Презентация, доклад по математике на тему Раньше, позже 1 класс Перспективная начальная школа

Разминка

Слайд 1РАНЬШЕ, ПОЗЖЕ математика 1 класс Перспективная начальная школа
Белякова Валентина Викторовна
учитель начальных классов
МБОУ СШ№24
г.Дзержинск

РАНЬШЕ, ПОЗЖЕ математика 1 класс Перспективная начальная школаБелякова Валентина Викторовнаучитель начальных классовМБОУ СШ№24г.Дзержинск

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3. З а д а ч а в с

т и х а х.

Кошка к деткам подошла,
Попросила молочка,
Говорила: «Мяу!
Мяу! Мяу! Мяу!»


В тетради цифра 4



. З а д а ч а  в  с т и х а х.Кошка к

Слайд 4Сколько раз кошка сказала «мяу»? Назовите продукты, которые не едят кошки.

Сколько раз кошка сказала «мяу»?  Назовите продукты, которые не едят кошки.

Слайд 5Кто здесь лишний? Почему? Сколько предметов в верхнем ряду? Сколько в нижнем?

Где больше?
Кто здесь лишний?  Почему? Сколько предметов в верхнем ряду? Сколько в нижнем? Где больше?

Слайд 6И г р а «Волшебный квадрат». – Какое число нужно вписать?

И г р а «Волшебный квадрат». – Какое число нужно вписать?

Слайд 7В тетради

В тетради

Слайд 8Зарядка
Раз - подняться, потянуться,  Два - нагнуться, разогнуться,  Три - в ладоши, три

хлопка,  Головою три кивка.  На четыре - руки шире,  Пять - руками помахать,  Шесть - на место тихо сесть. 
ЗарядкаРаз - подняться, потянуться,  Два - нагнуться, разогнуться,  Три - в ладоши, три хлопка,  Головою три кивка. 

Слайд 9Тема урока
На рассвете у корыта
Утка удочку нашла.
По траве, росой умытой,
Утка к

озеру пришла.
Долго клева ожидала,
Подсекла трех сазанов,
Одного ерша поймала –
Ну отличный рыболов!
– Когда утка пошла к озеру? (На рассвете.)
– Что было после? Что нашла уточка?
– Какую рыбу она поймала сначала?
– Какую рыбу она поймала потом?
– Сколько всего рыб поймала утка?
Сегодня на уроке познакомимся с понятиями «раньше» и «позже

Тема урокаНа рассвете у корытаУтка удочку нашла.По траве, росой умытой,Утка к озеру пришла.Долго клева ожидала,Подсекла трех сазанов,Одного

Слайд 10Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 54). З а д а

н и е № 1,2,3

– Рассмотрите рисунки в учебнике. На каждой карточке изображен один и тот же объект (растение, снеговик или рыбак), но в разные моменты времени.
– Что было сначала?
– Что стало потом с данным объектом?
Событие, которое произошло р а н ь ш е, – это то, что было с н а ч а л а, а которое произошло п о з ж е, – это то, что стало п о т о м.

Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 54). З а д а н и е № 1,2,3–

Слайд 11Зарядка
Три яблока из сада
Ежик притащил.
Самое румяное
Белке подарил.
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки


У ежа в тарелке?
(Ответ: 2.)
ЗарядкаТри яблока из садаЕжик притащил.Самое румяноеБелке подарил.С радостью подарокПолучила белка.Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке?		(Ответ: 2.)

Слайд 12. Работа в печатной тетради № 1,2 (с. 52 )

. Работа в печатной тетради № 1,2 (с. 52 )

Слайд 13Фронтальная работа. И г р а «Продолжай».
– Утром я пошел в школу,

а вернулся домой ... (днем).
– Я редко хожу в кино, а старший брат ... (часто).
– Мы завтракаем утром, а ужинаем ... (вечером).
– Солнышко светит днем, а луна ... (ночью).
– После зимы наступает весна, а после весны ... (лето).
– Раньше наступает осень, а зима ... (позже).
Фронтальная работа. И г р а «Продолжай».– Утром я пошел в школу, а вернулся домой ... (днем).–

Слайд 14

Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть