Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на движение

Содержание

13 (3)87744 : 6 13 (1)87744 : 313 (2)87744 : 4

Слайд 1Урок математики 4 класс УМК «Начальная школа XXI века»
Учитель начальных классов школы

№1
Косенчук Р.М.
Урок математики  4 класс УМК «Начальная школа  XXI века»Учитель начальных классов школы №1			 Косенчук Р.М.

Слайд 213 (3)
87744 : 6
13 (1)
87744 : 3


13 (2)
87744 : 4


13 (3)87744 : 6 13 (1)87744 : 313 (2)87744 : 4

Слайд 3 4 7 8

478 487

748 784 847 874
487– 47=9 784 –748=36 874-847=27
9 36 27
9 +27 =36 36 - 9 =27 36 -27= 9
9х27=243 9х36 =324 27х36=972
243 и 324 9


4   7   8 478    487

Слайд 450
113
34
45
110
990
900
300
90
330
30
240
990
А
А
А
З
Ч
Д
900
330
90
45
34
З
А
Д
А
А
Ч

5011334451109909003009033030240990АААЗЧД900330904534ЗАДААЧ

Слайд 5 16, 7, 4, 12, 1, 10, 4, 1
Что здесь зашифровано, если

точке
Н соответствует корень уравнения
2 · ( х + 6 ) = 32 ?
Е И В Н Ж Д

0 5 10 15


16, 7, 4, 12, 1, 10, 4, 1
Д В И Ж Е Н И Е

Что здесь зашифровано, если точке
Н соответствует корень уравнения
2 · ( х + 6 ) = 32 ?
Е И В Н Ж Д

0 5 10 15

16, 7, 4, 12, 1, 10, 4, 1 Что здесь зашифровано, если  точке Н соответствует

Слайд 6Тема урока: «Решение задач на движение»

Тема урока: «Решение задач на движение»

Слайд 7…Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания

решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно.
Где есть желание, найдется путь!
Д. Пойа
…Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при

Слайд 8Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то

время – час, минуту, секунду).
Обозначение -V
Единицы измерения:
км/ч, м/с, км/м, …
Скорость (V)Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение

Слайд 95 км / ч
60 км / ч
12 км / ч
20 км

/ ч
5 км / ч60 км / ч12 км / ч20 км / ч

Слайд 10Соединить картинку со значением скорости

10 км/ч
4 км/ч
90 км/ч
60 км/ч
900 км/ч

Соединить картинку со значением скорости 10 км/ч4 км/ч90 км/ч60 км/ч900 км/ч

Слайд 11Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий.
Обозначение - t
Единицы

измерения:
мин, сек, ч, сутках.
Время (t) Время – процесс смены явлений, вещей, событий.Обозначение - tЕдиницы измерения: мин, сек, ч, сутках.

Слайд 12Расстояние (s)

Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.


Обозначение - S
Единицы измерения:
мм, см, м, км, шагах


Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо.
Обозначение - S
Единицы измерения:
мм, см, м, км, шагах

Расстояние (s)Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - SЕдиницы измерения:мм, см, м,

Слайд 13S = v∙t
t = S : v

v = S : t
Как

найти s, v, t ?
S = v∙tt = S : vv = S : tКак найти s, v, t ?

Слайд 14Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со

скоростью 60 км/ч
и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км?

60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения

2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути

3) 150 км < 160 км- нет не встретятся

Ответ: встреча не произойдёт.

Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч   и

Слайд 152. Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через

2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода?

2 + 4 = 6 (ч) – был в пути I вездеход

2) 6 ∙ 30 = 180 (км) – проехал I вездеход

3) 180 : 4=45 (км/ч) – скорость I I вездехода

Ответ: 45 км/ч.

4 ч

2. Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был

Слайд 16По рисунку составьте задачу «на движение» и решите ее двумя способами.


По рисунку составьте задачу  «на движение» и решите ее двумя способами.

Слайд 17I способ:
1) 525:3= 175 (км/ч) - скорость сближения
2) 175 - 90

= 85 (км/ч) – II скорость

Ответ: 85 км/ч.

II способ:

1) 90 ∙ 3 = 270 (км) – I путь

2) 525 – 270 = 255 (км) – II путь

3) 255 :3 = 85 (км/ч) – II скорость


I способ:1) 525:3= 175 (км/ч) - скорость сближения2) 175 - 90 = 85 (км/ч) – II скоростьОтвет:

Слайд 18Блиц-турнир:

Блиц-турнир:

Слайд 19Блиц-турнир:

Блиц-турнир:

Слайд 20 1.Выбери правильное утверждение и подчеркни его

а) Скорость –

это расстояние между двумя точками.

б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени.

в) Скорость – это быстрая езда.

1.Выбери правильное утверждение  и подчеркни его    а) Скорость – это расстояние между

Слайд 212. Соедини части правила-формулы.
t=
S=
V=
V·t
S:t
S:V

2. Соедини части правила-формулы.  t=S=V=V·tS:tS:V

Слайд 22Домашнее задание:

Домашнее задание:

Слайд 23Определите, где вы испытали затруднение:
Ошибка в ходе решения задачи
Ошибка в вычислениях
Забыл(а)

формулы
Затруднений не было
Определите, где вы испытали затруднение:Ошибка в ходе решения задачиОшибка в вычисленияхЗабыл(а) формулыЗатруднений не было

Слайд 24 работал(а) слаженно,
помогал(а)

другим

я старался(лась), но
получилось не все.

работа на уроке не
получилась.

Рефлексия




работал(а) слаженно,    помогал(а) другим    я старался(лась), но

Слайд 26Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Слайд 28Решение:
1 уровень
72: 4 =18 (км/ч) – скорость велосипедиста.
18+ 32 = 50

(км/ч) - скорость мотоциклиста.
50 ∙ 4= 200 (км) – проедет мотоциклист за 4 часа.
Ответ: 200 км
Решение:1 уровень72: 4 =18 (км/ч) – скорость велосипедиста.18+ 32 = 50 (км/ч) - скорость мотоциклиста.50 ∙ 4=

Слайд 29Решение:
2 уровень
60 ∙2 = 120 (км)проехал автомобиль за 2 часа.

60 + 10 = 70 (км/ч) - новая скорость автомобиля.
70 ∙ 3 =210 (км) – проехал автомобиль за 3 часа.
120 + 210 = 330 (км) – проехал за всё время пути.
Ответ: 330 км.
Решение:2 уровень 60 ∙2 = 120 (км)проехал автомобиль за 2 часа. 60 + 10 = 70 (км/ч)

Слайд 30Решение:
3 уровень
1) 2700 : 3 =900 (км/ч) – скорость самолёта.
2) 2700:

6 =450 (км) –расстояние поезда.
3) 3 + 2 = 5 (ч) – время поезда.
4) 450 : 5 = 90 (км/ч) – скорость поезда.
5)900 : 90 = 10 (раз) – во столько больше скорость самолёта.
Ответ: в 10 раз больше.
Решение:3 уровень1) 2700 : 3 =900 (км/ч) – скорость самолёта.2) 2700: 6 =450 (км) –расстояние поезда.3) 3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть