Презентация, доклад по математике на тему: Умножение и деление на 2. Половина числа. - 50 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётРешите задачу. В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько в пенале карандашей меньше, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке? На какой вопрос вы можете ответить, а на какой

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 50 Тема:

«Умножение и деление на 2. Половина числа.»

Автор презентации:.
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 50 Тема: «Умножение и деление на

Слайд 2Устный счёт
Решите задачу.
В коробке на 4 карандаша больше, чем

в пенале. На сколько в пенале карандашей меньше, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?
На какой вопрос вы можете ответить, а на какой – нет? Почему?
Подумайте, как дополнить условие задачи, чтобы ответить на оба вопроса?
Устный счётРешите задачу.  В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько в пенале

Слайд 3Устный счёт
70, 55, 40, 50, 60, 45, 65, 35.
Назовите числа в

порядке убывания.
По какому признаку можно разбить числа на две группы?
Найдите разность самого большого и самого маленького числа в этом ряду.
Увеличьте каждое число на 5 единиц.
Устный счёт70, 55, 40, 50, 60, 45, 65, 35.Назовите числа в порядке убывания.По какому признаку можно разбить

Слайд 4Устный счёт

Устный счёт

Слайд 5Сообщение темы урока
Рассмотрите рисунок.


Используя рисунок, запишите выражение по схеме:

: =
10 : 2 = 5
Прочитайте тему урока.
Умножение и деление на 2. Половина числа.

Сообщение темы урокаРассмотрите рисунок.Используя рисунок, запишите выражение по схеме:    :    =10

Слайд 6Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы

узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы составим таблицу деления на 2.
Определение целей урокаОпределите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы вспомним …Мы будем уметь

Слайд 7Составление таблицы деления на 2
Вставьте числа в «окошки» примера на умножение

и составьте пример на деление по образцу.
2 · 1 = 2 · 2 = 2 · 3 =
: 2 = 1 : 2 = : 2 =
2 · 4 = 2 · 5 = 2 · 6 =
: 2 = : 2 = : 2 =

2

2

4

4

2

6

6

3

8

8

4

10

10

5

12

12

6

Составляем таблицу по аналогии дальше.

Составление таблицы деления на 2Вставьте числа в «окошки» примера на умножение и составьте пример на деление по

Слайд 8Изучение нового материала С. 101, № 13

Изучение нового материала С. 101, № 13

Слайд 9Изучение нового материала С. 101, № 8
Прочитайте задачу.
Что известно в задаче?
Что требуется

узнать?
Выполните рисунок и запишите решение задачи.

2 · 6 = 12 (ст.) – молока в 6 кувшинах.

Ответ: 12 стаканов.

Изучение нового материала С. 101, № 8Прочитайте задачу.Что известно в задаче?Что требуется узнать?Выполните рисунок и запишите решение

Слайд 10Изучение нового материала С. 101, № 10
Прочитайте текст.
Можно ли его назвать задачей?
Что

известно?
Что требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи и решите её.
Изучение нового материала С. 101, № 10Прочитайте текст.Можно ли его назвать задачей?Что известно?Что требуется узнать?Запишите кратко условие

Слайд 11Изучение нового материала С. 101, № 10
Было – 40 л.
Взяли - ?

л, 2 раза по 9 л.
Осталось - ? л.
9 · 2 = 18 (л) – взяли.
40 – 18 = 22 (л) – осталось.
Ответ: 22 литра.
Изучение нового материала С. 101, № 10Было – 40 л.Взяли - ? л, 2 раза по 9

Слайд 12Изучение нового материала С. 101, № 9
Прочитайте задачу.
Самостоятельно решите её, выполнив рисунок

к условию.
Изучение нового материала С. 101, № 9Прочитайте задачу.Самостоятельно решите её, выполнив рисунок к условию.

Слайд 13Изучение нового материала С. 101, № 9 (самопроверка)
2 · 8 = 16

(к.) – всего на тарелках.

Ответ: 16 кусочков.

Изучение нового материала С. 101, № 9 (самопроверка)2 · 8 = 16 (к.) – всего на тарелках.Ответ:

Слайд 14Изучение нового материала С. 101, № 12
Рассмотрите рисунок.


Что на нём изображено?
Как называются

данные фигуры?
На сколько квадратов разделён каждый четырёхугольник?
Посчитайте разными способами.
Изучение нового материала С. 101, № 12Рассмотрите рисунок.Что на нём изображено?Как называются данные фигуры?На сколько квадратов разделён

Слайд 15Изучение нового материала С. 101, № 12




3 + 3 = 6
2 +

2 + 2 = 6
3 · 2 = 6
2 · 3 = 6
Изучение нового материала С. 101, № 123 + 3 = 62 + 2 + 2 = 63

Слайд 16Изучение нового материала С. 101, № 12




2 + 2 + 2 +

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18
9 + 9 = 18
9 · 2 = 18
2 · 9 = 18
Изучение нового материала С. 101, № 122 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

Слайд 17Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 26.

Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 26.

Слайд 18Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 27.
Что такое окружность?
Какую фигуру

называют лучом?
Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 27.Что такое окружность?Какую фигуру называют лучом?

Слайд 19Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 28.
Какие фигуры называются симметричными?
Что

такое ось симметрии?
Рассмотрите чертёж.


Являются ли данные отрезки симметричными?
Первичное осмысление и закрепление С. 104, № 28.Какие фигуры называются симметричными?Что такое ось симметрии?Рассмотрите чертёж.Являются ли данные

Слайд 20Первичное осмысление и закрепление С. 39, № 4.
V

Первичное осмысление и закрепление С. 39, № 4.V

Слайд 21Первичное осмысление и закрепление С. 40, № 5.
6 : 2 =

3 (п.) – на каждом блюде.

3 пирожных.

Первичное осмысление и закрепление С. 40, № 5.6 : 2 = 3 (п.) – на каждом блюде.3

Слайд 22Итог урока. Рефлексия.
Что нового узнали на уроке?
Как связаны между собой умножение

и деление?
Что, на ваш взгляд, удалось?
Что, на ваш взгляд, не удалось?
Почему?
Что учесть на будущее?
Итог урока. Рефлексия.Что нового узнали на уроке?Как связаны между собой умножение и деление?Что, на ваш взгляд, удалось?Что,

Слайд 23Домашнее задание
С. 104, № 24 (учебник).
С. 39, № 2, 3 (тетрадь).

Домашнее заданиеС. 104, № 24 (учебник).С. 39, № 2, 3 (тетрадь).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть