Презентация, доклад по математике на тему Задача. Условие и требование (1 класс)

Содержание

В мире много интересного,Нам порою неизвестного.Миру знаний нет предела,Так скорей, друзья, за дело!

Слайд 1Задача.
Условие
и
требование
1 класс
УМК «Перспективная
Начальная школа»
Габулова Любовь Петровна

учитель начальных классов
МОУ СОШ №6
Курского района
Ставропольского края

Задача. Условие и требование1 классУМК «Перспективная Начальная школа» Габулова Любовь Петровна учитель начальных классов

Слайд 2В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья,

за дело!

В мире много интересного,Нам порою неизвестного.Миру знаний нет предела,Так скорей, друзья, за дело!

Слайд 3Знаешь – говори, не знаешь- слушай.
Девиз

Знаешь – говори, не знаешь- слушай. Девиз

Слайд 58-2=
6+2=
5+3=
3+3=
8+2=
7-3=
6-2=
9-1=
7+3=
4-2=
10
8
10
8
6
6
8
4
4
2

8-2=6+2=5+3=3+3=8+2=7-3=6-2=9-1=7+3=4-2=108108668442

Слайд 63 + 10 15
9 - 4

5

6 + 4 11

8 + 3 11

9 - 1 9

8 + 2 8

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

>

=

<

<

<

>

=

=

3 + 10   159 - 4    56 + 4

Слайд 7


















Назовите геометрические
фигуры


Слайд 8 12. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с

кислинкой.
Сколько их?

8

7

6

Выбери правильный ответ.

12. Яблоки в саду поспели,		Мы отведать их успели:		Пять румяных, наливных,		Три с кислинкой. 		Сколько их?876Выбери правильный ответ.

Слайд 9Сколько птичек ?
Что произошло?
?

Сколько птичек ?Что произошло??

Слайд 10Задача


Условие и требование


Задача   Условие  и  требование

Слайд 11План нашей работы
1. Открытие новых знаний
Что такое задача.
-Основные части задачи
 


2. Закрепляем
Работа в паре по учебнику



3.Работаем самостоятельно
Самостоятельная работа
в тетради


4. Оценка учебных умений

План нашей работы1. Открытие новых знанийЧто такое задача.-Основные части задачи   2. ЗакрепляемРабота в паре по учебнику3.Работаем

Слайд 12План нашей работы
1. Открытие новых знаний
Что такое задача.
-Основные части задачи
 


2. Закрепляем
Работа в паре по учебнику



3.Работаем самостоятельно
Самостоятельная работа
в тетради


4. Оценка учебных умений

План нашей работы1. Открытие новых знанийЧто такое задача.-Основные части задачи   2. ЗакрепляемРабота в паре по учебнику3.Работаем

Слайд 13Задача – это текст, в котором есть

Условие
(числовые данные)
-из которого мы
узнаём данные числа
и что они обозначают


Требование
(вопрос)
в котором указано,
что требуется
найти

Задача – это текст, в котором есть        Условие  (числовые

Слайд 14Задача


Условие Требование



Миша принёс 5 поленьев,
а

Маша 3 полена

Сколько поленьев
принесли Миша и Маша?

ЗадачаУсловие       ТребованиеМиша принёс 5 поленьев,а Маша 3 поленаСколько поленьев принесли Миша

Слайд 15Работа по учебнику
С. 32
задание 2

Работа по учебнику  С. 32  задание 2

Слайд 16Правила работы в паре
Работать в паре дружно. Обращаться друг к

другу по имени.
Уметь договариваться и слушать товарища.
Приходить к одному мнению.

Правила работы в паре  Работать в паре дружно. Обращаться друг к другу по имени. Уметь договариваться

Слайд 17?
Составление задач

?Составление задач

Слайд 18Задание 2. Сравните два текста. Какой из них является задачей?
В прятки играли


4 мальчика и
2 девочки
Сколько детей играли в прятки?

В прятки играли
6 детей. Из них
4 мальчика и
2 девочки.

Задание 2. Сравните два текста. Какой из них является задачей? В прятки играли 4 мальчика и 2

Слайд 19Задача – это текст, в котором есть

Условие
(числовые данные)
-из которого мы
узнаём данные числа
и что они обозначают


Требование
(вопрос)
в котором указано,
что требуется
найти

Задача – это текст, в котором есть        Условие  (числовые

Слайд 20Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три

хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.

Ф И З М И Н У Т К А

Раз – подняться, потянуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки

Слайд 21К данным условиям придумай требования, чтобы получились задачи?

1. На одном берегу

реки было 7 домов, а на другом – 6 домов.

2. В классе было 10 учеников, а потом пришли ещё 5 учеников.

К данным требованиям придумай условия, чтобы получились задачи?

1. Сколько ромашек осталось в вазе для цветов?


Сколько всего грибов нашли Миша и Маша вместе?






Задание №3

К данным условиям придумай требования, чтобы получились задачи?1. На одном берегу реки было 7 домов, а на

Слайд 22Работа в тетради

С. 50

Работа в тетради   С. 50

Слайд 231. на озере плавало 3 белых лебедя и 2 чёрных.

Сколько всего лебедей плавало на озере? 2. на озере плавало 5 лебедей. Из них 3 белых лебедя и 2 чёрных. 3. на столе лежало 8 овощей. Из них 3 помидора и 5 огурцов. 4. на столе лежало 3 помидора и 5 огурцов. Сколько овощей лежало на столе?

Тест
Разделите эти тексты на группы.

1. на озере плавало 3 белых лебедя и 2 чёрных.    Сколько всего лебедей плавало

Слайд 24проверка
1.)

2.)

3.)

4.)
++++=
+
+
-
-

проверка1.)2.)3.)4.)++++=++--

Слайд 25Назовите тему сегодняшнего урока.

Что такое задача?
Из чего состоит задача?
Подведение итогов

Назовите тему сегодняшнего урока.Что такое задача?Из чего состоит задача? Подведение итогов

Слайд 26Мои успехи
Я очень доволен собой. Урок прошел удачно!
Я вполне доволен собой.

Мне было трудно, но я справился.

Мне нужна помощь! Задания оказались слишком трудными.

Мои успехиЯ очень доволен собой. Урок прошел удачно!Я вполне доволен собой. Мне было трудно, но я справился.Мне

Слайд 27
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА

ОТЛИЧНАЯ РАБОТА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть