по численности участвующих
дидактическая игра
проблемные вопросы
Чередование активной работы с отдыхом
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА
парная
ИНДИВИУАЛЬНАЯ
групповая
Оценочные жетоны
уровень усвоения по критериям формативного оценивания
Учителем , который находится в
постоянном поиске, и создает условия
для самореализации каждого ученика
Цель моего дальнейшего обучения:
«Научить ребенка учиться»,
осознавая ответственность за свое обучение на основе
критериального оценивания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть