Презентация, доклад по математике на тему Математический турнир ( 4 класс)

Содержание

СЕНЯОДГРасположите дроби в порядке возрастания

Слайд 1Математика

Математика

Слайд 2С
Е
Н
Я
О
Д
Г
Расположите дроби в порядке возрастания

СЕНЯОДГРасположите дроби в порядке возрастания

Слайд 3Расположите дроби в порядке убывания
Р
Т
И
Р
Н
У

Расположите дроби в порядке убыванияРТИРНУ

Слайд 4Сегодня турнир
1.Геометрические фигуры.
2.Решение задач с выбором выражения.
3.Отрезок.
4.Решение задач с помощью уравнений.
5.Нахождение

значения выражения.
Сегодня турнир1.Геометрические фигуры.2.Решение задач с выбором выражения.3.Отрезок.4.Решение задач с помощью уравнений.5.Нахождение значения выражения.

Слайд 5Разминка
В классе 35 учеников из них 20школьников заниматься в математическом кружке,11

в литературном,10 ребят не посещают эти кружки. Сколько литераторов увлекаются математикой?

Всего
35уч.

Математический кружок
20уч

Литературный кружок
11уч

Не посещают кружки
10уч

РазминкаВ классе 35 учеников из них 20школьников заниматься в математическом кружке,11 в литературном,10 ребят не посещают эти

Слайд 61.Геометрические фигуры.
Критерии:
1.Правильно проклассифицировал фигуры.
2.Правильно нашел объем параллелепипеда.
3.Правильно нашел объем куба.
4.Правильно определил

во сколько раз объем параллелепипеда больше объема куба.
5.Правильно определил, какая часть параллелепипеда составляет куб.

1.Геометрические фигуры. Критерии:1.Правильно проклассифицировал фигуры.2.Правильно нашел объем параллелепипеда.3.Правильно нашел объем куба.4.Правильно определил во сколько раз объем параллелепипеда

Слайд 7ОБЪЕМНЫЕ
ПЛОСКИЕ

ОБЪЕМНЫЕПЛОСКИЕ

Слайд 81.Геометрические фигуры.
Критерии:
1.Правильно проклассифицировал фигуры.
2.Правильно нашел объем параллелепипеда.
3.Правильно нашел объем куба.
4.Правильно определил

во сколько раз объем параллелепипеда больше объема куба.
5.Правильно определил, какая часть параллелепипеда составляет куб.

1.Геометрические фигуры. Критерии:1.Правильно проклассифицировал фигуры.2.Правильно нашел объем параллелепипеда.3.Правильно нашел объем куба.4.Правильно определил во сколько раз объем параллелепипеда

Слайд 92.Решение задач с выбором выражения.
Критерии:
1.Правильно выбрал

краткую запись.
2.Правильно выбрал выражение.
3.Правильно найдено значения выражения.

2.Решение задач с выбором выражения. Критерии:     1.Правильно выбрал краткую запись.

Слайд 1032:4*16=
128см
А)
Б)
32:16*4=

32:4*16=128смА)Б)32:16*4=8м

Слайд 112.Решение задач с выбором выражения.
Критерии:
1.Правильно выбрал

краткую запись.
2.Правильно выбрал выражение.
3.Правильно найдено значения выражения.

2.Решение задач с выбором выражения. Критерии:     1.Правильно выбрал краткую запись.

Слайд 123.Отрезок.
Критерии:
1.Правильно начертил отрезок.
2.Правильно начертил
3.Правильно ответил на вопрос.

3.Отрезок. Критерии:1.Правильно начертил отрезок.2.Правильно начертил 3.Правильно ответил на вопрос.

Слайд 1316см
8см
2см
4см
16:4*2=8см
16:16*2=2см
16:8*4=8см
16:4*1=4см
16:2*1=8см

16см8см2см4см16:4*2=8см16:16*2=2см16:8*4=8см16:4*1=4см16:2*1=8см

Слайд 143.Отрезок.
Критерии:
1.Правильно начертил отрезок.
2.Правильно начертил
3.Правильно ответил на вопрос.

3.Отрезок. Критерии:1.Правильно начертил отрезок.2.Правильно начертил 3.Правильно ответил на вопрос.

Слайд 16Критерии:
1.Правильно выбрал схему.
2.Правильно выбрал уравнение к задаче.
3.Правильно рассказал с помощью схем

как решить уравнения.
4.Правильно выразил ответ в минутах.
5.Правильно придумал и записал уравнение к задаче.
6.Правильно выразил ответ в килограммах.
7. Правильно придумал и записал уравнение к задаче.
8.Правильно выразил ответ в километрах.
Критерии:1.Правильно выбрал схему.2.Правильно выбрал уравнение к задаче.3.Правильно рассказал с помощью схем как решить уравнения.4.Правильно выразил ответ в

Слайд 17Х
Х:4*3=90
Х:4=90:3
Х:4=30
Х=90*4
Х=120(с)
120(с)=2минуты.
:4
*3
Х:4*3=12
Х:4=12:3
Х:4=4
Х=4*4
Х=16(Ц)
16Ц=16*100=1600КГ

ХХ:4*3=90Х:4=90:3Х:4=30Х=90*4Х=120(с)120(с)=2минуты.:4*3Х:4*3=12Х:4=12:3Х:4=4Х=4*4Х=16(Ц)16Ц=16*100=1600КГ

Слайд 18Критерии:
1.Правильно выбрал схему.
2.Правильно выбрал уравнение к задаче.
3.Правильно рассказал с помощью схем

как решить уравнения.
4.Правильно выразил ответ в минутах.
5.Правильно придумал и записал уравнение к задаче.
6.Правильно выразил ответ в килограммах.
7. Правильно придумал и записал уравнение к задаче.
8.Правильно выразил ответ в километрах.

Критерии:1.Правильно выбрал схему.2.Правильно выбрал уравнение к задаче.3.Правильно рассказал с помощью схем как решить уравнения.4.Правильно выразил ответ в

Слайд 19Критерии:
1.Правильно распределил порядок действия.
2.Правильно найдено соответствия числа и буквы.

Критерии:1.Правильно распределил порядок действия.2.Правильно найдено соответствия числа и буквы.

Слайд 20(855:9)*(32:16):5=
38
Ц
1
2
3

(855:9)*(32:16):5=38Ц123

Слайд 21Молодцы!

Молодцы!

Слайд 22Критерии:
1.Правильно распределил порядок действия.
2.Правильно найдено соответствия числа и буквы.

Критерии:1.Правильно распределил порядок действия.2.Правильно найдено соответствия числа и буквы.

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть