85, 100
Чтобы найти 1/n долю числа,
можно разделить это число на n.
В школьной столовой испекли 200 пирожков. Дима съел 1 % всего количества. Сколько пирожков съел Дима?
4. Нужно ли изучать проценты?
1. Что обозначается символом % ?
Тема урока
Проценты
Цели, задачи урока
молоко содержит 1,5% жира
материал содержит 100% хлопка
крутой спуск
В школьном буфете к завтраку испекли 200 пирожков. Петя съел 1/100 часть. Сколько пирожков съел Петя?
В школьной столовой испекли 200 пирожков. Дима съел 1 % всего количества. Сколько пирожков съел Дима?
Чтобы найти 1 процент от числа, надо это число разделить на 100.
3. Как пригодятся знания, полученные на уроке?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть