Презентация, доклад по математике на тему Умножение трехзначных чисел в столбик (3 класс)

Устный счётВключи «лучик» воображения

Слайд 1Умножение трёхзначных чисел в столбик
Е.И. Шумилова, учитель начальных классов МКОУ СОШ

им. Героя РФ М. Пассара Найхинского сельского поселения Хабаровского края
Умножение трёхзначных чисел в столбикЕ.И. Шумилова, учитель начальных классов МКОУ СОШ им. Героя РФ М. Пассара Найхинского

Слайд 2Устный счёт
Включи «лучик» воображения

Устный счётВключи «лучик» воображения

Слайд 3Знакомимся с основным вопросом урока
Задача №1
В роще на берегу озера 132

берёзы, это третья часть деревьев, растущих на берегу озера. Сколько деревьев растёт на берегу озера?
Запишите решение задачи.

Как сделать вычисления?
Знакомимся с основным вопросом урокаЗадача №1В роще на берегу озера 132 берёзы, это третья часть деревьев, растущих

Слайд 4Узнаём новое
Задание №2
Лика записала решение задачи так:
132 · 3 = (100

+ 30 + 2) · 3 = 300 + 90 + 6 = 396
Объясните, как она нашла значение выражения.
Удобно ли так считать?
Узнаём новоеЗадание №2Лика записала решение задачи так:132 · 3 = (100 + 30 + 2) · 3

Слайд 5Узнаём новое
Майя записала решение так:

132 · 3 = 396 (д.)

х 132
___3
39 6
Сформулируйте ответ на основной вопрос урока
Узнаём новоеМайя записала решение так: 132 · 3 = 396 (д.)

Слайд 6Алгоритм умножения в столбик
х 132
___3


39 6
Начинаю умножение с единиц, записываю ответ под единицами.
Умножаю десятки, записываю ответ под десятками
Умножаю сотни, записываю ответ под сотнями
Алгоритм умножения в столбикх 132 ___3

Слайд 7Применяем новые знания.
Задание №3
Выполните умножение столбиком с объяснением.
412 · 2

123 · 3 221 · 2 112 · 4
Применяем новые знания.Задание №3Выполните умножение столбиком с объяснением.412 · 2      123 ·

Слайд 8Применяем новые знания
Задача №4
На большой берёзе около ручья Костя нашёл старое

гнездо аиста. В этом гнезде 122 толстые ветки, это в два раза меньше, чем тонких. Сколько веток в этом гнезде?

Разбираем задачу, ставим вопросы.
Применяем новые знанияЗадача №4На большой берёзе около ручья Костя нашёл старое гнездо аиста. В этом гнезде 122

Слайд 9Разбор задачи
О чём эта задача?
Что вы узнали о гнезде?
Что известно о

толстых ветках?
Что еще сказано о толстых ветках?
Что неизвестно?
Что спрашивается в задаче?
Можно ли сразу одним действием ответить на вопрос задачи? Почему?
Что узнаем сначала? Что узнаем потом?
Разбор задачиО чём эта задача?Что вы узнали о гнезде?Что известно о толстых ветках?Что еще сказано о толстых

Слайд 10Применяем новые знания
Какое из этих выражений составлено к задаче?

122 +

122 · 2 (122 + 122) · 2

Придумайте свою задачу к любому из этих выражений.
Применяем новые знанияКакое из этих выражений составлено к задаче? 122 + 122 · 2

Слайд 11Повторим новую форму записи умножения
х 132
___3


39 6
Начинаю умножение с единиц, записываю ответ под единицами.
Умножаю десятки, записываю ответ под десятками
Умножаю сотни, записываю ответ под сотнями
Повторим новую форму записи умножения х 132 ___3

Слайд 12Домашнее задание
Стр. 3
№ 6
№ 5, №7 – по выбору

Саша, Настя,

Эля, Леонович Кристина
– стр.3 №6, №7
Домашнее заданиеСтр. 3 № 6№ 5, №7 – по выборуСаша, Настя, Эля, Леонович Кристина – стр.3 №6,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть