Презентация, доклад по математике Периметр многоугольника, 2 класс

Содержание

1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76. 2.Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите значение сумм слагаемых: 10и5, 16и14, 7и4, 56и3, 12и9, 8и4,25и25, 6и7. Устный счёт:

Слайд 1
« Периметр
многоугольника»
Система Л.В.Занкова, 2 класс

« Периметр многоугольника»Система Л.В.Занкова, 2 класс

Слайд 31.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26,

62, 76. 2.Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите значение сумм слагаемых: 10и5, 16и14, 7и4, 56и3, 12и9, 8и4,25и25, 6и7.

Устный счёт:

1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, 76.  2.Решите цепочку:

Слайд 4Проверим
1. 47=40+7

56=50+6
89=80+9 98=90+8
53=50+3 26=20+6
62=60+2 76=70+6

25-13=12+8=20+36=56-16=40-8=32+22=
=54-21=33-30=3

10+5=15 16+14=30 7+4=11 56+3=59
12+9=21 8+4=12 25+25=50 6+7=13


Проверим1.         47=40+7

Слайд 5Назовите фигуры какие вы видите.
Треугольники
круги
прямоугольник (четырёхугольник)

Назовите фигуры какие вы видите.Треугольники круги прямоугольник (четырёхугольник)

Слайд 61.Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2.Как

можно иначе назвать линию АВСН? 3.Измерь длины сторон многоугольника(Стр.81№450) 4.Найдите сумму длин сторон многоугольника.
1.Назовите имя каждой ломаной линии. Чем они похожи? Чем они отличаются? 2.Как можно иначе назвать линию АВСН?

Слайд 7 Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Правило:

Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.Правило:

Слайд 8Тема урока: Периметр многоугольника.

Тема урока: Периметр многоугольника.

Слайд 9Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Что такое периметр
многоугольника?

Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.Что такое периметр многоугольника?

Слайд 10Физкультурную минутку.

Физкультурную минутку.

Слайд 11 Работа в парах. Начертить любой многоугольник и найти его периметр.

Работа в парах.  Начертить любой многоугольник и найти его периметр.

Слайд 12В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса,

то в корзинке осталось 8 груш для наших гостей.
Сколько фруктов было всего в корзине?

Задача.

В корзинке лежали фрукты. Когда 9 яблок раздали детям второго класса, то в корзинке осталось 8 груш

Слайд 13Самостоятельная работа.
Выполни сложение в столбик:
65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5,

72+18,29+59.
Самостоятельная работа.Выполни сложение в столбик:65+29, 58+32, 29+47, 63+28, 87+8, 56+37, 48+28,85+5, 72+18,29+59.

Слайд 14Итог урока:
Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Итог урока:Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Слайд 15Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.
Что такое периметр
многоугольника?

Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром многоугольника.Что такое периметр многоугольника?

Слайд 16Домашнее задание:
По графическому диктанту построить многоугольник и найти его периметр.

Домашнее задание:По графическому диктанту построить многоугольник и найти его периметр.

Слайд 17Используемые ресурсы
http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t138929-300.html
images.yandex.ru›картинка со смешариками

Используемые ресурсыhttp://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t138929-300.htmlimages.yandex.ru›картинка со смешариками

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть