Презентация, доклад по математике на тему Конкретный смысл умножения.Закрепление

Содержание

Вычисли:32826601430626+++–––+=?401007096342026

Слайд 1Конкретный смысл умножения закрепление.
Колосова А.В
Белозёрова Татьяна Владимировна

Конкретный смысл умножения закрепление. Колосова А.ВБелозёрова Татьяна Владимировна

Слайд 2Вычисли:
32
8
26
60
14
30
62
6
+
+
+



+
=
?
40
100
70
96
34
20
26

Вычисли:32826601430626+++–––+=?401007096342026

Слайд 3- двузначное;
- 2 дес., 6 ед.;
- предыдущее – 25;
- последующее –

27;





Расскажите все, что знаете
о числе 26:

- двузначное;- 2 дес., 6 ед.;- предыдущее – 25;- последующее – 27;Расскажите все, что знаете о числе

Слайд 42марта.
Классная работа.

2марта.Классная работа.

Слайд 5
Минутка
чистописания

Минутка чистописания

Слайд 6
2 марта.
Классная работа.

2 марта.Классная работа.

Слайд 8
Геометрический материал
Сколько прямоугольников на чертеже?
Сколько из них квадратов?
Покажите самый

большой прямоугольник.

25 м

12 м

Геометрический материалСколько прямоугольников на чертеже? Сколько из них квадратов?Покажите самый большой прямоугольник.25 м12 м

Слайд 9
Найдите периметр

,
если
длина = 25 м
ширина = 12 м

Ответ: 74метра длина
всего огорода
прямоугольной формы.

? ? ? ?

Найдите периметр           ,если длина = 25

Слайд 10С грядки собрали - 12 маленьких морковок и 3 больших.


Сколько всего морковок собрали?

На сколько больше собрали маленьких морковок, чем больших?

С грядки собрали  - 12 маленьких морковок и 3 больших. Сколько всего морковок собрали?На сколько больше

Слайд 11С одной грядки собрали - 12 маленьких морковок и 3

больших. А с другой – 12 морковок.

Сколько собрали с двух грядок?

На сколько морковок
больше собрали с первой грядки,
чем со второй?

С одной грядки собрали  - 12 маленьких морковок и 3 больших. А с другой – 12

Слайд 12С одной грядки собрали - 12 маленьких морковок и 3

больших. На салат взяли 5 морковок.

Сколько морковок
осталось?

С одной грядки собрали  - 12 маленьких морковок и 3 больших. На салат взяли 5 морковок.

Слайд 13На одном кусте - 8 помидоров,
на другом столько же.
Сколько

помидоров на двух кустах?
На одном кусте - 8 помидоров, на другом столько же. Сколько помидоров на двух кустах?

Слайд 148+8 =16(п.)
8х2=16(п.)

8+8 =16(п.)8х2=16(п.)

Слайд 15В одном стручке - 10 горошин.
Сколько горошин в трёх таких

же стручках?
В одном стручке - 10 горошин. Сколько горошин в трёх таких же стручках?

Слайд 1610+10+10=30(г.)
10 х 3 = 30(г.)

10+10+10=30(г.)10 х 3 = 30(г.)

Слайд 17физминутка

физминутка

Слайд 18Шагаем на месте.

Шагаем на месте.

Слайд 19Повороты головой.

Повороты головой.

Слайд 20Покачиваемся.

Покачиваемся.

Слайд 21Прыгаем.

Прыгаем.

Слайд 22Хлопаем над головой.

Хлопаем над головой.

Слайд 23Кружимся.

Кружимся.

Слайд 24Танцуем.

Танцуем.

Слайд 25 Задача 1
Сосчитайте, сколько лапок у утят?



=

Как узнали?



14

2 + 2 + 2 + 2 + 2 +2 + 2 = 14 (л.)

Задача 1 Сосчитайте, сколько лапок у утят?

Слайд 26
2 х 7 = 14 (л.)

2 х 7 = 14 (л.)

Слайд 27Сложение
одинаковых слагаемых можно заменить умножением

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением

Слайд 2818
18
18

Сколько всего рыбок?
=
3 + 3 + 3 + 3

+ 3 + 3 = 18 (р.)

Задача 2

18

?

181818 Сколько всего рыбок? =3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18

Слайд 29
3 х 6 = 18 (р.)

3 х 6 = 18 (р.)

Слайд 30Сложение
одинаковых слагаемых можно заменить умножением

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением

Слайд 31
Задача 3
3
3
3
3
3 + 3 + 3 + 3 = 12

(ог.)

3 х 4 = 12 (ог.)

Задача 333333 + 3 + 3 + 3 = 12 (ог.)3 х 4 = 12 (ог.)

Слайд 325
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5

Задача 4.
5
5
5
5
5
5 х 6 = 30 (р.)
5+5+5+5+5+5=30 (р.)

555555555555 Задача 4. 555555 х 6 = 30 (р.)5+5+5+5+5+5=30 (р.)

Слайд 33
Сложение
одинаковых слагаемых
можно заменить
умножением

Сложениеодинаковых слагаемыхможно заменитьумножением

Слайд 348+8+8+8+8=
8 5
12+12+12+12=
12 4
33+22+44=
15+15+15=
15 3
7+9+12+6+5=

8+8+8+8+8=8  512+12+12+12=12  433+22+44=15+15+15=15  37+9+12+6+5=

Слайд 3513 х 3 =
24 х 4 =
17 х 3 =
Замените действие

умножение
на действие сложение
(самостоятельная работа)

46 х 2 =

32 х 3 =

16 х 4 =

13 х 3 =24 х 4 =17 х 3 =Замените действие умножение на действие сложение(самостоятельная работа)46 х

Слайд 36 20+20+20 = 20х3
40+40 < 40х3
8+8+8+8

> 8х2

Сравните

20+20+20 =  20х3 40+40  <  40х3 8+8+8+8  > 8х2 Сравните

Слайд 37
Придумайте для соседа по парте 2 суммы одинаковых слагаемых, запишите их

на листочках.
Обменяйтесь листочками и запишите суммы в виде произведения.
Проверьте работу.
Придумайте для соседа по парте  2 суммы одинаковых слагаемых, запишите их на листочках.Обменяйтесь листочками и запишите

Слайд 38Спасибо за внимание!
До новых встреч!

Спасибо за внимание!До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть