Презентация, доклад по математике на темуУмножение на 4

Цели: 1.Закреплять знание таблицы умножения и деления на 2, 3, 4.2. Закреплять навыки решения уравнений изученных видов.3. Отрабатывать решение задач на увеличение и уменьшение на несколько

Слайд 1 .
Увеличение и уменьшение числа
в несколько раз.
Таблица умножения и

деления на 4.
.Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.Таблица умножения   и деления на 4.

Слайд 2Цели:
1.Закреплять знание таблицы умножения
и деления на

2, 3, 4.
2. Закреплять навыки решения уравнений
изученных видов.
3. Отрабатывать решение задач на
увеличение и уменьшение на
несколько единиц, в несколько раз.
4. Развивать вычислительные навыки.
Цели: 1.Закреплять знание таблицы умножения    и деления на 2, 3, 4.2. Закреплять навыки решения

Слайд 3Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?


2

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?   2

Слайд 42) Сидят на ветках 3 белки, против каждой белки 2 белки.


Сколько их всего?

3

2) Сидят на ветках 3 белки, против каждой белки 2 белки.  Сколько их всего?

Слайд 5Продолжи закономерность:
а) 2, 4, 6, 8, 10 …..

(+2)
б) 3, 6, 9, 12, 15 ….. (+3)
в) 4, 8, 12, 16 ….. (+4)

12

14

16

18

18

21

24

27

20

24

28

32

Продолжи закономерность:а) 2, 4, 6, 8, 10 …..

Слайд 6Арифметический диктант (запись ответов)

5 * 2= 3 * 4= 2 * 8= 10 : 2=
18 : 3= 3 * 7= 8 * 2= 4 * 4=
16 : 4= 5 * 4= 18 : 2= 28 : 4=

10

6

4

12

21

20

16

16

9

5

16

7

Арифметический диктант  (запись ответов)         5 * 2=

Слайд 7





Выберите уравнения из следующей записи:





















а) * в =

б)

* = *

в) - а =

г) : + х

д) х + =

е) * = -

ж) - с =

з) х : +

Выберите уравнения из следующей записи:    а)	* в =	б) 	 *  =

Слайд 8 Сумму чисел, стоящих в квадратах, уменьшить в 6 раз.
(10+14) :

6 = 4

10

14

Логические задачи

Сумму чисел, стоящих в квадратах, уменьшить в 6 раз.(10+14) : 6 = 41014Логические задачи

Слайд 9Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15.
(3 * 6) +

15=33

3

6

Произведение чисел, записанных в треугольниках, увеличить на 15.(3 * 6) + 15=3336

Слайд 10Во сколько раз частное чисел, записанных в овалах, больше частного чисел,

записанных в прямоугольниках.

(24 : 4) : (15 : 5) = 2

15

5

24

4

Во сколько раз частное чисел, записанных  в овалах, больше частного чисел, записанных в прямоугольниках.(24 : 4)

Слайд 11Сорока живёт 15 лет, а жаворонок на 6 лет меньше. Сколько

лет живет жаворонок ?


Сорока живёт 15 лет, а жаворонок на 6 лет меньше. Сколько лет живет жаворонок ?

Слайд 12В корзине 28 апельсинов, а на тарелке в 7 раз меньше.

Сколько апельсинов на тарелке?
В корзине 28 апельсинов, а на тарелке в 7 раз меньше. Сколько апельсинов на тарелке?

Слайд 13 Петя сорвал 24 ореха, а Костя на 9 орехов больше.


Сколько орехов сорвал Костя?
Петя сорвал 24 ореха, а Костя на 9 орехов больше. Сколько орехов сорвал Костя?

Слайд 14В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок в
8 раз

больше. Сколько скакалок в зале?
В малом спортивном зале 3 мяча, а скакалок в 8 раз больше. Сколько скакалок в зале?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть