Презентация, доклад по математике на тему: Сложение с числом 0 - 60 урок (1 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Игра «Молчанка»

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 1 классе № 60 Тема:

«Сложение с числом 0»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа  21 века» Урок математики  в 1 классе № 60 Тема:  «Сложение

Слайд 2Игра «Молчанка»

Игра «Молчанка»

Слайд 3Арифметический диктант
– Какое число при счёте следует за числом 8?
– Назовите

число, предыдущее 8. Назовите число, следующее за 3.
– Покажите соседей числа 9; 3; 7.
– Какое число больше на 1, чем 8?
– Какое число меньше на 1, чем 4?
– Увеличьте 6 на 1 и еще раз на 1.
– Увеличьте 8 на 1.
– Уменьшите 7 на 1.
– Уменьшите 9 на 1 и еще раз на 1.

Арифметический диктант– Какое число при счёте следует за числом 8?– Назовите число, предыдущее 8. Назовите число, следующее

Слайд 4Задача в стихах
Семь рассерженных гусей,
Семь отчаянных друзей,
Ходят-бродят: «Га-га-га!»
Тут хозяйка позвала:
– Есть

хотите?
– Да-да-да!
И пошли ватагой всей
Семь рассерженных гусей.
Семь гусей ушли кормиться.
Сколько же осталось птицы?
Задача в стихахСемь рассерженных гусей,Семь отчаянных друзей,Ходят-бродят: «Га-га-га!»Тут хозяйка позвала:– Есть хотите? – Да-да-да! И пошли ватагой

Слайд 6Задача в стихах
Три мартышки – три соседки –
С ветки прыгали на

ветку.
Расшумелись, раскричались.
Дождь пошел – все разбежались.
– Сколько мартышек на ветке осталось?
Задача в стихахТри мартышки – три соседки –С ветки прыгали на ветку.Расшумелись, раскричались.Дождь пошел – все разбежались.–

Слайд 70
Сколько мартышек домой разбежалось?

0 Сколько мартышек домой разбежалось?

Слайд 9Работа с фишками
Положите на парту 2 красные фишки.

Работа с фишкамиПоложите на парту 2 красные фишки.

Слайд 10Работа с фишками



Уберите 1 фишку.

Работа с фишками Уберите 1 фишку.

Слайд 11Работа с фишками
2 – 1 = 1

Уберите еще 1 фишку.


Сколько фишек осталось на парте?
Работа с фишками2 – 1 = 1 Уберите еще 1 фишку. Сколько фишек осталось на парте?

Слайд 12Работа с фишками

1 – 1 = 0

Работа с фишками1 – 1 = 0

Слайд 13 Снесла курочка яичко… Мышка бежала, хвостиком задела – яичко упало

и разбилось. Сколько стало?
Снесла курочка яичко… Мышка бежала, хвостиком задела – яичко упало и разбилось. Сколько стало?

Слайд 14На столе нуль чашек. Значит, на столе нет ни одной чашки.

На столе нуль чашек. Значит, на столе нет ни одной чашки.

Слайд 15Работа над новой темой
Купили нуль стульев, значит, стульев не купили

вообще.
Нуль предметов, значит, этих предметов нет вообще.

Работа над новой темой Купили нуль стульев, значит, стульев не купили вообще. Нуль предметов, значит, этих предметов

Слайд 16Исследовательская работа
Покажите ответы.




Исследовательская работаПокажите ответы.

Слайд 17Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5

Слайд 18Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7

Слайд 19Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6

Слайд 20Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1

Слайд 21Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12

Слайд 22Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15

Слайд 23Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15
= 0

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0

Слайд 24Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15
= 0
= 1

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0= 1

Слайд 25Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15
= 0
= 1
=

9
Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0= 1= 9

Слайд 26Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15
= 0
= 1
=

9

= 13

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0= 1= 9= 13

Слайд 27Исследовательская работа
Покажите ответы.




= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
= 15
= 0
= 1
=

9

= 13

= 16

Исследовательская работаПокажите ответы.= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0= 1= 9= 13= 16

Слайд 28Исследовательская работа
Покажите ответы.




Какой вывод можно сделать?





= 5
= 7
= 6
= 1
= 12
=

15

= 0

= 1

= 9

= 13

= 16

= 19

Исследовательская работаПокажите ответы.Какой вывод можно сделать?= 5= 7= 6= 1= 12= 15= 0= 1= 9= 13= 16=

Слайд 29Вывод
Если к нулю прибавить какое-нибудь число, то получится это же число.

ВыводЕсли к нулю прибавить какое-нибудь число, то получится это же число.

Слайд 30Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 31Найдем на шкале линий число 0 и отсчитаем от него вправо

3 шага по единице. Придем к числу 3.)
Повторите, какой вывод можно сделать.

Найдем на шкале линий число 0 и отсчитаем от него вправо 3 шага по единице. Придем к

Слайд 32Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 33Найдем на шкале линейки число 3 и сделаем от него вправо

0 шагов. Это означает, что мы остались на месте, не сделали ни одного шага, и ответ получился 3. Значит, 3 + 0 = 3.)

Найдем на шкале линейки число 3 и сделаем от него вправо 0 шагов. Это означает, что мы

Слайд 34Вывод
Если к числу прибавить нуль, получится то же число.

ВыводЕсли к числу прибавить нуль, получится то же число.

Слайд 35Исследовательская работа
Сравните эти примеры:

3 + 0 = 3 и 0 + 3 = 3
Что заметили?
Каким правилом пользовались?

Исследовательская работа Сравните эти примеры:        3 + 0 = 3

Слайд 36Вывод
При сложении нуля с любым числом получается тот же результат, что

и при сложении любого числа с нулем: ведь числа можно переставлять.

ВыводПри сложении нуля с любым числом получается тот же результат, что и при сложении любого числа с

Слайд 37Физминутка
Скок да скок, скок да скок –
Покатился колобок,
Круглый да румяный,
Прямо на

поляну.
Нам колобок нарисовать,
Как ноль в тетради написать.
Да только ноль не колобок,
А просто он пустой кружок.
И значит цифра эта,
Что ничего здесь нету.
И звери съели колобок.
Вот что такое ноль – кружок.

ФизминуткаСкок да скок, скок да скок –Покатился колобок,Круглый да румяный,Прямо на поляну.Нам колобок нарисовать,Как ноль в тетради

Слайд 38Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Слайд 39Работа в тетради № 1
0
3

Работа в тетради № 103

Слайд 40Работа в тетради № 2

Работа в тетради № 2

Слайд 41Работа в тетради № 2
4

Работа в тетради № 24

Слайд 42Работа в тетради № 2
4
0

Работа в тетради № 240

Слайд 43Работа в тетради № 2
4
0
4 + 0 = 4 ( к.

)
Работа в тетради № 2404 + 0 = 4 ( к. )

Слайд 44Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Слайд 45Работа в тетради № 3
8

Работа в тетради № 38

Слайд 46Работа в тетради № 3
8
0

Работа в тетради № 380

Слайд 47Работа в тетради № 3
8
0
8

Работа в тетради № 3808

Слайд 48Работа в тетради № 4

Работа в тетради № 4

Слайд 49Работа в тетради № 4
7

Работа в тетради № 47

Слайд 50Работа в тетради № 4
7
2

Работа в тетради № 472

Слайд 51Работа в тетради № 4
7
2
0

Работа в тетради № 4720

Слайд 52Работа в тетради № 4
7
2
0
16

Работа в тетради № 472016

Слайд 53Работа в тетради № 5

Работа в тетради № 5

Слайд 54Работа в тетради № 5
V

Работа в тетради № 5V

Слайд 55Работа в тетради № 6

Работа в тетради № 6

Слайд 56Работа в тетради № 6
4 – 1 = 3 ( с.)
3

Работа в тетради № 64 – 1 = 3 ( с.)3

Слайд 57Работа по учебнику № 3

Работа по учебнику № 3

Слайд 58Работа по учебнику № 3
8 + 0 = 8

Работа по учебнику № 38 + 0 = 8

Слайд 59Работа по учебнику № 4

Работа по учебнику № 4

Слайд 60Работа по учебнику № 4
0 + 4 = 4

Работа по учебнику № 40 + 4 = 4

Слайд 61Работа по учебнику № 5

Работа по учебнику № 5

Слайд 62Работа по учебнику № 5
0

Работа по учебнику № 50

Слайд 63Работа по учебнику № 6 (работа в парах)

Работа по учебнику № 6 (работа в парах)

Слайд 64Работа по учебнику № 7

Работа по учебнику № 7

Слайд 65Работа по учебнику № 7
7 + 5 = 12

Работа по учебнику № 77 + 5 = 12

Слайд 66Работа по учебнику № 8 (самостоятельная работа)

Работа по учебнику № 8 (самостоятельная работа)

Слайд 67Работа по карточкам
Обведите рисунки, на которых насекомых не меньше, чем

птиц. Раскрасьте рисунки, на которых насекомых не больше, чем птиц.

Работа по карточкам Обведите рисунки, на которых насекомых не меньше, чем птиц. Раскрасьте рисунки, на которых насекомых

Слайд 68Итог урока
Что нового узнали?
Что понравилось на уроке?

Итог урокаЧто нового узнали? Что понравилось на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть