Презентация, доклад по математике на темуПисьменные приёмы умножения

Содержание

11 декабря Классная работа Тема урока: « Письменные приёмы умножения».Цель урока : Отработать математические навыки.Задачи урока: Обучающие: формировать умение решать задачи на приведение к единице, нахождение доли числа ,упражнять в умениях устного счета, действий с многозначными

Слайд 1Открытый урок математики в 4-а классе учитель Л.В.Савушкина

Открытый урок математики в 4-а классе  учитель Л.В.Савушкина

Слайд 211 декабря Классная работа



Тема урока: « Письменные приёмы умножения».
Цель урока : Отработать

математические навыки.
Задачи урока:
Обучающие: формировать умение решать задачи на приведение к единице, нахождение доли числа ,упражнять в умениях устного счета, действий с многозначными числами.
Развивающие: повышать интерес к математике за счет активизации работы детей на уроке, развивать логическое мышление, память, внимание, расширять кругозор, углублять знания детей об окружающем мире.
Воспитательные: воспитывать коммуникативную культуру, формировать объективную самооценку.




11 декабря Классная работа Тема урока: « Письменные приёмы умножения».Цель урока : Отработать математические навыки.Задачи урока: Обучающие:

Слайд 3Высказывания о математике
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая

сделать его немного занимательным.(Блес Паскаль)


Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека. (Бернард Шоу )

Высказывания о математикеПредмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным.(Блес Паскаль) Умение

Слайд 4Ребята, объясните, пожалуйста, смысл пословицы:
«Математика ум точит».

Ребята, объясните, пожалуйста, смысл пословицы: «Математика ум точит».

Слайд 5Учебник стр. 78
-Какие цели поставим сегодня на уроке?

Учебник стр. 78-Какие цели поставим сегодня на уроке?

Слайд 6Устный счет


Жуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса

самого жука составляет 1/20 от массы шара. Сколько весит жук?
2. В Китае и Японии для письма пользуются не буквами, а иероглифами. Общее число иероглифов около 50 000. Образованные люди в этих странах знают до 1/10 части всех иероглифов. Сколько иероглифов знают образованные люди?


Устный счетЖуки скарабеи лепят из навоза шары массой 40 граммов. Масса самого жука составляет 1/20 от массы

Слайд 7Проверка устного счета:
1. 2 грамма
2. 5000 иероглифов

Проверка устного счета:1. 2 грамма2. 5000 иероглифов

Слайд 8Устный счет
3. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз,

а число прилетов ласточки составляет 5/6 от числа прилетов крапивника. Сколько раз посещает свое гнездо для кормления птенцов ласточка?
4. Скорость полета скворца 80 км/ч, а скорость полета чайки составляет 3/4 от скорости полета скворца. Какова скорость полета чайки?
Устный счет3. Крапивник прилетает в гнездо для кормления птенцов 600 раз, а число прилетов ласточки составляет 5/6

Слайд 9Проверка устного счета:
3. 500 раз
4. 60 км/час

Проверка устного счета:3. 500 раз4. 60 км/час

Слайд 10Устный счет
5. Масса тюлененка около 20 кг. Это составляет 1/20 массы

взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?

6.Высота лошади 1 м 6 дм, а верблюда – на 6 дм выше. Выразите высоту верблюда в сантиметрах.


Устный счет5. Масса тюлененка около 20 кг. Это составляет 1/20 массы взрослого тюленя. Какова масса взрослого тюленя?6.Высота

Слайд 11Проверка устного счета: 5. 400 кг 6. 220 см

Проверка устного счета:  5. 400 кг 6. 220 см

Слайд 12Устный счет
7. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн

весит кит?

8. Прыжок дельфина составляет 680 см. Выразите высоту прыжка в метрах и сантиметрах.

9. Размах крыльев у кондора 275 см. Сколько это метров, дециметров и сантиметров?
Устный счет7. Кит достигает в весе 150 000 кг. Сколько тонн весит кит?8. Прыжок дельфина составляет 680

Слайд 13Проверка устного счета:
7. 150 тонн
8. 6 м 80 см
9. 2м 7

дм 5 см
Проверка устного счета:7. 150 тонн8. 6 м 80 см9. 2м 7 дм 5 см

Слайд 14 РЕБУС × * * 9 ___ *

6 *5 1
РЕБУС × * * 9      ___  *

Слайд 15

Проверка: ×739 __ 9 6651

Слайд 16Переставляя карточки с цифрами сделай равенство верным.
6 2 : 3

1 = 3
Закончите предложение : -если Саша старше Серёжи на 3 года, то…
если класс короче коридора, то…
если папа старше мамы, то …
Переставляя карточки с цифрами сделай равенство верным.6 2 :  3 1 = 3Закончите предложение :

Слайд 17Правила работы на уроке
Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум

и гам, Ты решай задачи сам. Если же не сможешь вдруг, Пусть придет на помощь друг.
Правила работы на урокеПонапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай

Слайд 18Работа в парах. Задача № 342
Начертите 3 отрезка. Длина первого 8

см 5 мм, что на
7 мм больше длины второго
и на 1 см 5 мм меньше длины
3 отрезка. Какой отрезок самый маленький? Как нашли его длину? А самый большой?

-
Работа в парах.  Задача № 342Начертите 3 отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на

Слайд 19Проверка решения задач.
8см 5 мм- 7мм = 7 см 8 мм-

длина второго
отрезка
2)8см 5мм+ 1см 5 мм = 10 см- длина третьего отрезка
Проверка решения задач.8см 5 мм- 7мм = 7 см 8 мм- длина второгоотрезка2)8см 5мм+ 1см 5 мм

Слайд 20Физминутка.

Физминутка.

Слайд 21
Вышли мыши как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мыши дёрнули за

гири.
Тут раздался страшный звон-
Убежали мыши вон!
(Выполняют движения под чтение стихотворения)
Вышли мыши как-то разПосмотреть, который час.Раз, два, три, четыре-Мыши дёрнули за гири.Тут раздался страшный звон-Убежали мыши вон!(Выполняют

Слайд 22Прочитайте задачу №343
Как удобнее составить краткую запись?
Какие слова будут главными в

задаче?






Самостоятельное решение задачи.




Прочитайте задачу №343Как удобнее составить краткую запись?Какие слова будут главными в задаче?Самостоятельное решение задачи.

Слайд 23 Запиши выражения и найди их значения:
1)Произведение чисел 8 и 3

125 уменьшить на 5 186.
2)Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, результат уменьшить в 1000 раз.
3)Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.

Запиши выражения и найди их значения:1)Произведение чисел 8 и 3 125 уменьшить на 5 186.2)Наименьшее шестизначное

Слайд 24Проверка
1)8×3125 – 5186 =25000-5186=19814
2)100000 ×10 : 1000 =1000000

: 1000= = 1000
3) 872 : 8 ×7 = 109 ×7= 763

Проверка 1)8×3125 – 5186 =25000-5186=19814  2)100000 ×10 : 1000 =1000000 : 1000= = 1000 3) 872

Слайд 25Итог урока
Что на уроке больше всего понравилось?
Что получилось, а где было

сложно?
Над чем ещё надо поработать?
Кто бы за урок поставил себе «5», «4»?
Кто не доволен своей работой, почему?

Итог урокаЧто на уроке больше всего понравилось?Что получилось, а где было сложно?Над чем ещё надо поработать?Кто бы

Слайд 26Домашнее задание
ЗАДАЧА № 344,
№ 348

Домашнее заданиеЗАДАЧА № 344, № 348

Слайд 27 Всем спасибо за работу!

Всем спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть