Презентация, доклад по математике на тему Уравнения

х - 8 = 7 х : 4 = 5 20 : х =

Слайд 1Слагаемое
Уменьшаемое
Вычитаемое
Множитель
Делимое
Уравнение
Делитель

СлагаемоеУменьшаемоеВычитаемоеМножительДелимоеУравнениеДелитель

Слайд 2х - 8 = 7

х : 4 = 5 20 : х = 5
15 – х = 7 135 : х= 9 х : 10 = 12
х ∙ 8 = 56 х + 4 = 25 х – 36 = 14
50 + х = 141 4 + х = 47 20 ∙ х = 100
120 : х = 120 х – 20 = 90 х : 15 = 4
Х ∙2 = 30 50 – х = 30 х + 10 = 120
56 – х = 13 45 + х = 78 х : 4 = 7
8 ∙ х = 16 78 – х = 48 56 : х = 8
234 – х = 45 39 + х = 90 87 – х = 65
50 – х = 14 48 + х = 47 10 ∙ х = 100
120 : х = 12 х – 20 = 30 х : 15 = 9
х ∙ 7 = 56 х + 7 = 25 х – 36 = 144
50 – х = 34 44 + х = 47 10 ∙ х = 10










х - 8 = 7

Слайд 3Уравнение
ТЕМА:

УравнениеТЕМА:

Слайд 41. Работать с информацией, делать выводы
П
Задачи:
2. Открыть новое





ПР

4. Активно работать в группе согласно правилам

К

5. Развивать личные качества

Л

3. Повторить пройденный материал

ПР

6. Умение формулировать тему и цели урока

р

Цель: разбить все простые уравнения на группы и решать их по алгоритму


1. Работать с информацией, делать выводы  ПЗадачи:2. Открыть новое  ПР4. Активно работать в группе согласно

Слайд 5Сумма
Разность
Произведение
Слагаемое
Уменьшаемое
Вычитаемое
Множитель
Делимое
Частное
Делитель

СуммаРазностьПроизведениеСлагаемоеУменьшаемоеВычитаемоеМножительДелимоеЧастноеДелитель

Слайд 6Определить неизвестный компонент действий
Применить правило его нахождения
Выполнить действие и получить ответ
Сделать

проверку (устно или письменно)
Определить неизвестный компонент действийПрименить правило его нахожденияВыполнить действие и получить ответСделать проверку (устно или письменно)

Слайд 71 вариант, 5 строчка

b – 34 = 129

90 ∙ k = 270 57 : z = 19
b = 129 + 3 k = 270 : 90 z = 57 : 19
b = 163 k = 3 z = 3
163 –34=129 90 ∙ 3 = 270 57 : 3 = 19




2 вариант, 6 строчка

c – 67 = 4033 p ∙ 50 = 3500 163920 : t =8
c = 4033 + 67 p = 3500 : 50 t = 163920 : 8
c = 4100 p = 70 t = 20490
4100 – 67 = 4033 70 ∙ 50 = 3500 163920 :20490=8



1 вариант, 5 строчкаb – 34 = 129     90 ∙ k = 270

Слайд 8№ 7

1) ч + 48 мин + 5 мин +

1 ч 15 мин + 2 ч 68 мин = 3 ч 8 мин – занимает путь через Марьино;
2) 1 ч 25 мин + 15 мин + 1 ч 35 мин = 2 ч 75 мин = 3 ч 15 мин – занимает путь через Сергеевку;
3) 3 ч 8 мин < 3 ч 15 мин.
Ответ: путь через Сергеевку занимает меньше времени.
№ 7 1) ч + 48 мин + 5 мин + 1 ч 15 мин + 2

Слайд 91. Работать с информацией, делать выводы
П
Задачи:
2. Открыть новое





ПР

4. Активно работать в группе согласно правилам

К

5. Развивать личные качества

Л

3. Повторить пройденный материал

ПР

6. Умение формулировать тему и цели урока

р


Цель: разбить все простые уравнения на группы и решать их по алгоритму

Рефлексия

1. Работать с информацией, делать выводы  ПЗадачи:2. Открыть новое  ПР4. Активно работать в группе согласно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть