Слайд 4Тема
предыдущего урока:
Задача.
Условие и требование
Слайд 5Устный счет
В начале лета у белки появилось 3 бельчонка, а в
конце ещё 4 бельчонка. Сколько бельчат стало у белки?
счёт
Когда в гнезде у птички появилось 4 птенца, там осталось ещё 6 яичек. Сколько яичек снесла птичка всего?
Устный счёт
На одном берегу было 7 домов, а на другом – 3. Сколько домов на двух берегах?
Слайд 8Устный счёт
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья
эти сосчитают все на свете. Что это такое?
Слайд 9Тема урока
«открытия» новых знаний:
Задача и загадка
Слайд 10Цель урока:
Обучение умению отличать задачу от загадки.
Слайд 11План работы на уроке
1.Повторить, что знаем о задаче и загадке.
2.Узнать, как
отличить загадку от задачи.
3.Научиться отличать задачу от загадки.
Слайд 13УЧЕБНИК:
Задание №1
на странице 36
Слайд 15УЧЕБНИК:
Задание №2, на странице 37
Слайд 16Правила работы в паре:
Работать в паре дружно.
Обращаться друг к другу
по имени.
Уметь договариваться и слушать товарища.
Приходить к одному мнению.
Слайд 17печатная тетрадь:
Задание №1, на странице 53
Слайд 18Правила работы в группе
Говори в полголоса. Не кричи!
Поделись своим мнением.
Дай возможность
высказаться
каждому в группе.
4. Сотрудничай,
уважай всех членов группы.
Слайд 191.В одном мешке 3 кочана капусты, а в другом 5. Сколько
капусты в двух мешках?
2. У Миши было 6 конфет. Три конфеты он съел. Сколько осталось конфет?
З.Стоит девица в темнице, а коса на улице
4.Три гитариста, 2 пианиста, флейтист, баянист и вокалист со школьным оркестром в саду выступали. Сколько детишек вы насчитали?
5. Две полоски на снегу оставлю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной
6. На лужайке было 5 зайчиков. Один ускакал в лес. Сколько зайчиков осталось на лужайке?
7. Два кольца, два конца, посередине гвоздик
8. На ветке 3 голубя и столько же воробьев. Сколько всего птиц на ветке?
9.Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит?
10. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных, наливных, два с кислинкой. Сколько их?
Слайд 21
Сегодня на уроке
Я повторил…
Было интересно…
Было трудно…
У меня получилось…