Презентация, доклад по математике на тему Квадрат (2класс)

Содержание

Вот звонок нам дал сигнал, Поработать час настал. Время зря мы не теряем И работать начинаем.

Слайд 1Урок математики по теме:


«Квадрат»

Учитель Майер Ирина Геннадиевна

Урок математики по теме:

Слайд 2 Вот звонок нам дал сигнал,


Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.
Вот звонок нам дал сигнал,        Поработать час настал.

Слайд 3
Надеюсь, у вас хорошее настроение?
Сегодня, друзья мы отправимся в путь Хорошее

настроение взять с собой не забудь! Ждут нас встречи и друзья, Четырёхугольников семья.

Математику, друзья
Полюбили мы не зря!
Очень строгая наука,
Очень точная наука –
Это математика!

Надеюсь, у вас хорошее настроение? Сегодня, друзья мы отправимся в путь Хорошее настроение взять с собой не

Слайд 4А
Т
Е
М
А
Т
И
М
к
А

АТЕМАТИМкА

Слайд 5Устный счёт



20 - 4
+ 3
- 9
+ 52
- 60
+ 38
40
17 - 9
+

70

- 30

+ 2

- 3

- 40

7

Устный счёт	20 - 4+ 3- 9+ 52- 60+ 384017 - 9+ 70- 30+ 2- 3 - 407

Слайд 6- на сколько 7 меньше 14?


- уменьшите 48 на 40
- увеличьте 11 на 17.
- уменьшите 24 на 6 единиц.
- увеличьте 8 на 9 единиц.
- на сколько 42 больше, чем 6:

7

8

28

18

17

36

Задача
В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?

23

- на сколько 7 меньше 14?       - уменьшите 48 на 40-

Слайд 79 + 9=
6 + 6=
10 + 10=
50 +

50=

7 + 7=

8 + 8=

40 + 40=

12

16

20

100

14

18

80

12 - К

100 - Т

14 - В


16 - А


Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его? …

Тема урока

18 - Д

20 - Р

80 - А

9 + 9= 6 + 6= 10 + 10= 50 + 50=7 + 7= 8 + 8=

Слайд 8Тема урока: «Квадрат».

Цели и задачи:
1. Познакомиться со свойствами квадрата.

2. Научиться чертить

квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.

Тема урока: «Квадрат».Цели и задачи:1. Познакомиться со свойствами квадрата.2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение

Слайд 9Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Слайд 10Сказка «Родственники»







Сказка «Родственники»

Слайд 11Сказка «Родственники»







Прямоугольник
А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники»ПрямоугольникА мы не родственники с тобой?

Слайд 12Сказка «Родственники»
Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.



1. 4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.

Сказка «Родственники»Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства. 1.  4 угла.2.  Все

Слайд 13

4 угла Все углы прямые. 4 стороны Противоположные стороны равны.

4 угла Все углы прямые. 4

стороны Все стороны равны .
4 угла Все углы прямые. 4 стороны Противоположные стороны равны. 4 угла Все углы прямые. 4 стороны

Слайд 14Кто ремонтирует автомобили?
Автослесари

Кто ремонтирует автомобили?Автослесари

Слайд 15

9 + 9 + 9 + 9 = 36 (см)
Р

= ?

Начертить квадрат со стороной 9 см. Найти его периметр.

9 см

9 + 9 + 9 + 9 = 36 (см) Р = ? Начертить квадрат со стороной

Слайд 16а
Периметр квадрата

Р = а + а + а + а


а

а

а

аПериметр квадратаР = а + а + а + а  ааа

Слайд 17
Периметр квадрата

4 см
4 см
4 см
4 см
а = 4 см

Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)
Периметр квадрата4 см4 см4 см4 см  а = 4 см  Р = 4 + 4

Слайд 18Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам

привычно
На урок приходит в класс.
Как квадрат мы увидали
Все присели, потом – встали.
С прямоугольником - наклон
Многоугольнику - поклон




Физкультминутка Мы работали отлично, Отдохнуть не прочь сейчас, И зарядка к нам привычно На урок приходит в

Слайд 19Работа по учебнику (с. 34)



Квадрат – это прямоугольник,
у которого все

стороны
равны.

Запомни!

Работа по учебнику (с. 34)Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороныравны. Запомни!

Слайд 20
Многоугольник



Четырехугольник
Прямоугольник
Квадрат

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник Квадрат

Слайд 21Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?
Подумайте, как из этой фигуры при

помощи одного разреза сложить квадрат?

Задание на смекалку


Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?Задание на

Слайд 22Решение задачи на смекалку


Решение задачи на смекалку

Слайд 23Работа по учебнику (с. 34)

№ 6 Составление и решение задачи.

№ 5

Решение примеров на порядок действий.

№ 7 Решение уравнений.
Работа по учебнику (с. 34)№ 6 Составление и решение задачи.№ 5 Решение примеров на порядок действий.№ 7

Слайд 251.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой

четырёхугольник – это
многоугольник.

Подведение итогов.

Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).

Какие утверждения правильны?

1.Любой квадрат – это прямоугольник.2.Любой прямоугольник – это квадрат.  3.Любой четырёхугольник – это  многоугольник.Подведение итогов.

Слайд 26РЕФЛЕКСИЯ
Доволен своей работой
Старался, но мог бы работать лучше
Было трудно,

не всё получилось





РЕФЛЕКСИЯ Доволен своей работойСтарался, но мог бы работать лучше Было трудно, не всё получилось

Слайд 27Пусть каждый день и каждый час
Вам что- то новое добудут.
Пусть будет

добрым ум у вас
И сердце добрым будет.


доброта

внимание

доброжелательность

Пусть каждый день и каждый часВам что- то новое добудут.Пусть будет добрым ум у васИ сердце добрым

Слайд 28Молодцы!
Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть