Презентация, доклад по математике на тему:Письменное умножение на трехзначное число (4 класс)

Устная разминка. «Блицтурнир»

Слайд 1Тема: Письменное умножение на трехзначное число 4 класс

Тема: Письменное умножение на трехзначное число 4 класс

Слайд 2Устная разминка.
«Блицтурнир»

Устная разминка. «Блицтурнир»

Слайд 31) Было a красных шариков и b синих. Их разделили поровну

на 4 человека. Сколько шариков досталось каждому?


1) Было a красных шариков и b синих. Их разделили поровну на 4 человека. Сколько шариков досталось

Слайд 42) Саша поймал c рыбок, а Вова – в 4 раза

меньше. На сколько рыбок больше поймал Саша, чем Вова?


2) Саша поймал c рыбок, а Вова – в 4 раза меньше. На сколько рыбок больше поймал

Слайд 53) У Марины было d рублей. Сколько денег у нее осталось

после того, как она купила 4 пирожных по n рублей?


3) У Марины было d рублей. Сколько денег у нее осталось после того, как она купила 4

Слайд 64) Петя наметил прочитать книгу в x страниц за 5 дней,

а прочитал за 4 дня. На сколько больше страниц в день он успевал прочитать, чем предполагал?


4) Петя наметил прочитать книгу в x страниц за 5 дней, а прочитал за 4 дня. На

Слайд 75) Две пачки мороженого стоят b рублей. Сколько надо заплатить за

7 пачек мороженого?


5) Две пачки мороженого стоят b рублей. Сколько надо заплатить за 7 пачек мороженого?

Слайд 8Ответы:
(a + b) : 4; с – с : 4

; d – n · 4;
х : 4 – х : 5; b : 2 · 7

Ответы:(a + b) : 4;  с – с : 4 ;  d – n ·

Слайд 11 Задача №1
Длина цветника прямоугольной формы равна 215 дм, а ширина

126 дм. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
Цветник Огород
Задача №1	Длина цветника прямоугольной формы равна 215 дм, а ширина 126 дм. Его площадь составляет десятую

Слайд 12Алгоритм решения задачи:


Алгоритм решения задачи:

Слайд 131) S (цв.) = a · b

1) S (цв.) = a · b

Слайд 142) S(ог.) = S (цв.) · 10

2) S(ог.) = S (цв.) · 10

Слайд 15Ф и з к у л ьт м и н у

т к а
Ф и з к у л ьт м и н у т к а

Слайд 16Задача №2


Одновременно

55км/ч 175 км 50км/ч
|_|_|_|_|_|_| А______________В|_|_|_|_|_|_|


?


Задача №2

Слайд 17Решение:
55 + 50 = 105 (км/ч) общая скорость

(скорость удаления)
2) 105 · 6 = 630 (км) за 6 часов
3) 630 + 175 = 805 (км)
Ответ: на расстоянии 805 км.
Решение:  55 + 50 = 105 (км/ч) общая скорость

Слайд 18Решение:
1) 55 · 6 = 330 (км) проехал автобус
2) 50 ·

6 = 300 (км) проехала машина
3) 330 + 300 = 630 (км) всего
4) 630 + 175 = 805 (км)
Ответ: на расстоянии 805 км.
Решение: 1) 55 · 6 = 330 (км) проехал автобус2) 50 · 6 = 300 (км) проехала

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть