1/8
Рассуждаю так:
2 < 8
значит …
>
Расположи числа в порядке возрастания:
1/12, 1/10, ½, ¼, 1/8, 1/33, 1/50
1/50, 1/33, 1/12, 1/10, 1/8, ¼, ½
Математический диктант:
40, 55, 70
Установите закономерность и продолжите ряд на два числа:
40,70, 100
55, 75
40, 55, 70, 85
100
Дайте характеристику числу
100
1% - ? уч.
1% - ? уч.
От куска материи отрезали 18 м, что составили 1/3 часть всей его длины. Сколько всего метров материи в куске?
1 – 54 м
1/3 - ? м
1 - ? м
1/3 – 18 м
1/n – b км
1 – 100 % - ?
1 - ?
1/n – b
b · n
100 % - ?
1 % - b
b · 100
Больше та дробь, у которой знаменатель меньше
57, 67, 77
по цифре единиц
52, 62, 72, 82
57, 67, 77
82
1 – 24 уч.
¾ - ? уч.
1 – a
m/n - ?
a : n · m
Взять m таких частей
a : n · m
a : 100 · m
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть