Презентация, доклад по математике на тему Умножение и деление чисел 88урок (3класс)

Проверка домашнего задания

Слайд 1Умножение и деление чисел
3 класс 88 урок
Учитель: Игнатьева О.Д.

Умножение и деление чисел 3 класс 88 урокУчитель: Игнатьева О.Д.

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3Устный счет


48 : 3=
90 : 15=
56 : 14=


76 : 19=
84 : 14=
57 : 19=
65 : 13=





16
6
4
4
6
3
5



Устный счет48 : 3=90 : 15=  56 : 14=  76 : 19=   84

Слайд 4Определяем тему урока
Запишите выражение, найдите его значение:
а) в 2 раза меньше

24
б) в 12 раз меньше 48
в) в 20 раз меньше 120

24 : 2 = 12
48 : 12 = 4
120 : 20 = 6

Деление трёхзначных чисел на двузначные и трёхзначные, когда делимое и делитель оканчиваются нулями.

Определяем тему урокаЗапишите выражение, найдите его значение:а) в 2 раза меньше 24б) в 12 раз меньше 48в)

Слайд 5Узнаем новое

Узнаем новое

Слайд 6Применяем новые знания
№3 с.76
Работа в парах
300 : 5 = 60
300 :

50 = 6

560 : 8 = 70
560 : 80 = 7

900 : 3 = 30
900 : 300 = 3

1000 : 200 = 5
1000 : 100 = 10

Применяем новые знания№3 с.76Работа в парах300 : 5 = 60300 : 50 = 6560 : 8 =

Слайд 7Для разминки из-за парт
Поднимаемся. На старт!
Бег на месте. Веселей
И быстрей, быстрей,

быстрей!
Делаем вперёд наклоны –
Раз – два – три – четыре – пять.
Мельницу руками крутим,
Чтобы плечики размять.
Начинаем приседать -
Раз – два – три – четыре – пять.
А потом прыжки на месте,
Выше прыгаем все вместе.
Руки к солнышку потянем.
Руки в стороны растянем.
А теперь пора учиться.
Да прилежно, не лениться
Для разминки из-за партПоднимаемся. На старт!Бег на месте. ВеселейИ быстрей, быстрей, быстрей!Делаем вперёд наклоны –Раз – два

Слайд 8Применяем новые знания
х - неизвестный множитель
х * 90 = 720
х *

90 = 720
х = 720 : 90
х = 8


90 – 8 = 82

Применяем новые знаниях - неизвестный множительх * 90 = 720х * 90 = 720х = 720 :

Слайд 9Применяем новые знания

Задача № 5(а)

120ир.

1 + 3 = 4 (ч.)
120 :

4 = 30 (ир.) – синих
30 * 3 = 90 (ир.) – желтых


1 + 3 = 4 (ч.)
120 : 4 = 30 (ир.) – синих
120 – 30 = 90 (ир.) – желтых

Применяем новые знанияЗадача № 5(а)120ир.1 + 3 = 4 (ч.)120 : 4 = 30 (ир.) – синих30

Слайд 10Самооценка
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно

решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
-- Какого уровня сложности было задание?
-- Оцените свою работу.
- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
Самооценка– Что вам нужно было сделать в задании?– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?– Вы сделали всё

Слайд 11Повторяем пройденное

Повторяем пройденное

Слайд 12Итог урока
Д/з: с.76 № 4(б), 5(б,в)

Итог урокаД/з: с.76 № 4(б), 5(б,в)

Слайд 13Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть