Презентация, доклад по математике Нахождение площади прямоугольника

Разминка! Реши за 4 минуты!15 + 37 = 24 + 66 = 35 + 58 = 29 + 63 =53 - 34 = 74 - 66 =

Слайд 1Нахождение площади S
3 класс

Нахождение площади S3 класс

Слайд 2Разминка! Реши за 4 минуты!
15 + 37 = 24 +

66 = 35 + 58 = 29 + 63 =
53 - 34 = 74 - 66 = 96 - 78 = 69 - 19 =
62 - 37 = 59 - 44 = 78 - 38 = 79 - 58 =
8*4= 4*5= 2*9= 7*6=
56:8= 35:7= 42:6= 21:7=
Разминка! Реши за 4 минуты!15 + 37 =  24 + 66 =   35 +

Слайд 3Проверяем!
15 + 37 =52 24 + 66 =90 35

+ 58 = 93 29 + 63 =92
53 - 34 =29 74 - 66 =8 96 - 78 = 18 69 - 19 =50
62 - 37 =25 59 - 44 =15 78 - 38 = 40 79 - 58 =21
8*4=32 4*5= 20 2*9=18 7*6=42
56:8= 7 35:7=5 42:6= 7 21:7= 3



Оцени себя!
Проверяем!15 + 37 =52  24 + 66 =90  35 + 58 = 93  29

Слайд 4Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры

больше чем S второй фигуры.















1 см

2

Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры больше чем S второй фигуры.1 см

Слайд 5Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры

больше чем S второй фигуры.















1 см

2

S = 7 см

2

Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры больше чем S второй фигуры.1 см

Слайд 6Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры

больше чем S второй фигуры.















1 см

2

S = 7 см

2

S = 6 см

2

Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры больше чем S второй фигуры.1 см

Слайд 7Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры

больше чем S второй фигуры.















1 см

2

S = 7 см

2

S = 6 см

2

1) 7-6=1 (см)
Ответ: на 1 см

Найди площадь фигур. Сравни и найди на сколько S первой фигуры больше чем S второй фигуры.1 см

Слайд 8Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек.

Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?
Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по

Слайд 9Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек.

Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?

1)19+9=28 (ч)-было всего

Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по

Слайд 10Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек.

Они разбились на бригады по 7 человек. Сколько получилось бригад?

1)19+9=28 (ч)-было всего

2) 28:7= 4 (б)

Ответ: получилось 4 бригады.

Реши задачу! В студенческом строительном отряде было 19 юношей и 9 девушек. Они разбились на бригады по

Слайд 11Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. Найди

его площадь.

4*2+5*2=18см. СТОП! Это периметр!
А площадь мы найдем другим способом.


5 см

4 см

Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. Найди его площадь.4*2+5*2=18см. СТОП! Это периметр!А площадь

Слайд 12Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. Найди

его площадь.

Теперь можно сосчитать квадраты. S = 20см
Но считать квадраты долго!


5 см

4 см

1 см

2

2

4*5=20 см

2

Начерти в тетради прямоугольник со сторонами 4см и 5 см. Найди его площадь.Теперь можно сосчитать квадраты. S

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть