Презентация, доклад по математике на тему: Окружность, её центр и радиус - 43 урок (2 класс УМК Начальная школа 21 века

Содержание

Устный счётРассмотрите фигуры.Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей?Постройте четвёртую фигуру, не нарушая закономерности.

Слайд 1УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 43 Тема:

«Окружность, её центр и радиус.»

Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 43 Тема: «Окружность, её центр и

Слайд 2Устный счёт
Рассмотрите фигуры.



Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей?
Постройте четвёртую фигуру,

не нарушая закономерности.
Устный счётРассмотрите фигуры.Определите, чем каждая следующая отличается от предыдущей?Постройте четвёртую фигуру, не нарушая закономерности.

Слайд 3Устный счёт
Решите задачу.
На велогонках стартовали 70 спортсменов. На первом этапе с

трассы сошли 4 велосипедиста, на втором – 6.
Сколько спортсменов пришло к финишу?
Выберите выражение, которое является решением задачи:
60 + 4 6 – 4 70 – 6
70 – 6 – 4 70 – 4 – 6 70 – 4
Устный счётРешите задачу.На велогонках стартовали 70 спортсменов. На первом этапе с трассы сошли 4 велосипедиста, на втором

Слайд 4Устный счёт
Вставьте знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
8

… 7 … 6 = 9
15 … 7 … 1 = 9
4 … 8 … 3 = 9
6 … 6 … 4 = 8
7 … 7 … 6 = 8
9 … 3 … 4 = 8

+

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

-

Устный счётВставьте знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.  8 … 7 … 6 = 9

Слайд 5Устный счёт
На какие две группы можно разделить фигуры на рисунке?


Круг –

1, 3, 8.
Овал – 2, 4, 5, 6, 7.



Устный счётНа какие две группы можно разделить фигуры на рисунке?Круг – 1, 3, 8.Овал – 2, 4,

Слайд 6Сообщение темы урока
Рассмотрите чертёж.



Чем похожи и чем отличаются рисунки?
Прочитайте тему урока:
«Окружность,

её центр и радиус.»
Сообщение темы урокаРассмотрите чертёж.Чем похожи и чем отличаются рисунки?Прочитайте тему урока:«Окружность, её центр и радиус.»

Слайд 7Определение целей урока
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с …
Мы

узнаем …
Мы вспомним …
Мы будем уметь …
Мы сможем поразмышлять …
Сегодня на уроке мы узнаем, чем отличается окружность от круга.

Определение целей урокаОпределите цели урока, используя опорные слова:Мы познакомимся с …Мы узнаем …Мы вспомним …Мы будем уметь

Слайд 8Изучение нового материала С. 88, № 5
Начертите окружность с радиусом 2 см.





Начертите

другую окружность с тем же центром и радиусом 4 см.

О

С

А

Изучение нового материала С. 88, № 5Начертите окружность с радиусом 2 см.Начертите другую окружность с тем же

Слайд 9Изучение нового материала С. 88, № 6
Рассмотрите рисунок.


Назовите, что имеет в очках

форму окружности?
Оправа.
Назовите, что имеет в очках форму круга?
Стекло.
Изучение нового материала С. 88, № 6Рассмотрите рисунок.Назовите, что имеет в очках форму окружности?Оправа.Назовите, что имеет в

Слайд 10 Изучение нового материала
Окружность представляет границу круга, а круг – это окружность

вместе с внутренней областью, ограниченной этой окружностью.
Начертите круг.
В отличии от окружности
его нужно закрасить.
Отметьте центр этого круга и радиус.

О

С

Изучение нового материала Окружность представляет границу круга, а круг – это окружность вместе с внутренней областью,

Слайд 11Изучение нового материала С. 88, № 7
Две разные окружности могут меть один

и тот же радиус лишь в том случае, если их центры – различные точки.
Постройте в тетрадях две разные окружности с одним и тем же радиусом.
Изучение нового материала С. 88, № 7Две разные окружности могут меть один и тот же радиус лишь

Слайд 12Изучение нового материала С. 88, № 7

Изучение нового материала С. 88, № 7

Слайд 13Изучение нового материала С. 88, № 8
Сколько окружностей видите на рисунке? Выберите

правильный ответ.
Изучение нового материала С. 88, № 8Сколько окружностей видите на рисунке? Выберите правильный ответ.

Слайд 14Первичное осмысление и закрепление С. 32, № 1



Почему не обвели №

1?
Чем отличается окружность от круга?
Первичное осмысление и закрепление С. 32, № 1Почему не обвели № 1?Чем отличается окружность от круга?

Слайд 15Первичное осмысление и закрепление С. 33, № 2
С
2

Первичное осмысление и закрепление С. 33, № 2С2

Слайд 16Первичное осмысление и закрепление С. 33, № 4

Первичное осмысление и закрепление С. 33, № 4

Слайд 17Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 12
Что изображено на чертеже?



Отрезок

АВ.
Какие из утверждений неверны?
Это луч АВ.
Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 12Что изображено на чертеже?Отрезок АВ.Какие из утверждений неверны?Это луч АВ.

Слайд 18Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 14
Прочитайте текст.
Является ли он

задачей?
Что известно в задаче?
Что требуется узнать?
На каждой полке 15 книг. Всего с двух полок сняли столько книг, сколько осталось на первой полке, то есть 15 книг.
Первичное осмысление и закрепление С. 89, № 14Прочитайте текст.Является ли он задачей?Что известно в задаче?Что требуется узнать?На

Слайд 19Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 15
Рассмотрите рисунок.



Что вы узнали?
Прочитайте

текст задания.
Что требуется узнать?
Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 15Рассмотрите рисунок.Что вы узнали?Прочитайте текст задания.Что требуется узнать?Запишите кратко условие

Слайд 20Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 15
Печенье – 12 р.
Шоколад

– 18 р.
Конфета – 56 р.
Вафля – 10 р.
18 + 18 = 36 (р.) – стоят две плитки шоколада.
12 + 18 = 30 (р.) – стоит пачка печенья и шоколад.
Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 15Печенье – 12 р.Шоколад – 18 р.Конфета – 56 р.Вафля

Слайд 21Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 15
3) 10 + 12

+ 18 = 40 (р.) – стоят пачка вафель, пачка печенья и шоколад.
4) 12 + 12 + 12 = 36 (р.) – стоят три пачки печенья.
5) 10 + 10 + 18 + 12 = 50 (р.) – стоят две пачки вафель, шоколадка и пачка печенья.
Первичное осмысление и закрепление С. 90, № 153) 10 + 12 + 18 = 40 (р.) –

Слайд 22Итоги урока. Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Чем окружность отличается от круга?

Итоги урока. РефлексияЧто нового узнали на уроке?Чем окружность отличается от круга?

Слайд 23Домашняя работа
С. 89, № 13, 17, 18 (учебник)
С. 33, № 3

(тетрадь)
Домашняя работаС. 89, № 13, 17, 18 (учебник)С. 33, № 3 (тетрадь)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть