Задача:
На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных.
Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?
Условие – это то, что известно.
На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных.
Съели 7 яблок.
Требование (вопрос) задачи — это то, что нужно найти.
Сколько яблок осталось на тарелке?
схематический чертёж
(схема)
Рациональный вид модели!
Приёмы выполнения
По опорным словам краткой записи:
- Что нужно узнать в задаче?
- Какое действие выберем для решения задачи?
- Почему?
2. По графической модели
(например, по схеме):
- Покажите на схеме, сколько золотых орешков нужно разгрызть белке?
- Это часть или целая величина?
- Покажите на схеме, сколько золотых орешков Белка уже разгрызла?
- Это часть или целая величина?
- Какой вопрос в задаче?
- Как на нашей схеме обозначено искомое количество орехов? Покажите!
- Какое действие выберем для решения задачи?
- Почему?
?
??
Выбор действия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть