Презентация, доклад по математике на тему Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление (3класс)

Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12

Слайд 1Тема урока:
«Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление»


Учитель начальных классов
Быстрова

Татьяна
Валентиновна



СПб 2020

Урок математики
3 класс

ГБОУ школа 268 Невского района

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление»Учитель начальных классов Быстрова ТатьянаВалентиновнаСПб 2020Урок математики3 классГБОУ школа 268

Слайд 2Найди лишнее число:
10, 20, 30, 40, 55, 60
1, 2,

31, 4, 5, 6, 7
24, 11, 13, 15, 17, 19, 12

Найди лишнее число: 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24,

Слайд 3Запишите пропущенные числа:
14= *. 7

45= 9 . * 4 = * . 4
30 = 5 . * 60 = * .6 24 = 3 . *
16 = 8 .* 72 = * . 9 12 = 2 . *


Запишите пропущенные числа:14= *. 7	       45= 9 . *

Слайд 4Правильные ответы:
2, 6, 2, 5, 10, 8, 1, 8, 6

.
Правильные ответы: 2, 6, 2, 5, 10, 8, 1, 8, 6 .

Слайд 5 Замените суммой разрядных слагаемых числа:
16, 23, 48, 51, 96

Возможные ответы:
10+6 =

16 40+8=48 20+3=23 50+1=51 90+6=96

Подчеркни в этих выражениях однозначные
числа одной чертой, а двузначные - двумя чертами

Замените суммой разрядных слагаемых числа:16, 23, 48, 51, 96Возможные ответы:10+6 = 16    40+8=48

Слайд 6Найди пару каждому выражению.






(20+6).3=

(20+9).2=
(10+5).4= (10+9).4=
(10+4).6= (10+5).6=

19.4

14.6

29.2

15.4

26.3

15.6

Вычисли значения выражений.

Тема урока:
Умножение двузначного числа на однозначное.

Найди пару каждому выражению.    (20+6).3=

Слайд 7 Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное.
1.Представляю число 17 в

виде суммы разрядных слагаемых (10 + 7) ∙ 4 .
2.Применяю распределительный закон умножения
относительно сложения.
(10 ∙ 4)+ (7 ∙ 4)
3.Умножаю десятки (10 ∙ 4) .
4.Умножаю единицы (7 ∙ 4) .
5.Складываю.
(10 ∙ 4)+ (7 ∙ 4) = 40 + 28 = 68


17 ∙ 4 =

Алгоритм умножения двузначного числа  на однозначное.   1.Представляю число 17 в виде суммы разрядных

Слайд 8Физкультминутка
«Солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали, как солдаты.
Влево, вправо наклонись.
На носочках потянись.
Раз – рывок

(прыжок),
Два – рывок,
Отдохнул ли ты дружок?
Помаши кистями дружно
И садись считать нам нужно!

Физкультминутка«Солдаты»Встали ровненько, ребята,Пошагали, как солдаты.Влево, вправо наклонись.На носочках потянись.Раз – рывок (прыжок), Два – рывок,Отдохнул ли ты

Слайд 9Работа в группе
Правила работы в группе.
Говорим вежливо, называем собеседника по имени, говорим по

очереди, не перебивая друг друга, внимательно слушаем, если непонятно, переспросите партнера, четко высказываем свое мнение, соблюдаем порядок на парте, уважаем мнение собеседника.
Выбрать кто будет представлять свою группу
Работа в группеПравила работы в группе.Говорим вежливо, называем собеседника по имени, говорим по очереди, не перебивая друг друга,

Слайд 10 Предъявление результатов групповой работы

Чтобы выполнить умножение ….., мы…

1. Заменяем число

… суммой разрядных слагаемых.
2. Умножаем 1 слагаемое на число
3. Умножаем 2 слагаемое на число
4. Складываем полученные результаты.
5. Читаю ответ.

Предъявление результатов групповой работыЧтобы выполнить умножение ….., мы…1. Заменяем число … суммой разрядных слагаемых.2. Умножаем 1

Слайд 11
В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и

9 девочек в каждой группе. Сколько всего человек участвовало в исследовании?

- Где нам может пригодиться умение умножать двузначное число на однозначное?


В исследовании математического свойства участвовало 4 группы по 8 мальчиков и 9 девочек в каждой группе. Сколько

Слайд 12Мальчиков - ? 4 гр. по 8.  Девочек -

? 4 гр. по 9 


1. 4*8=32 (мал.)
4*9=36 (дев.)
36+32=68 (всего детей)

2. (8+9)*4=4*8+4*9=32+36=68 (всего детей)

Мальчиков - ? 4 гр. по 8.  Девочек    - ? 4 гр. по 9 1.

Слайд 13Работа по учебнику
Стр 9 № 4

Работа по учебникуСтр 9 № 4

Слайд 14Задача стр.9 №4
Электровоз -12 д.
Вагоны-?, по 7 д. на каждый


54

д.

1.) 54-12= 42 (д.)
2.) 42:7=6 (в.)
Ответ: получилось 6 вагонов.

Задача  стр.9 №4 Электровоз -12 д.Вагоны-?, по 7 д. на каждый54 д.1.) 54-12= 42 (д.)2.) 42:7=6

Слайд 15Работа по учебнику
Стр 9 № 5

Работа по учебникуСтр 9 № 5

Слайд 16Домашнее задание:
с.9 № 7, проверь себя

Домашнее задание: с.9 № 7, проверь себя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть