Презентация, доклад по математике на тему Уравнения (2 класс)

Содержание

Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужней всего одна – одна, которая научила бы нас искусству приобретать знания с затруднениями.Ж.Ж.Руссо

Слайд 1 Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию,

нам нужнее всего одна - одна, которая научила бы нас искусству приобретать знания с затруднениями. Ж.Ж. Руссо


Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию,

Слайд 2 Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужней

всего одна – одна, которая научила бы нас искусству приобретать знания
с затруднениями.
Ж.Ж.Руссо
Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужней всего одна – одна, которая научила

Слайд 4И. Кант
"Значение просвещения состоит в том, что оно выводит человека

из состояния несовершеннолетия, когда он ещё не способен пользоваться своим рассудком без руководства со стороны"
И. Кант

Слайд 5Особенности технологии деятельностного метода
4 типа урока:

1. Уроки открытия новых знаний.
2. Уроки

рефлексии.
3. Уроки общеметодологической направленности.
4. Уроки развивающего контроля.

Особенности технологии деятельностного метода4 типа урока:1. Уроки открытия новых знаний.2. Уроки рефлексии.3. Уроки общеметодологической направленности.4. Уроки развивающего

Слайд 6Презентация к уроку математики
Тема: Уравнения



Класс: 2
Учитель: Золина Н.А.



пгт Аксубаево

Презентация к уроку математикиТема: УравненияКласс: 2Учитель: Золина Н.А.пгт Аксубаево

Слайд 7
С хорошим
настроением


принимайся
за работу!
С хорошим       настроением

Слайд 8Чтобы найти площадь, надо перемножить стороны.
Чтобы найти неизвестную сторону, надо площадь

разделить на известную сторону;

Чтобы найти площадь, надо перемножить стороны.Чтобы найти неизвестную сторону, надо площадь разделить на известную сторону;

Слайд 9Решите уравнения

х + 4 = 12

18 – х = 2 х – 8 = 3
Решите уравнения  х + 4 = 12      18 – х =

Слайд 10

х + 4 =


х = 12 – 4
х = 8






– х = 2
х = 18 – 2
х = 16

12

18

х







– 8 = 3
х = 8 + 3
х = 11











х

х + 4 =        х = 12 – 4

Слайд 11Решите уравнения:

х * 4 = 12

18 : х = 2 х : 8 = 3



Решите уравнения: х * 4 = 12         18 :

Слайд 13Цель урока: Научиться решать уравнения нового вида

Тема урока : Уравнения

Цель урока:  Научиться решать уравнения нового видаТема урока : Уравнения

Слайд 14Сравните : чем похожи и чем отличаются уравнения первой и второй

строчки?



х + 4 = 12 18 – х = 2 х – 8 = 3

х * 4 = 12 18 : х = 2 х : 8 = 3

Сравните : чем похожи и чем отличаются уравнения первой и второй строчки? х + 4 = 12

Слайд 15 х * 4 = 12


х = 12 : 4
х = 4

18 : х = 2
х = 18 : 2
х = 9

х : 8 = 3
х = 3* 8
х = 24


15 2

12

15 2

15 2

х * 4 = 12        х = 12 :

Слайд 16Алгоритм решения уравнений
Найду компоненты, соответствующие сторонам и площади прямоугольника.

Определю, что

неизвестно: сторона или площадь.

Применю правило:
Чтобы найти неизвестную сторону, надо площадь разделить на известную сторону;
Чтобы найти площадь, надо перемножить стороны.
. Произведу вычисления.
Сделаю проверку.
Алгоритм решения уравнений Найду компоненты, соответствующие сторонам и площади прямоугольника.Определю, что неизвестно: сторона или площадь.Применю правило:Чтобы найти

Слайд 19Берегите зрение!

Берегите зрение!

Слайд 20стр. 1 № 1

стр. 1 № 1

Слайд 21Самостоятельная работа

I вариант

II вариант

х * 4 = 12 5 * х = 20
Самостоятельная работа  I вариант

Слайд 22Эталон для самопроверки
I вариант

II вариант

х * 4 = 12 5 * х =
х = 12 : 4 х = 20 : 5
х = 3 х = 4

12

20

Эталон для самопроверки I вариант

Слайд 24
Всем спасибо
за работу!

Всем спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть