Презентация, доклад по математике на тему: Сложение и вычитание в пределах 20 (2класс)

Цели обученияЗакреплять знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20», умения решать задачи и примеры изученных видов.Развивать познавательный интерес к предмету, мышление, наблюдательность, внимание, память, развивать логику, математическую речь.Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию

Слайд 1 Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Учитель начальных классов
Исаева

В.Б.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20»  Учитель начальных классовИсаева В.Б.

Слайд 2Цели обучения
Закреплять знания по теме «Сложение и вычитание в пределах
20»,

умения решать задачи и примеры изученных видов.
Развивать познавательный интерес к предмету, мышление,
наблюдательность, внимание, память, развивать логику,
математическую речь.
Способствовать развитию здорового образа жизни и снятию
утомляемости на уроке для лучшего усвоения материала.
Воспитывать аккуратность и прилежность к учебе,
самостоятельность,
трудолюбие, интерес к точным наукам, любовь к природе.



Цели обученияЗакреплять знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20», умения решать задачи и примеры изученных

Слайд 3Критерии оценивания
Все учащиеся смогут:
Складывать и вычитать числа в пределах 20, находить

периметр.
Большинство учащихся будут уметь:
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проявлять учебно-познавательный интерес, выполнять учебную деятельность в громко-речевой и умственной форме. Проявлять интерес к новым общим способам решения поставленных задач.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения.
Критерии оцениванияВсе учащиеся смогут:Складывать и вычитать числа в пределах 20, находить периметр.Большинство учащихся будут уметь:Осуществлять анализ объектов

Слайд 4Направления коррекционно- педагогической деятельности
Стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия);
Формирование математических представлений.
Развитие зрительно-моторной

координации и функциональных возможностей кисти руки и пальцев.
Овладение письмом.
Воспитание навыков самоообслуживания.
Направления коррекционно- педагогической деятельностиСтимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия);Формирование математических представлений.Развитие зрительно-моторной координации и функциональных возможностей кисти

Слайд 5

«Everything will be all right»
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
по характеру учебно-познавательной деятельности
по

типу деятельности

по численности участвующих

дидактическая игра

проблемные вопросы


Чередование активной работы с отдыхом

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА


парная

ИНДИВИУАЛЬНАЯ

групповая

«Everything will be all right» МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯпо характеру учебно-познавательной деятельностипо типу деятельностипо численности участвующихдидактическая играпроблемные вопросы

Слайд 6

«Everything will be all right»
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Дифференциация предусмотрена на каждом этапе

урока.
Основная задача дифференциации раскрыть индивидуальность ученика, помочь ему развиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям.










«Everything will be all right» МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИДифференциация предусмотрена на каждом этапе урока. Основная задача дифференциации раскрыть индивидуальность

Слайд 7
«Everything will be all right»
Критериальное оценивание
формативное оценивание
словесная оценка



самооценка и взаимооценка
сигнальные

карточки

Оценочные жетоны

уровень усвоения по критериям формативного оценивания

«Everything will be all right» Критериальное оцениваниеформативное оцениваниесловесная оценкасамооценка и взаимооценкасигнальные карточкиОценочные жетоныуровень усвоения по критериям формативного

Слайд 8Рефлексия

Необходимо
быть

Учителем,
способным критически оценивать
результаты своей деятельности

Учителем , который находится в
постоянном поиске, и создает условия
для самореализации каждого ученика

Цель моего дальнейшего обучения:
«Научить ребенка учиться»,
осознавая ответственность за свое обучение на основе
критериального оценивания

Рефлексия Необходимо быть           Учителем, способным критически оценивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть