Слайд 1Тема урока: Закономерность в изменении числовых выражений. Построение отрезков по данным
условиям.
Слайд 2Задание 56. На одной тарелке 9 яблок, а на другой на
2 яблока меньше
Обозначь каждое яблоко кругом и покажи на рисунке количество яблок на каждой тарелке..
Слайд 357. По какому правилу записан каждый ряд чисел?
1) 1,
3, 2, 4, 3, 5, …
2) 2, 5, 3, 6, 4, 7, …
3) 5, 3, 4, 2, 3, 1, …
- Запиши в ряду ещё 4 числа. по тому же правилу
Слайд 457. По какому правилу записан каждый ряд чисел?
1) 1,
3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5, 7
2) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, …
3) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, …
- Запиши в ряду ещё 4 числа. по тому же правилу
Слайд 557. По какому правилу записан каждый ряд чисел?
1) 1,
3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5, 7
2) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, 9
3) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, …
- Запиши в ряду ещё 4 числа. по тому же правилу
Слайд 657. По какому правилу записан каждый ряд чисел?
1) 1,
3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5, 7
2) 2, 5, 3, 6, 4, 7, 5, 8, 6, 9
3) 5, 3, 4, 2, 3, 1, 2, 0
- Запиши в ряду ещё 4 числа. по тому же правилу
Слайд 759. Построй отрезок АК длиной 8 см. Построй отрезок АМ, длина
которого на 3 см меньше отрезка АК
60. Запиши выражение и найди его значение.
8 уменьшить на 0
2) 3 увеличить на 3
3) 6 увеличить на 0
Слайд 860. Запиши выражение и найди его значение.
1) 8 уменьшить на 0
2) 3 увеличить на 3
3) 6 увеличить на 0
8 – 0 = 8
3 + 3 = 6
6 + 0 = 6
Слайд 9 Учимся оценивать своё эмоциональное
состояние.
Урок
пошёл удачно. Я активно работал, без ошибок выполнил все задания.
Я очень доволен собой.
Сегодня на уроке не все задания оказались лёгкими. Мне было трудно, но я справился.
Задания были трудными. Мне нужна помощь.