Презентация, доклад по математике на тему Измерение длины предметов старинными мерками (1 класс)

Цель исследованияВыяснить, есть ли разница при измерении длины предметов современными и старинными мерками.

Слайд 1Измерение длины предметов с помощью старинных и современных мерок
В рамках проекта

«Как люди измеряли и измеряют длину»

Выполнили работу
обучающиеся 1 «а» класса
Потехин Никита,
Налётова Александра
Мазанков Максим.

МОУ Любимская ООШ
2015 год

Измерение длины предметов  с помощью старинных  и современных мерокВ рамках проекта «Как люди измеряли и

Слайд 2Цель исследования
Выяснить, есть ли разница при
измерении длины предметов
современными и

старинными мерками.
Цель исследованияВыяснить, есть ли разница при измерении длины предметов современными и старинными мерками.

Слайд 3Мы взяли метровую линейку и отмерили 3 метра синего шнура, затем

- 3 метра белого шнура.
Мы взяли метровую линейку и отмерили 3 метра синего шнура, затем - 3 метра белого шнура.

Слайд 4При наложении шнуры совпали, их концы соединились вместе, значит, они одинаковой

длины. Современная мерка – метровая линейка помогла нам отмерить два шнура одинаковой длины.
При наложении шнуры совпали, их концы соединились вместе, значит, они одинаковой длины. Современная мерка – метровая линейка

Слайд 5Гипотезы
При измерении старинными мерами количество мерок в обоих шнурах будет

одинаковое.

Количество мер в шнурах будет разное.

У высокого человека мерок будет меньше .

4. У низкого человека мерок будет меньше мерок.
ГипотезыПри измерении старинными мерами количество мерок  в обоих шнурах будет одинаковое.Количество мер в шнурах будет разное.У

Слайд 6Игра «На базаре»
Мы продавали шнур, отмеряя его локтями.

Игра «На базаре»Мы продавали шнур, отмеряя его локтями.

Слайд 7Вот что у нас осталось.

Вот что у нас осталось.

Слайд 8 Мы продали 10 локтей белого шнура, и остался большой остаток.

Синего шнура было продано только 9 локтей и остался маленький
остаток.
Мы продали 10 локтей белого шнура, и остался большой остаток. Синего шнура было продано только 9

Слайд 9
Почему количество мерок в синем шнуре оказалось меньше?

Почему количество мерок в синем шнуре оказалось меньше?

Слайд 10Сравнили мерки.

Сравнили мерки.

Слайд 11Оказывается, мерки у всех разные и результат измерения разный!

Оказывается, мерки у всех разные и результат измерения разный!

Слайд 12Вывод:
Мы узнали, что из двух трёхметровых шнуров, которые отмеряли локтями,

получилось разное количество отрезков. Сравнив длину локтей, мы увидели, что они различаются. Соотнеся локти и отрезки «продавцов», мы догадались: чем больше локоть, тем меньше получается отрезков, а чем меньше локоть, тем больше отрезков. Старинные меры длины неточные, потому что люди все разные.
Отмеряя шнур современной меркой – метровой линейкой, мы получили равные отрезки. Современные мерки точные, а старинные – нет.

Вывод: Мы узнали, что из двух трёхметровых шнуров, которые отмеряли локтями, получилось разное количество отрезков. Сравнив длину

Слайд 13Информационные источники
http://900igr.net/prezentatsii/matematika/Starinnye-mery-dliny/Starinnye-mery-dliny.html

http://buterflay.ru/product_5721.html

Аргинская И. И., Бененсон Е. П., и др. Математика: Учебник

для 1 класса, часть 2. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012.



Информационные источникиhttp://900igr.net/prezentatsii/matematika/Starinnye-mery-dliny/Starinnye-mery-dliny.htmlhttp://buterflay.ru/product_5721.htmlАргинская И. И., Бененсон Е. П., и др. Математика: Учебник для 1 класса, часть 2. -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть