Презентация, доклад по математике на тему Задачи и загадки ПНШ (1 класс)

Содержание

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 3ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Слайд 4Тема предыдущего урока:
Задача.
Условие и требование

Тема  предыдущего урока:Задача. Условие и требование

Слайд 5Устный счет
В начале лета у белки появилось 3 бельчонка, а в

конце ещё 4 бельчонка. Сколько бельчат стало у белки?
Устный счетВ начале лета у белки появилось 3 бельчонка, а в конце ещё 4 бельчонка. Сколько бельчат

Слайд 6 Устный

счёт Когда в гнезде у птички появилось 4 птенца, там осталось ещё 6 яичек. Сколько яичек снесла птичка всего?
Устный счёт Когда в

Слайд 7

Устный счёт На одном берегу было 7 домов, а на другом – 3. Сколько домов на двух берегах?
Устный счёт На одном берегу

Слайд 8Устный счёт
Проживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья

эти сосчитают все на свете. Что это такое?
Устный счётПроживают в трудной книжке хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. Что

Слайд 9Тема урока «открытия» новых знаний:
Задача и загадка

Тема урока  «открытия» новых знаний:Задача и загадка

Слайд 10Цель урока:
Обучение умению отличать задачу от загадки.

Цель урока:Обучение умению отличать задачу от загадки.

Слайд 11План работы на уроке
1.Повторить, что знаем о задаче и загадке.
2.Узнать, как

отличить загадку от задачи.
3.Научиться отличать задачу от загадки.
 

План работы на уроке1.Повторить, что знаем о задаче и загадке.2.Узнать, как отличить загадку от задачи.3.Научиться отличать задачу

Слайд 12ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 13УЧЕБНИК:
Задание №1
на странице 36

УЧЕБНИК: Задание №1на странице 36

Слайд 15УЧЕБНИК:
Задание №2, на странице 37

УЧЕБНИК: Задание №2, на странице 37

Слайд 16Правила работы в паре:
Работать в паре дружно.
Обращаться друг к другу

по имени.
Уметь договариваться и слушать товарища.
Приходить к одному мнению. 

Правила работы в паре:Работать в паре дружно. Обращаться друг к другу по имени. Уметь договариваться и слушать

Слайд 17печатная тетрадь:
Задание №1, на странице 53

печатная тетрадь: Задание №1, на странице 53

Слайд 18Правила работы в группе
Говори в полголоса. Не кричи!
Поделись своим мнением.
Дай возможность

высказаться
каждому в группе.
4. Сотрудничай,
уважай всех членов группы.

Правила работы в группеГовори в полголоса. Не кричи!Поделись своим мнением.Дай возможность высказаться каждому в группе.4. Сотрудничай, уважай

Слайд 191.В одном мешке 3 кочана капусты, а в другом 5. Сколько

капусты в двух мешках? 2. У Миши было 6 конфет. Три конфеты он съел. Сколько осталось конфет? З.Стоит девица в темнице, а коса на улице 4.Три гитариста, 2 пианиста, флейтист, баянист и вокалист со школьным оркестром в саду выступали. Сколько детишек вы насчитали? 5. Две полоски на снегу оставлю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной 6. На лужайке было 5 зайчиков. Один ускакал в лес. Сколько зайчиков осталось на лужайке? 7. Два кольца, два конца, посередине гвоздик 8. На ветке 3 голубя и столько же воробьев. Сколько всего птиц на ветке? 9.Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит? 10. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели, пять румяных, наливных, два с кислинкой. Сколько их?

1.В одном мешке 3 кочана капусты, а в другом 5. Сколько капусты в двух мешках? 2. У

Слайд 20ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ!

ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ!

Слайд 21
Сегодня на уроке
Я повторил… Было интересно… Было трудно… У меня получилось…

Сегодня на урокеЯ повторил… Было интересно… Было трудно… У меня получилось…

Слайд 22Оцени свою работу на уроке

Оцени свою работу на уроке

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть