берегите Землю! Берегите!

Слайд 22Благодарю вас за работу на уроке!

Благодарю вас за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть